Проблема с заменой водяного насоса иностранного производства - Возможность возврата денег за дефектную деталь и стоимость работ по её замене
У меня такая ситуация. На автомобиле иностранного производства пришла пора менять узел водяного насоса (помпа), к тому же старая уже постукивала. Я приобрёл новую в автомагазине, как сказал продавец по запросу ВИН кода ему компьютер выдал именно такую деталь, которую я в последствии купил. Устанавливать обратился в автосервис Е 2, который специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей французского и итальянского производств (у меня Пежо 307). После того, как я забрал автомобиль из автосервиса на следующий день подобный звук из под капота стал исходить снова. Я обратился обратно на СТО Е 2, где мне сказали, что это однозначно помпа и возможно дефектная деталь. Самое странное в этой ситуации, что в заказ-наряде сервисмены замену помпы не написали. Вопрос: могу ли я востребовать от продавца возврата денег за дефектную деталь, а так же стоимость работ по её замене (стоимость не такая уж дешёвая) и каким образом.
Артем, для того, чтобы вернуть неисправную деталь и деньги за ее установку-снятие, во первых, конечно, добиться от сервиса заказ-наряда с достоверными сведениями о произведенных работах, во-вторых, написать продавцу претензию, где просить считать договор купли-продажи данной детали расторгнутым по причине ее дефектности, просить вернуть деньги, уплаченные за товар, а так же понесенные вами убытки(за установку). Но при этом деталь нужно снять и предложить продавцу ее забрать (по акту).
Если в добровольном порядке продавец не исполнит ваши требования в указанный в претензии срок, без суда не обойтись. Но для этого вероятнее всего, потребуется экспертиза детали.
Спросить