Не указано юрлицо туроператора ЖР в бронировке тура на Хайнань - что делать?

• г. Челябинск

Забронирован тур через Банк Горящих туров на Хайнань (туроператор ЖР) с вылетом 4.01.2018. Ни в переписках, ни в скрин копиях бронирования и оплат не указано юрлицо туроператора ЖР. На мой вопрос о предоставлении мне скан-копии оплаты за мой тур от ТА туроператору ЖР получаю от турагента отписки. Прошу посоветовать как мне действовать в подобной ситуации.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Дмитрий, так вы обратитесь к туроператору, не вижу проблем.

Кроме того, у вас есть какие то сомнения, что ваш тур сорвется? Уточните вопрос.

Спросить

Я думаю, что вам через суд придётся решать этот вопрос.

Спросить

Добрый день Дмитрий, в вашем случае вам выдали путевку? Билеты на самолет? Заключали ли вы договор с турфирмой?

Спросить

Туроператор под брендом Жемчужная река исключен из реестра туроператоров 12.12.2018 г. Соответственно есть договор оферты с ТА Банк Горящих Туров, билетов нет.

Спросить

Нужно в суд с исковым обращаться.

Спросить

В суд с исковым к кому? К ТА или к ТО или к обоим?

Спросить

В турфирму с исковым заявлением обратитесь.

Спросить

Исковое к тур оператору, если нужна помощь в составлении, на сайте выбирайте юриста и в личку обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий.

1. Обратитесь и к ТО и к ТА с письменной Претензией с требование о возврате стоимости тура.

2. В случае отказа или не получения ответа В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд (Ответчиками указывайте обе компании) с требованиями о расторжении Договора и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.04.2020, 18:46

Что делать, если туроператор временно приостановил аннуляцию тура, который был куплен через турагента по раннему бронированию?

Покупала тур по раннему бронированию на 16 мая через турагента, написала ему претензию на расторжение договора, нужно ли дополнительно писать заявление на аннуляцию и посылать копию туроператору по поручению, которого действует турагент. Турагент пробовала аннулировать, но туроператор отвечает, что аннуляция временно приостановлена, звонишь на гор. линию Туроператора, отвечают, что аннуляцией должен заниматься Турагент, с которым договор, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Мария
03.09.2020, 21:41

Как получить информацию о заявке на тур, если центр бронирования прекратил деятельность

Приобретён тур через турагента, турагент работал через центр бронирования, заявка была забронирована у туроператора. Заявка турагенту и центру бронирования оплачена в полном объёме, о чем свидетельствуют платежные документы (со стороны агенства в центр бронирования платежи проходили по безналу с р/с). Центр бронирования не доплатил туроператору за заявку и обьявил о прекращении своей деятельности. В итоге, заявка недоплачена, моему турагенту по заявке туроператор не предоставляет никакой информации, отправляет его запрашивать информацию у прекратившего деятельность центра бронирования. Могу ли я лично напрямую с запросом обратиться к туроператору за предоставлением информации по моей заявке (статус заявке, оплаченную сумму уточнить и сколько недоплачено)? Обязал ли в этом случае туроператор мне как конечному потребителю предоставить информацию и на основании чего может отказать? Как отправить такой запрос и на что ссылаться? На какие законы? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алекс-р Борисович
01.02.2019, 01:02

Оплата тура через цепочку агентского договора - нарушение законодательства и признаки мошенничества

Для чего делаютcя (насколько законны) такие цепочки при оплате тура туристом по агентскому договору с турагентом 1, в котором указан Туроператор 1: 1) оплата тура туристом турагету 1 2) оплата тура турагетом 1 туроператору 2 3) оплата тура туроператором 2 турагету 2 4) оплата тура турагетом 2 туроператору 3 В результате оплаты по данной цепочке условия агентского договора не были выполнены в полном объеме. В договоре туриста с турагентом 1 указаны: - ложная организация Страховщика, ложные договор страхования и сумма страхового возмещения. - ложная организация Туроператор 1 которая не входит в реестр туроператоров. В результате такой цепочки турист не может предъявить притензии. Туроператорам 1,2,3 и Страховщику. Заявление в гражданский суд подано Туристом на турагента 1 Вопросы:-Есть ли нарушения законодательства при такой схеме оплаты тура? -На сколько законный платеж: 3) оплата тура туроператора 2 турагету 2? (Закон о туристической деятельности такого не предусматривает)-Есть ли признаки нарушения УК РФ турагентом 1 - мошейничество или др., а также сговора турагента 1 и туроператора 2? - статьи УК РФ?
Читать ответы (3)
М
30.07.2015, 10:44

Турист собирается подать иск против туроператора после аннулирования бронирования агентом

Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться. Вопрос: - может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?
Читать ответы (1)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2022, 17:08

Проблемы с бронированием тура - как найти ответчика и составить предсудебную претензию

С турагентом был заключен договор на бронирование тура у туроператора. По договору была внесена предоплата. Через некоторое время турагент сообщил что полететь по цене указанной в договоре невозможно, увеличились тарифы на авиаперевозку, и туроператор предлагает либо доплатить либо оставить на депозите предоплату и когда-нибудь использовать её на оплату других туров. Оба варианта не устроили, и были составлены уведомления о расторжении договора и возврате уплаченной суммы (во вложении). Агент сказал передал все туроператору и ждем ответа. С тех пор тишина. Уведомления были отправлены почтой как турагенту так и туроператору. От туроператора получено уведомление о вручении, агент письмо не получил. Кто будет надлежащим ответчиком в суде, и кому отправлять предсудебную претензию? Так же необходимо составление соответствующей претензии. Спасибо.
Читать ответы (9)
Денис
09.11.2010, 13:06

Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы.

Я заключил договор реализации туристского продукта с турагентством Русские каникулы. В Договоре в качестве туроператора был указан Мультитур. После отдыха у меня возникли вопросы к качеству размещения в отеле. Я направил претензию в адрес турагента. Из последовавшего ответа турагента выяснилось, что турпродукт фактически был реализован не Мультитуром, а совершенно иным туроператором (далее – 2-ой туроператор). В т.ч. к ответу турагента был приложен ответ 2-го туроператора, а не туроператора Мультитур. Никаких доп. соглашений к Договору о смене туроператора я не подписывал, никаких писем о смене туроператора от турагента я не получал. Односторонняя смена туроператора Договором не предусмотрена. Поскольку моя претензия не была удовлетворена, я обратился с исковым заявлением в суд к турагету и туроператору Мультитур, указанному в Договоре. Иск составлял юрист и он утверждает, что на основании имеющихся у меня документов иск должен быть подан именно к турагенту и туроператору Мультитур, а не ко 2-му туроператору, фактически сформировавшему без моего ведома тур. продукт и что если турагент ввел меня в заблуждение, то это его, а не мои проблемы. На собеседовании в суде представитель ответчиков заявил, что если я не произведу замену ответчика в части туроператора (Мультитур на 2-го туроператора), то мне будет предъявлен встречный иск о компенсации судебных издержек. Мне не хотелось бы менять ответчика в части туроператора, поскольку я обращался именно в Мультитур, а размер страхового обеспечения 2-го туроператора крайне незначительный. С другой стороны, мне не нужны доп. расходы, а представитель ответчиков утверждает, что мой юрист меня подставил.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
04.06.2019, 16:54

Отмена рейса после покупки тура - кто несет ответственность - туроператор или авиакомпания?

Ситуация следующая - приобрели путёвки в турагенстве за полгода до планируемой поездки, за 3 месяца до тура получили от нашего турагента пакет документов (визы, ваучер, билеты и т.д). В конце тура, а именно в аэропорту, выяснилось, что наш рейс был отменён и самолет уже улетел. Авиакомпания выдала справку, что предупреждала туроператора о смене рейса. По приезду домой написали претензию туроператору с приложением данной справки и чеков о понесённых доп. расходах. Туроператор ответил, что о замене рейса было сообщено нашему турагенту, что подтверждает скан. Приложение данного сообщения. Сейчас турагент по-прежнему переводит ответственность на туроператора. Подскажите, пожалуйста, кто в этой ситуации виноват?
Читать ответы (1)