Могу ли я подать жалобу на интернет магазин одежды и есть ли шансы вернуть деньги или все таки получить свой заказ?

• г. Абай

Я проживаю в Казахстане. Могу ли я подать жалобу на интернет магазин одежды и есть ли шансы вернуть деньги или все таки получить свой заказ?

Есть свой интернет-магазин. Хотим выпускать свою линию одежды, и вешать ярлык с названием нашего интернет-магазина. Обязательно ли на первых парах регистрировать торговую марку? Хотим шить одежду для взрослых. Есть свое ИП.

Я открываю интернет-магазин одежды. Товар закуплен. Могу ли я на одежду крепить свои картонные бирки с названием магазина, а бирки производителя удалить. Но на одежде всю информацию производителя оставить, т.е. название ТМ, состав, размер.

Заказала заказ на приличную сумму (5000 руб.) в интернет-магазине, заказ до меня так и не дошел, а мою страничку в контакте (соц. сеть, где делала заказ) добавили в черный список, как продавец, так и сообщество (т.е. сам интернет магазин Магазин модной женской одежды и обуви) чек, переписка с продавцом по оформлению заказа, номер кошелька сохранены, возможно ли вернуть деньги?

Хочу сделать заказ в интернет-магазине Букватория. Не уверена, что интернет-магазин выполнит заявку, если нет - какие шансы вернуть деньги?

Не знаю с чего начать свое дело. Открыть ИП. Но какое? Хочу зарегистрировать торговую марку одежды и создать свою линию одежды. Скорее всего шить сама не буду, все под заказ в ателье или фабрики. И в дальнейшем открыть магазин одежды от молодых российских дизайнеров. В этом магазине продавать и свою одежду тоже. Все сразу естественно открыть не могу. С чего начать в таком случае? Какой вид деятельности выбрать изначально с перспективой открытия магазина?

И вопрос - молодые дизайнеры как правило не имеют ИП и Торговых марок. Сможет ли мой магазин законно продавать их одежду? Какой есть выход?

Заранее благодарю за помощь.

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?

Ситуация такая: заказала для себя женскую одежду в интернет магазине с доставкой EMS.

Вместо моего заказа после оплаты доставки принесли мешок, внутри которого после вскрытия обнаружились мужские носки. Очевидно, магазин перепутал заказы. Я сразу же написала администратору магазина, который ответил: "Ждите до выяснения обстоятельств". И с тех пор тишина. У меня четыре вопроса: как вернуть деньги за свой заказ или как получить свой заказ, в какой срок с момента получения посылки я могу написать претензию, должна ли я отправлять обратно ошибочную посылку (она весит 20 кг, это будет большой проблемой) и должен ли магазин возместить оплату EMS пришедшего мне по ошибке заказа, если вес этой посылки превышает вес нужной мне посылки в несколько раз (и заплатила я, соответственно, намного больше)?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как защитить свои права потребителя? Как вернуть свои деньги? В интернет-заказе itstok.biz сделан заказ и оплачен через яндекс деньги картой по нтернету. Позже узнала негативные отзывы об этом магазине. Попалась в руки мошенникам. Как вернуть деньги. В "яндекс денги" ничем не могут помочь.

14.06.2020 Оплатила онлайн в интернет-магазине Оджи заказ с доставкой в магазин. Заказ поступил в магазин, но я не смогла его забрать и заказ отменила 24.06.2020. Деньги не возвращают обращения на горячую линию остаются без ответа. Есть возможность вернуть свои деньги обратно. Вот публичная оферта магазина https://www.oodji.com/shop/user_agreement/

Сделал заказ в интернет-магазине с доставкой в фирменный магазин. Заказ - одежда и сумка. Пришел в магазин, чтобы получить заказ, мне выдали большую коробку, без опознавательных знаков, но вскрывать для возможности примерки и ознакомления с товаром - отказали. Сказали - сначала оплатите, потом открывайте. Я вызвал менеджера магазина - и услышал повторный отказ в предъявлении товара. Насколько правомерны действия сотрудников магазина? Собираюсь писать жалобу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение