Ответственность сторожа при сопровождении сыпучих грузов - возможность защиты от недостачи через дополнение акта приема-сдачи

• г. Москва

Работаю сторожем. Иногда работодатель привлекает меня сопровождать сыпучие грузы. Заставляет подписать договор о полной бригадной материальной ответственности, приказ о назначении меня бригадиром (сопровождает три сторожа), акт приема передачи груза, приказ о назначении меня проводником груза. Груз грузят мокрым, в дороге может высохнуть. Можно ли дописать в акте приема-сдачи от руки, что груз погружен мокрым, чтоб работодатель не смог взыскать недостачу?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

В акте приемки груза необходимо прописать все технические характеристики груза. Но от руки Вы дописывать можете только с согласия грузоотправителя, если на этом исправлении будет стоять печать и подпись уполномоченного лица. В противном случае такое исправление не будет иметь юридической силы.

Спросить
Пожаловаться

Работаю логистом (заключила заявку на перевозку груза третьими лицами и договор материальной ответственности непосредственно с водителем), украли груз (водитель по указанию злоумышленника выгрузился в другом месте). Могут ли с меня взыскать сумму за груз, если договора о полной материальной ответственности не было, есть трудовой договор, но я не помню что там прописано.

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Просрочка в доставке груза

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Вопрос: Оцените доводы представителя ответчика и разрешите спор по существу.

Я перевожу сыпучие грузы, зерно, общая масса автомобиля не превышает 40 тон. выбила задняя ось на машине. Так как груз сыпучий есть ли возможность устранить неисправность на месте? Или есть какие статьи на перевозку сыпучих грузов?

Транспортная утеряла груз, отправителем ценность груза не объявлялась, страхование груза произошло в другой компании с которой транспортная не сотрудничает. Имеются платежка за товар, торг 12, накладная о сдаче груза в транспортную по весу и местам, акт не выдачи груза в связи сего отсутствием.cтраховая для выплаты требует доказательства привязки торг 12 к утеренному грузу. Торг 12 не достаточно?

Я ип,у меня есть водитель который возит грузы, если случится так что он груз не привез или что-то случится с грузом. На каком лежит ответвественность? И кто будет выплачивать за груз, подпись в заявке груза подписана от ип.

Помогите пожалуйста решить задачу.

Просрочка в доставке груза

Свердловская железная дорога приняла к перевозке партию груза. Место назначения – ст. Брно (Чехия). К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление.

Вопрос: Оцените доводы представителя ответчика и разрешите спор по существу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите пожалуйста с ответом.

К месту назначения груз прибыл с опозданием на 30 дней. Кроме того, при сдаче груза получателю (чешскому юридическому лицу) было установлено, что часть его пропала. Полагая, что просрочка доставки и утеря части груза произошли по вине российской железной дороги, грузополучатель обратился с иском к Свердловской железной дороге в Федеральный арбитражный суд Свердловской области. Представитель ответчика указал в суде, что истец не использовал досудебные способы урегулирования спора, при передаче груза белорусской железной дороге коммерческий акт не составлялся, срок поставки не был нарушен, так как груз длительное время проходил таможенные проверку и оформление?

Компания-перевозчик совершала международную грузоперевозку. При приемке груза была обнарежена недостача и частичное повреждение груза. При выгрузке был составлен акт-приемки, в котором указано принятое количество груза (за вычетом утраченного и поврежденного груза). В акте есть подпись водителя, грузополучателя и независимой стороны. Поврежденный непринятый груз был утилизован грузополучателем через месяц после заключения акта-приемки. В данном случае, можно ли ссылаясь на п.1 ст.25 Правил международных перевозок (Конвенция КДПГ/CMR) о том, что "в случае повреждения груза перевозчик уплачивает сумму, соответствующую обесцениванию груза" ? Или так как поврежденный груз фактически принят не был, перевозчику необходимо уплатить полную стоимость поврежденного груза?

Ограбили машину похищено часть груза. Машина и полуприцеп принадлежит организации грузы застрахованы договором добровольного страхования ответственности перевозчика но в договоре не вписан полуприцеп из которого был похищен груз возместят ли ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение