Ребенку прислали неправильную куклу - как вернуть деньги?
Заказала ребенку куклу Блайз за 1990 руб. + доставка 450 руб. + перевод 50 руб. Итого 2490 руб., а выслали совсем другую куклу за 200 руб. Отправитель: ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера") а/я 68 ОПС Московский АСЦ
Номер посылки 14089030033694. Как вернуть обратно мои деньги.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией.
СпроситьЕлена Анатольевна, добрый день!
Нужно посмотреть на сайте, где Вы заказывали товар, юридический адрес продавца (ООО Венера) и написать ему письменную претензию о возврате товара. Вы имеете право сделать это в течение 7 дней с момента получения товара (ст.26.1 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте, Елена Анатольевна.
Согласно ст.26.1 Закона"О защите прав потребителей"Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Теже положения закреплены в Постановлении правительства об утверждении правил
Продажи товаров дистанционным способом.
Таким образом, Вы имеете полное право отказаться от исполнения договора без объяснения причин в течение 7 дней. Для этого необходимо направить письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар. (Адрес продавца можете найти либо на сайте продавца либо через налоговую зная ИНН или КПП)
Спросить