Опыт покупки - Свитер низкого качества и угроза судебного разбирательства - что делать?

• г. Москва

Купила в группе товар (свитер) он пришел безобразного качества, оставила в группе на стене отзывы, не верьте продавцу, отправляет секонд-хенд и т.д. продавец деньги вернул, но говорит что подает на меня в суд, возможно ли это? Как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Придет исковое заявление - узнаете о чем... да такое возможно...

Спросить

А что мне делать? Возвращать ли свитер? Или оставить как доказательство?

Спросить

Отвечу честно в отличии от других вы ни чего не докажите и не добьётесь у вас нет ни договора ни документов чеков на покупку вас кинули с наступающим.

Спросить

Так мне ничего и не надо, мне вернули леньги!

Спросить

Я насчёт возрата сомневаюсь.

Спросить
Гость_1297733
22.03.2017, 10:24

Плохое качество и расхождение с фото - опыт покупки пухового свитера на Ярмарке Мастеров

В интернете на Ярмарке Мастеров у Продавца купила пуховый свитер, посылка пришла мне, а свитер оказался совсем не тот по качеству, расцветке, что на фото у продавца. Написала продавцу, он говорит-высы.
Читать ответы (3)
Валентина
04.10.2019, 12:30

Потеря доверия - Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный на АВИТО?

В начале августа купила куртку с сайта АВИТО. Продавец и товар в другом регионе. Прекрасные фото, отзывы о продавце и цена. Продавец писала, что состояние товара идеальное. Я согласилась на 100% предоплату, оплату почтовых расходов и доставку почтой России. После получения товара обнаружила пятна/потертости на коже и подкладке. Написала об этом продавцу. Наличие дефектов продавец не отрицала. Но оплатить устранение дефектов отказалась. После я потребовала вернуть деньги за товар и доставку. После этого я вышлю куртку обратно за счет продавца. Продавец больше в переписку не вступала. Вся переписка сохранилась. Обращалась в тех. поддержку АВИТО. Информацию о продавце предоставят по запросу полиции. Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Алексей
04.01.2016, 13:09

Продавец отказывается принять возврат качественно порвавшейся кожаной куртки — как поступить?

Купил куртку по утверждениям продавца кожаную после одного раза носке порвалась кожа в районе пуговицы. Продавец отказывается принимать некачественный товар и претензию на возврат денег. Говорит что у них не секонд-хенд и ношенные вещи возврату не подлежат как поступить в данном случае.
Читать ответы (1)
Igor
01.12.2020, 10:13

Можно ли вернуть свитер с затяжками в магазин и как правильно сделать это - вопрос Егора.

Вчера купили в магазине свитер. Дома померили еще рах и обнаружили на свитере 3 затяжки. Можно ли сдать свитер обратно в магазин? И что говорить продавцу? С уважением, Егор.
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич
26.05.2016, 00:33

Не лестный отзыв о продавце на сайте - клевета или недобросовестная реклама?

Я приобрел прибор у продавца на сайте в контакте. Товар оказался не исправен. Продавец не выходит на связь. Пришлось отремонтировать данный прибор. После этого, я оставил не лестный отзыв о продавце на сайте тематики товара который приобрел. Продавец в суд может подать за клевету?
Читать ответы (2)
Алексей
29.03.2016, 23:05

Продавец отказывается вернуть деньги за товар - чего ожидать и как действовать?

Коллега по работе 27 декабря 2015 купила свитер на вещевом рынке у индивидуального предпринимателя. С ней был ее сын 12 лет. Дома примерила, срезала нитку с ярлыком. Товар не подошел. Товар не ношен. 29 декабря 2015 вернула товар продавцу с прилагающимся срезанным ярлыком. Аналогичного подходящего покупателю товара на день обращения не было. Денег обратно за товар не получила. Продавец приняла товар, сказала, что отдаст деньги только если продаст свитер. Расписки возврата и соотв. Приема товара не выдавалось, возвращала без свидетелей. Позже (9 января и 23 января 2016) приходила к продавцу еще дважды, но продавец, сославшись что товар еще не продан денег опять не вернула. 05.02.2016 г отправила почтой продавцу заявление об обмене (возврате) товара. Продавец его не получила. По истечении срока хранения на почте (9 марта 2016) письмо с заявлением было возвращено отправителю. Собирается подавать в суд, хотя свидетель (сын) может подтвердить только факт покупки, и из доказательств еще письмо с уведомлен. О вручении с заявлением продавцу, которое она не получала. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.02.2022, 07:05

Покупательница на Валдберисе оказалась в сложной ситуации - как вернуть товар, если продавец не проверил его наличие?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.
Читать ответы (2)
Елена
23.02.2016, 22:28

Проблемы со свитером после стирки - осыпается и оставляет слой пыли - возможно ли вернуть в магазин?

Купила свитер, после стирки стал буквально осыпаться, остается слой пыли в цвет свитера. Возможно ли вернуть вещь в магазин, как некачественный товар. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
12.03.2020, 16:05

Маркировка вещей и торговля брендами в магазине секонд хенда - что нужно знать ИП?

Открываем магазин секонд хенда и стока как ИП. В Роспотребнадзоре сказали, что вещи необходимо маркировать. Вопрос: попадает ли одежда секонд хенд под маркировку или нет? Второй вопрос по торговле брендами в магазине секонд хенда: влечет ли это административное наказание?
Читать ответы (1)
Ольга
17.08.2016, 10:22

Возможен ли обмен и возврат товара в магазинах секонд-хенд - ссылка на закон о защите прав потребителей

Скажите, возможен ли обмен и возврат товара, в магазинах секенд хенд. На какой закон, можно ссылаться? Продавцы говорят, что нет, не могут запомнить весь товар, что как вы докажете, что брали именно у нас, что товар не новый, бирок нет на товаре и ссылаются на 26 статью закона о защите прав потребителей.
Читать ответы (1)