Сдал телефон по гарантии, но хочу вернуть деньги или получить новый - что делать в данной ситуации?

• г. Якутск

Сегодня сдал телефон по гарантии, за неделю до её окончания. Сразу предупредил продавца о том, что ремонт мне не нужен и я хочу либо вернуть деньги по чеку либо получить новый телефон взамен. Продавец сказал, что для этого никаких заявлений писать не надо. Но на руках у меня такие бумаги, как "Заявление покупателя на проведение ремонта" и приложение в заявлении, в котором я прошу провести ремонт по гарантии. Но мне не нужен ремонт и просто в силу не знания не прочитал. Как быть?

Ответы на вопрос (4):

Желательно читать, что подписываете, ждите возврата из ремонта.

Спросить
Пожаловаться

То есть вернуть средства или обменять на новый я уже не смогу, если даже напишу заявление? Телефон ещё даже не отправили на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Вы уже подписали одно заявление.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте возврат денег или замена технически сложных изделий возможен только в течении 15 дней после покупки, дальше только ремонт. Замена возможна только в случае возникновения неустранимых дефектов. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" ст. 18.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня сдал телефон по гарантии, за неделю до её окончания. Сразу предупредил продавца о том, что ремонт мне не нужен и я хочу либо вернуть деньги по чеку либо получить новый телефон взамен. Продавец сказал, что для этого никаких заявлений писать не надо. Но на руках у меня такие бумаги, как "Заявление покупателя на проведение ремонта" и приложение в заявлении, в котором я прошу провести ремонт по гарантии. Но мне не нужен ремонт и просто в силу не знания не прочитал. Как быть?

Смущает само заявление о просьбе ремонта, хотя я сразу сказал, что ремонт мне не нужен, а нужен только возврат средств или замена на новый. Телефон ещё не отправили на экспертизу.

Нужно ли мне писать какое либо заявление?

Сломался телефон. Сдал его на гарантийный ремонт 11.12.2014. мне выдали заявление на проведения ремонта.7.01.2015 мне пришла смс что телефон сделали приходите и забирайте. Когда я пришел забирать телефон продавец не смог его включить и его отправили опять на ремонт и мне выдали новое заявление на проведение ремонта. На сегодняшний день телефон в ремонте уже 55 день. Могу ли я вернуть деньги? Ведь по закону на ремонт дается не более 45 дней. Отнес претензию продавцу, он мне в устной форме сказал что срок проведения ремонта будет считаться не общий, а от второго заявления, т.е 25 дней.

Помогите пожалуйста.

Недавно сломался моб. телефон, обратились к продавцу, те составили заявление на проведение ремонта.

Сегодня позвонил в салоне связи, сказали что Диагностика аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, и якобы аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре.

А вопрос собственно такой:

Можно ли отказаться от проведения ремонта, и потребовать вернуть деньги (либо заменить тел на новый)? Друг сказал что я допустил ошибку, для начало нужно было составить заявление о проверке качества. А я все сделал наоборот. Подписал заявление на проведение ремонта. Как мне быть? Подскажите? Заранее Спасибо!

Скажите, пожалуйста, если я сдала телефон по гарантии в СЦ (а не продавцу), он находился в ремонте 63 дня. хотела написать заявление о возврате ден. средств, мне продавец ответил, что нужно сначала получить акт о статусе ремонта (ремонто/неремонтопригодности), обратилась в СЦ мне ответили что можно забирать новый телефон взамен старого. Телефон получила, но все-таки хочу вернуть за него деньги в связи с нарушением сроков ремонта. Имею ли на это право или только на неустойку теперь? Не нужно было для получения денег телефон забирать? Спасибо!

Сдал телефон в ремонт по гарантии в магазине котором купил, но просил вернуть деньги, они сказали только ремонт, как правильно написать заявление на возврат денег, после того как телефон прийдет с ремонта.

У меня за неделю до конца гарантийного срока вышел из строя телефон и аккумулятор. Я заполнила заявление о проведении экспертизы. Через двадцать дней телефон сняли с гарантии.

Правильно ли я заявила в одном заявлении о неисправности телефона и аккумулятора? (Требуется ли два разных заявления?) Чем заявление о проведении экспертизы отличается от заявления о гарантийном ремонте? Имеет ли продавец право отказать мне в гарантийном ремонте после проведения экспертизы? Если я не согласна с результатами экспертизы, куда я могу обратиться? Если после проведения экспертизы я забираю телефон, означает ли это моё согласие с результатами проведённой экспертизы?

Я передал сотовый телефон на ремонт по гарантии 2 декабря 2013 года, сегодня 15 января 2014 года, какие мои дальнейшие действия?

Я сдал телефон на ремонт в магазин, где его приобретал. У меня на руках заявление покупателя на проведения ремонта, оформленным данным магазином, срок в нем не указан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30 апреля сдал телефон на ремонт по гарантии. Попросив в замен телефон для пользования. На что мне сказали то что телефона на точке нет и у них "у евросети" есть 3 суток для выдачи телефона. Сегодня 3 мая и мне говорят то что телефона нет. и закон они не нарушают поскольку я не писал письменное заявление-просьбу для выдачи телефона. И говорят то что я подписал какую то квитанцию о сдаче телефона на ремонт по гарантии в которой прописано то что я должен писать заявление для выдачи телефона для пользования. Правда ли я должен был писать заявление? Или 3 суток можно считат с момента когда я сдал телефон? (дело в том что ни чего не говори о письменном заявлении до этого на горячей линии сказали то что достаточно устной просьбы, сейчас это отрицают...) Подскажите как быть? Правда ли они нарушают закон или это моя оплошность?

Как продлевается гарантийный ремонт. Сдал телефон 30.07 гарантия заканчивалась через 17 дней., т.е. 15.08

в ремонте был 41 день. (забрал 08.09) После ремонта сразу не работал, (определили через неделю) по другим причинам привезли 27.09 по гарантии сказали что гарантия закончилась 2 дня назад. Вот вопрос как продлевается гарантия во время нахождения в ремонте. И к какой дате надо прибавлять нахождения в ремонте?

Вот такая ситуация: купили телефон сотовый... гарантия год... через 10 месяцев проявился дефект (выключается самопроизвольно периодически)... отдали в салон сотовой связи для ремонта... спустя некоторое время пригласили покупателя в салон и хотели вернуть ему телефон, но в процессе передачи телефона выяснилось, что во-первых, ремонт произведен не был... так как заявленный покупателем дефект сервисный центр не подтвердил... а во-вторых, телефон повредили (откололся угол у телефона)... продавец заявил, что в таком виде телефон был ему передан покупателем, когда сдавал в ремонт... но в заявлении о проведении ремонта, составленный при сдаче телефона в ремонт, подобного дефекта указано не было... подскажите как вести себя в такой ситуации покупателю? Забирать ли телефон у продавца или нет? и по-какому основанию и как получить обратно деньги за телефон? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение