Водитель, выехавший с левой обочины, признал себя виновным, хотя другой водитель попал ему в зад.

• г. Ижевск

Выезжал с левой обочины на свою полосу вне населенного пункта. Сзади машину стукнул водитель другого автомобиля. Согласился с обвинением. Выходит, кто был сзади, не виновен.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

Достаточно трудно сказать, нужно знать обстоятельства дела, а также видеть схему ДТП.

Спросить
Пожаловаться

При повороте налево с правой полосы, в разрыве двойной полосы, убедился в отсутствии помехи слева, занял левую полосу, автомобиль перед поворотом расположил под углом для удобства поворота, скорость была маленькая, т.к. пропускал встречные машины. На встречной левой полосе, когда мой автомобиль находился практически поперек левой встречной полосы получал удар автомобиля в переднее правое колесо. Водитель автомобиля говорит, что я ему помешал своим перестроением и он вынужден был выехать на встречную полосу. Сзади моего автомобиля, в момент столкновения, были свободными практически 2 полосы. Виновен ли я. в ГИБДД утверждают, что я ему помешал, т.к поворачивал с правой полосы, это объясняют положением моего автомобиля.

В непогоду вне населенного пункта было оставлено ТС на обочине никак не обозначено. Проезжая мимо был совершен наезд другим ТС на брошенную автомашину. В протоколе был записан пункт 9.10 ПДД РФ.Виновным записали водителя совершившего наезд. Кто виновен? Имеет ли право водитель совершивший наезд на выплату страховки?

Ехала в автомобиле в темное время суток вне населенного пункта со скоростью 60 км, скользкая дорога, идет снег. Совершила столкновение с автомобилем УАЗ, водитель которого не выставил знаки аварийной остановки, перегородил дорогу, объехать не смогла, стала тормозить машину понесло. В результате у меня сотрясение головного мозга. Водитель УАЗ находился за своим автомобилем, видеть водителя не могла, водитель получил перелом ноги от удара собственного автомобиля. Водитель УАЗ пытался вытащить слетевшего в кювет другого водителя, натянул трос и свой автомобиль УАЗ поставил ровно боком на пути моего следования, уйти влево не смогла, был натянут трос, обочины крутой спуск. Какова степень моей вины и водителя уаз.

Вне населенного пункта пересечение направление движения по полосам с левого только налево с праавого только прямо с правой полосы автомобиль уаз с снегоходом в прицепе делает левый поворот чтоб избежать столкновения с зади идущий автомобиль уходит в лево на встречку и останавливается полностью на обочине и покасательной задевает уазу левое крыло и бампер что говорит полосы были перекрыты получилось на встречке ближе краю проезжей части.

ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ МАШИНЫ И МОТОЦИКЛА. МАШИНА С ОБОЧИНЫ НАЧАЛА ЕХАТЬ ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ НАШЛА ПРЕРЫВИСТУЮ ПОЛОСУ ДВИЖЕНИЯ И НАЧАЛА РАЗВОРАЧИВАТЬСЯ С ВКЛЮЧЕНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ, ВОДИТЕЛЬ УБЕДИЛСЯ ЧТО МАШИН ВСТРЕЧНЫХ НЕТ И ВЗАДИ ДАЛЕКО ЕХАЛ КТО ТО,НА УЛИЦЕ ТЕМНО БЫЛО, Т.К СВЕТ ДАЛЕКО ВОДИТЕЛЬ С МАЛОЙ СКОРОСТЬЮ НАЧАЛ РАЗВОРОТ И ПРОЕХАВ ЧУТЬ ЧУТЬ, ВДРУГ МГНОВЕННО СИЛЬНЫЙ ПРОИЗОШЕЛ УДАР В ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, ЭТО БЫЛ МОТОЦИКЛ С ДВУМЯ ПАССАЖИРАМИ-У МОТОЦИКЛА БЫЛА БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ, ОТ УДАРА У ДВУХ ПАССАЖИРОВ НАСТУПИЛА СМЕРТЬ, МАШИНУ ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ ОЧУТИЛАСЬ НА ЛЕВОЙ СТОРОНЕ ДОРОГИ-НА ОБОЧИНЕ,! МОТОЦИКЛИСТЫ БЫЛИ БЕЗ ШЛЕМОВ И ПЬЯНЫ, И БЕЗ ПРАВ. ВОДИТЕЛЬ АВТО ЖЕ БЫЛ ТРЕЗВ. подскажите что предъявят водителю авто?

Я выезжал с прилегающей территории, поворачивая налево из за плохой видимости приближающийся автомобиль увидел находясь на его полосе движения, поспешил освободить ему полосу для движения переехав на свою часть дороги. Приближающийся автомобиль увидев меня попытался объехать спереди, в результате чего произошло столкновение на обочине встречной полосы. Хотя сзади меня было место для безприпятственного проезда его транспортного средства. Кто виноват?

Приблизительно в 22-00 был сбит человек, предположительно со смертельным исходом вне пешеходного перехода. Тротуаров нет. Вне населенного пункта. Водитель трезв. Участок дороги прямой. Дорога сухая. Пешеход в одежде без светоотражателей. Дорога без освещения. На дороге пешеход обнаружился из темноты на крайней левой полосе. Дорога имеет по две полосы в обе стороны. Направления движения разделены металлическим бордюром-забором. Предполагаю, что пешеход хотел перебежать дорогу и перелезть через забор. По обе стороны от забора находятся заправки и деревья. Жилых помещений не визуализируется. Заметив пешехода водитель резко затормозил и выкрутил руль вправо. Сигналить времени не было. Столкновения избежать не удалось. Скорость приблизительно 100-110 км/ч. Пешехода отбросило. Водитель ушел на обочину. В машине были маленькие дети. После полной остановки установил аварийный знак, вызвал скорую и полицию. Тормозной путь был большой, но тело оказалось возле машины. Свидетели рассказами, что ехавшая сзади машина сбила и отнесла тело (водитель не остановился). Машину забрали следователи. Что делать? Что грозит водителю? Отдадут-ли машину? У водителя стаж 22 года, судимостей нет, на иждивении двое маленьких детей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

По левой полосе шел поток машин. Впереди правая полоса была перекрыта дорожными рабочими. Я включил левый поворот выбрал окно между автомашинами в левом ряду и перестроился почти сразу же впереди идущие машины остановились и я тоже остановился в это время мою машину ударила сзади идущая машина. Инспектора ДПС обвинили меня по п. 8.4 подскажите правомерно ли это.

Три полосы в одну сторону я двигался в среднем ряду, резко с левого ряда без светового сигнала поворота в лево вывернур автомобиль. Я резко затормозил но все ровно допустил столкновение в левый часть бампера, его автомобиль не успел перестроиться и стоял поперек двух полос, левое задние колесо было на средней полосе а правое на крайней левой полосе, кто виноват в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение