Ребенку прислали неправильную куклу - как вернуть деньги?

• г. Самара

Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. + перевод 50 руб. Итого 2490 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ

Номер посылки 14089030033694. Как вернуть обратно мои деньги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Елена Анатольевна, добрый день!

Нужно посмотреть на сайте, где Вы заказывали товар, юридический адрес продавца (ООО Венера) и написать ему письменную претензию о возврате товара. Вы имеете право сделать это в течение 7 дней с момента получения товара (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей)

Спросить

Здравствуйте, Елена Анатольевна.

Согласно ст.26.1 Закона"О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Теже положения закреплены в Постановлении правительства об утверждении правил

Продажи товаров дистанционным способом.

Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора без объяснения причин в течение 7 дней. Для этого необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар. (Адрес продавца можете найти либо на сайте продавца либо через налоговую зная ИНН или КПП)

Спросить