Проблемы с получением товаров в Эльдорадо - что делать и почему это происходит?
Я 25.12 оформил рассрочку за 2 товара в Эльдорадо (банк Хоум кредит одобрил, электроно не подписывал), 26 пришла смс, что товар в наличии, приезжайте. Я приехал 27. Расписание распечатали договор, подписали. А магазин выдать мне мои товары не может, объясняя техническими проблемами. Сотрудник магазина просит ждать пока разберутся с проблемой, кредитный предлогает аннулировать договор, потому что я без товаров буду всё равно платить проценты. В этот же день, при звонке на горячую линию, операторы всячески переводили по отделам, в итоге сказали, тоже самое что в магазине. 28 появилась информация с горячей линии, что магазин, оформил заявку о своих каких то неисправностях и что нужно опять ждать. 29 числа, приходит смс, не забудьте забрать свои товары до 30 числа. На горячую линию ещё не звонил, думаю, что делать. Как же забрать свои товары, почему чьи то проблемы стали моими или это специальная афера какая то.
Добрый день, вы можете написать претензию в Эльдорадо об обязании выдать товар, оплатить вам проценты по кредиту и проценты за пользование чужими денежными средствами. Либо написать претензию в Эльдорадо о расторжении договора купли - продажи, а в банк о расторжении кредитного договора.
Спросить