Конфликтная ситуация с родительницей - задержка и жалобы на моё рабочее время и организацию мероприятий
У меня конфликтная ситуация с родительницей. Приводит после завершения приема детей и забирает после окончания моего рабочего времени. Т.е. мой рабочий день до 19.00, а она приходит в 19.10. и выходит из группы 19.30 получается 30 минут моего времени не рабочего я ее жду. И жалуется на каждый пустяк. Что ей ребенок без костюма на новый год, хотя все родители были оповещены.
Вы должны понимать, что в то время, пока ребенок находится в детском саде, он находится под надзором учреждения.
А значит Вы, как воспитатель, несете за него ответственность.
Вместе с тем, родители ОБЯЗАНЫ соблюдать требования договора с ДОУ, где прописан режим рабочего времени. Соответственно, если к 19.00 родитель не забрал ребенка, Вы должны сообщить об этом директору сада, а тот связаться с родителями и уточнить информацию о причинах отсутствия.
Учитвая, что данные факты имеют место быть систематически, предлагаю Вам письменно довести проблему заведующему.
А маме ребенка рекомендовать решить в вопрос с соблюдением режима работы ДОУ. В противном случае, если мама к 19.00 ребенка не забирает, можно обратиться в отдел по делам несовершеннолетних.
Умейте тоже себя отстаивать. Согласно Трудового кодекса за переработку Вам обязаны платить. Если мать ребенка не может решить свои проблемы со временем на своей работе, это не значит, что это должно становиться Вашим бренем!
Спросить