Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

16.12.2018 приобрёл ноутбук 29.12.2018 обнаружил в ноутбуке неисправность:

ноутбук перезагружался в процессе работы (каждый раз при попытке зайти в системные настройки).

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей я написал претензию на возврат денежных средств. В магазине ее приняли. Однако гарантийный отдел, занимающийся рассмотрением претензий и приёма товара с 25.12.2018 по 8.12.2018 ушёл на праздничные выходные. При подаче претензии ноутбук у меня не взяли.

30.12.2018 я решил передать ноутбук для проведения экспертизы, так как с момента покупки ещё не прошёл срок установленный законом. Однако это оказалось невозможным поскольку никто из отдела уже не работал.

В связи с этим хотел бы уточнить могу ли я передать ноутбук в отдел клиентской поддержки после возобновления работы отдела?

Как исчисляется срок подачи претензии с учетом того, что гарантийный отдел вышел на праздники столь рано? Получается, что у меня как у потребителя пропало из 15-ти дневного срока 5 дней. Прошу разъяснить этот момент.

вопрос №15053794
прочитан 4 разa

Их проблемы не должны Вас интересовать, не стоит идти у них на поводу, 10 января составляйте иск в суд.

Отправляйте письменную претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Почта завтра работает. Срок будет считаться по дате на штемпеле и по дате в квитанции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X