Действия интернет-магазина Юлмарт - выполняются ли они законно?
Заказала для ребенка турник в интернет магазине Юлмарт, когда пришла в пункт выдачи за товаром, попросила чтобы открыли коробку для того чтоб провер, ить товар на что мне было сказано, что у них так не принято, с начало оплатите товар потом проверяйте сколько хотите, Законны ли действия этого магазина?
Сделал заказ в интернет-магазине с доставкой в фирменный магазин. Заказ - одежда и сумка. Пришел в магазин, чтобы получить заказ, мне выдали большую коробку, без опознавательных знаков, но вскрывать для возможности примерки и ознакомления с товаром - отказали. Сказали - сначала оплатите, потом открывайте. Я вызвал менеджера магазина - и услышал повторный отказ в предъявлении товара. Насколько правомерны действия сотрудников магазина? Собираюсь писать жалобу.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Случайно разбила товар в магазине. Взяла в руки коробку с товаром. Коробка была открыта и стояла вверх ногами, из нее выпала ваза и разбилась. Охрана магазина попросила оплатить разбитый мною товар. Действительно ли я виновата?
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Мы купили в интернет-магазине Озон. ру телевизор с доставкой в пункт выдачи. Заказ был оформлен на меня, но забирал его муж. При получении в пункте выдачи он не стал открывать коробку, потому что пункт выдачи уже закрывался, а девушка, которая там работает, открывать коробку отказалась. При этом муж подписал договор, где было сказано, что он к внешнему виду товара претензий не имеет. Дома обнаружилось, что телевизор имеет серьезный внешний дефект - большую трещину, которая не могла появиться при транспортировке от пункта выдачи до дома, поскольку транспортировка была осуществлена очень бережно. При этом оказалось, что телевизор транспортировали, скорее всего, в перевернутом состоянии, поскольку упаковочный пенопласт и коробка характерно примяты. На сайте интернет-магазина сказано, что после получения товара претензии по его внешнему виду и состоянию не принимаются. Сможем ли мы каким-то образом получить обратно деньги за этот товар? И что нужно для этого сделать?
Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Я вчера купила аэрогриль в гипермаркете юлмарт, это интернет-магазин со стационарным пунктом выдачи заказав аутпост, мне выдали заказ, чек, открыли коробку показали аэрогриль не доставая его из коробки, с виду все целое. Я приехала домой, раскрыла достала, обнаружила:1). В комплектации нет сетевого шнура, и в комплектацию он не входит, причем на сайте магазина юлмарт этой информации в описании товара нет. То есть пользоваться прибором по назначению не возможно. О том, что шнур сетевой не входит в комплектацию я узнала на сайтах других магазинов. 2). Изделие купленное вчера имеет маркировку на коробке о том, что изготовленно в 2012 году. Бы хотела узнать, исходя из перечисленных моментов, могу ли я вернуть товар назад в магазин? Я им не пользовалась, сложила назад в коробку.
С уважением.
Заказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Сделали интернет-заказ в магазине Дочки-сыночки, товар (детскую кроватку) доставили в магазин, мы забрали, но, когда начали собирать кроватку, выяснилось, что должно было быть 2 коробки, а нам выдали одну. Что теперь делать? В магазин приехать, спросить про кроватку, но они могли отправить эту вторую коробку назад в головной магазин, так как срок хранения у них есть. Написать претензию? На какие статьи закона ссылаться?
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...