Проблемы с оформлением полиса ОСАГО - несоответствие стажа водителя и высокая стоимость
Получала права в 2009 году, все это время ездила на машине, но в 2016,17 год был служебный транспорт, свою машину не использовала (страховку не делала). В конце 2017 года пришла оформлять ОСАГО и меня менеджер ошарашила суммой, я все оплатила и весь 2018 год прошел без аварий. Теперь на 2019 год снова надо оформлять полис, а сумма такая же большая, на сайте РСА написано, что мой стаж равен году.. Это же не верная информация. Уточните, как быть.
Добрый день!
С 2013 года все данные по ОСАГО сосредоточенны в единой информационной системе на базе РСА (АИС ОСАГО). При загрузке данных и в процессе работы системы многие водители утратили свои скидки из-за технических проблем и некорректных данных, страховщиками.
В случае с ОСАГО существует два возможных адресата для подачи жалобы – Банк России и РСА. Эффективнее жаловаться в Банк России. Подать жалобу возможно в электронном виде в интернет-приемной Банка России, где под такие жалобы выделена отдельная форма обращения.
В жалобе описывается суть проблемы с указанием номера (номеров) полисов, как минимум текущего, но желательно и предыдущего (предыдущих). Желательно приложить копии полисов и документов, данные из которых используются при расчете КБМ, копию претензии в страховую компанию и ответа (при наличии).
Банк России проведет проверку, запросит информацию у РСА и предыдущего страховщика ОСАГО и, если информация подтвердится, примет меры к страховщику для применения соответствующей корректировки в АИС ОСАГО. Вам поступит официальный ответ.
Если мой ответ был Вам полезен, оставьте отзыв.
Спросить