Проблема с заменой водяного насоса иностранного производства - Возможность возврата денег за дефектную деталь и стоимость работ по её замене

• г. Екатеринбург

У меня такая ситуация. На автомобиле иностранного производства пришла пора менять узел водяного насоса (помпа), к тому же старая уже постукивала. Я приобрёл новую в автомагазине, как сказал продавец по запросу ВИН кода ему компьютер выдал именно такую деталь, которую я в последствии купил. Устанавливать обратился в автосервис Е 2, который специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей французского и итальянского производств (у меня Пежо 307). После того, как я забрал автомобиль из автосервиса на следующий день подобный звук из под капота стал исходить снова. Я обратился обратно на СТО Е 2, где мне сказали, что это однозначно помпа и возможно дефектная деталь. Самое странное в этой ситуации, что в заказ-наряде сервисмены замену помпы не написали. Вопрос: могу ли я востребовать от продавца возврата денег за дефектную деталь, а так же стоимость работ по её замене (стоимость не такая уж дешёвая) и каким образом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Артем, для того, чтобы вернуть неисправную деталь и деньги за ее установку-снятие, во первых, конечно, добиться от сервиса заказ-наряда с достоверными сведениями о произведенных работах, во-вторых, написать продавцу претензию, где просить считать договор купли-продажи данной детали расторгнутым по причине ее дефектности, просить вернуть деньги, уплаченные за товар, а так же понесенные вами убытки(за установку). Но при этом деталь нужно снять и предложить продавцу ее забрать (по акту).

Если в добровольном порядке продавец не исполнит ваши требования в указанный в претензии срок, без суда не обойтись. Но для этого вероятнее всего, потребуется экспертиза детали.

Спросить
Вячеслав
13.02.2011, 19:54

Проблема с новой оригинальной помпой для автомобиля Хундай - ответственность за замену и ремонт

У меня автомобиль Хундай акцент. Возникла необходимость поменять помпу. Купил ее в АЗИЯ-АВТО, новая оригинальная. Устанавливал её в Оками восток, за свои деньги. Никаких шумов до этого не было. Сама помпа обошлась 1790 р. чек имеется. Стоимость работ 3133 р, заказ наряд есть. После установки, немного отъехав от сервиса, услышал гул, заехал обратно на сервис. Мастер сказал, что это гудит подшипник в помпе, то есть бракованная деталь, свою работу он выполнил хорошо, то есть переделывать бесплатно он не будет. Вопрос: 1) Могу ли я расчитывать на замену этой детали на другую в магазине; 2)За чей счет должны производиться работы по замене бракованной помпы в сервисе.
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2020, 18:05

Автомобиль заглох через 5 км после замены ГРМ и помпы на СТО - виновники и вопросы оплаты ремонта

На СТО сделали замену ГРМ и помпы. Авто проехало не более 5 км. И заглохла. Доставили обратно на СТО. И при снятии защитного кожуха обнаружилось, что на помпе с вала слетел шкив. Помпа была куплена в автомагазине. СТО лицензированое. Мастер сказал что это брак помпы. Кто оплатит ремонт двигателя? И что нужно делать?
Читать ответы (1)
Марина
23.09.2022, 06:52

Кто несет ответственность за порвавшийся ремень грм после замены помпы и роликов в автосервисе?

Приехал в автосервис попросил заменить помпу. Цену сказали сперва одну, по итогу выросла. Поменяли помпу и ролики. Мастер спросил надо ли менять мне грм ремень, я ответил нет, что позже буду делать капитальный ремонт все равно. Все тогда мастер не стал делать замену ремня грм. Забрал машину поехал на следующий день у меня порвался этот ремень, автосервис вину не признает, деньги возвращать не собирается за замену помпы и роликов, и за моральный ущерб. Кто виноват? Мастер спросил надо менять ремень грм, я отказался. Но я же не знал что это очень крайне необходимо было делать имено сейчас и сразу. Почему мастер не проконсультировал и не настоял на замене? Кто виноват в данной ситуации и могу ли я подать в суд на сто и затребовать возмещения убытков?
Читать ответы (3)
Екатерина
28.06.2013, 12:20

Права потребителя при приобретении некачественного насоса гидроусилителя руля в автомагазине

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой. После долгих разговоров магазин согласился заменить мне этот насос на другой, подороже.. Замена данного насоса в сервисе стоит 2000-2500 руб, получается мне нужно снова ехать в сервис снимать этот насос, чтоб вернуть в магазин.. и ставить другой.. и снова платить нужно 2000 руб.. Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь, оплатить автосервису услуги по повторной замене насоса?
Читать ответы (2)
Василий Геннадьевич
09.09.2004, 00:03

Могу ли я потребовать возмещения стоимости детали от автосервиса, если проблема не была устранена?

У меня к Вам следующий вопрос. Я обратился в автосервис по причине неисправности моего автомобиля. После осмотра автомобиля и его последующей диагностики мастер сказал мне, что нужно заменить дорогостоящую деталь. Я купил нужную деталь, но после её замены неисправность осталась. Могу ли я потребовать с автосервиса возмещения материального ущерба в виде стоимости этой детали? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
07.08.2015, 00:26

Что делать, если автосервис произвел замену ГРМ, а через 39 дней произошел обрыв

Автосервис выполнил замену ГРМ на автомобиле, 39 дней спустя (гарантия автосервиса 30 дней) случился обрыв ГРМ, что потребует дорогостоящего ремонта. Возможно ли обязать автосервис оплатить ремонт? Как правильно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)
Александр
08.01.2016, 16:05

Проблемы с электрической водяной помпой - вернуть продавцам или отправить в сервисный центр?

Купил электрическую водяную помпу в точке обмена бутилированной воды. Дома обнаружил, что, пока бутыль полная-помпа качает воду нормально, когда осталось пол-бутыли-качает, но вода не бежит-видимо помпе не хватает мощности. Помпа работает от сетевого адаптера. Унес помпу обоатно, попросил вернуть деньги, мне ответили, что я должен отправить помпу в сервисный центр. Правы ли продавцы и как мне правильно поступить?
Читать ответы (6)
Константин
31.08.2022, 17:11

Проблемы с заменой помпы - опыт клиента на mosclimat-24.ru

Тёк кондиционер. Нашёл сайт mosclimat-24.ru (не путать с сайтом без тире). Вызвал - приехали, заменили помпу. Через день помпа потекла. Написал им, сказали, что приеду и исправят. Третий день не еду. На звони редко берут трубку, а когда берут, то говорят что вот вот мне позвонит мастер, либо бросают трубку + сайт перестал работать. Есть записи телефонных разговоров и переписка в вацап. Что можно сделать? За замену помпы взяли 14800: 4000 снять помпу, 4000-поставить новую, 4900 стоимость новой помпы 1900 - чистка дренажной системы.
Читать ответы (2)
Максим
08.01.2016, 18:49

Возможность возврата денег при ненужной замене детали в автосервисе - что делать и на какой закон опираться?

Сдал автомобиль на диагностику и ремонт печки в автосервис. При диагностике выявили, что нужно менять помпу и эти будет стоить N рублей. Затем сказали, что все починили можно приезжать. Приехав и оплатив начал проверять машину - проблема не решилась. Оставил машину на диагностику снова. Сегодня отзвонились, сказали нужно менять радиатор. Получается, что замена помпы для ремонта моей проблемы была не нужна. Я хочу вернуть свои деньги, возможно ли это? Что нужно сделать? На какой закон опираться?
Читать ответы (1)