Проблемы с возвратом денег за некачественные двери - что делать в такой ситуации?

• г. Челябинск

Такая ситуация 21 ноября заказала в фирме двери и внесла предоплату, 30 ноября мне привезли всё я полностью оплатила сумму. Сказали, что пришлют установщика и две недели кормили завтраками, мне пришлось найти самостоятельно на Юле установщика. Двери он мне сделал 14 декабря по мере установки один комплект ручек не подошёл на двери, уже 15 числа я вернула в фирму их написала заявление, как мне сказали, что в течении 10 дней вернут деньги, вчера звоню, что прошло время она мне говорит нет не верну пока их не продам! Она ведь может и два года продавать! Копию заявления она мне не выдала, ручки забрала! Деньги отказывается теперь сразу возвращать! Вопрос такой, чтобы я сдала их не в течении 14 дней, в на следующий только и это критично? Ведь они меня кормили две недели завтраками, что установят двери! Как мне быть теперь? Цена вопроса 750 р.

Ответы на вопрос (1):

Не критично.

Это же их вина, что не подходят.

При отсутствии у Вас доказательств передачи товара обратно, в суд не пойдешь. Но жалобу написать можно.

Спросить
Пожаловаться

Я заказал у фирмы 8 октября 2014 года пластиковые окна и двери оплатил 100% обещали через 2 недели установить но так и не приехали, по договору срок месяц 1 я дождался месяца и позвонил но они только обещали, прошло 3 месяца и до сих пор не привезли. На телефоный звонок говорят что деньги вернут но так ни кто и не вернул! Даже гарантийное письмо написали что установят 23 декабря но так и ни кого не было! Что мне делать и как наказать фирму?

31 августа заказали кафель в магазине и внесли предоплату 70% выдали чек. Обещали через 2-3 недели привезти. Но в этот срок они не привезли. Постоянно кормили нас завтраками. Прошло 1,5 месяца. Ждать мы уже не могли и позвонили им, что отказывается от кафеля. И просили вернуть нам деньги, но он нам сказал, что деньги вернуть он сразу не может попросил позвонить ему через неделю. Мы ему звонили, но он все переносил на другой день. К кому можно обратиться, что бы он вернул деньги или что нам делать?

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б

Фирма Б выпустила реализацию на фирму А

Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж.

Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала.

Прошло какое-то время. Пусть два года.

При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н.

Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?

Ситуация такая: в фирме заказали входную дверь, внесли первоначальный взнос, остальная сумма в рассрочку от банка. Также, в сумму рассрочки входит монтаж двери. Но фирма уже несколько недель «кормит завтраками». Дверь не доставлена, услуги не оказаны. Хотим расторгнуть договор и вернуть предоплату. Это возможно? По срокам в договоре ничего не указано.

У меня такой вопрос. В фирме контрактных запчастей я заказал

Контрактный двигатель на свой автомобиль. Внес предоплату 18000 рубле. Двигатель шел с Владивостока 2 неделе. Мне позвонили с фирмы и сказали что двигатель пришел, я приехал и внес остальные 20000 рублей. И забрал двигатель, дали квитанции, чеки

.Привез в фирму по установки двигателей. Заплатил за установку и подключения всего навесного дали квитанции, чеки. Звонят из сервиса и говорят что двигатель сломан и заклинен. Звоню в фирму запчастей и говорю весь расклад, мне говорят визите его обратно. Заплатил за доставку 1200 рублей. Они вернули чек и сказали что придет новый, я по этому чеку его получу. Прошло 2 дня мне звонят из фирмы запчастей и говорят что мол фирма которая ставила агрегат на машину его не правильно ставила и сломала. Мол идите в ту фирму и требуйте свои деньги за агрегат. В той фирме мне сказали что следовали инструкции и есть видео запись установки агрегата, могут ее предоставить. Посоветуйте мне пожалуйста что делать? И какие документы надо? Спасибо.

В фирме заказали входные двери 23 ноября. Внесли предоплату 70% от суммы заказанной двери. Сказали, что дверь изготавливать будут 14 рабочих дней. По истечении срока нам никто не позвонил. Еле как дозвонились до менеджера сами и договорились, что дверь поставят 20 декабря. Когда наступило 20 число, та же ситуация до менеджеров не дозвонишься. Когда все таки дозвонились, сказали, что фурнитура еще не пришла, ждите. Тогда уже поехали в офис сами 23 декабря, там они поклялись, что 25 декабря точно приедут и все поставят. Но опять же 25 числа уже вечером звонит менеджер, спрашивает-поставили ли дверь. Она была удивлена, что установщики не приехали. 26 декабря все таки приехали спустя 3 часа договорного времени, начали устанавливать. При установки двери установщики сказали, что надо расширять проем, т.к. он мал и запросили 1500 рублей наручно, хотя в договоре это не прописано. Установщики сказали, что это дополнительная услуга и платить нужно им сразу. Как правильно оформить претензию? Как снизить сумму, за такую просрочку?

Купили двери в дверном мастере в сентябре месяце, оплатили полностью заказ, в течении 35 раб дней должны были привезти и установить, двери привезли но разных цветов (это подтвердили установщики), устанавливать мы не стали и попросили подобрать двери одного цвета. Фирма согласилась но подобрать не смогла, сказали что они все разные, тогда мы пошли на компромис, так как все сроки вышли и цены на двери поднялись, мы в их фирме заказали другие двери они получились немного дороже, но нам обещали сделать скидку и продать их по оптовой цене, скидку они сделали но попросили доплатить 14 тысяч так как подорожал шпон. Мы согласились. Двери ждали еще 35 рабочих дней, в конце января нам их привезли и оказалось что две двери нам не подходят по размеру (как так получилось они не знают, хотя замер был два раза), теперь ждем еще 35 рабочих дней две двери (причем в ванную и туалет), обещали в конце марта привезти, и это получается полгода! Новый договор с доплатой я не подписывала, и такой сервис оплачивать уже не желаю, и за установку двух дверей платить не хочу! На что я имею право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость.

Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери.

Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё.

Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.

Я заказала двери, но договор не заключали оплатила полностью кроме половины установки. Одну дверь установили, вторую увезли на обмен так как установщики её испортили теперь вот уже на протяжении целого месяца звоню им они меня завтраками кормят. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение