Проблема с заказом кремов на сайте - как отменить или изменить заказ в праздничные дни?

• г. Вологда

Сделала неверный заказ кремов на сайте, хотела тут же все переделать, но так как праздники, горячая линия раюотает только с 3 января, на сайте изменить заказ тоже не дает! А 2 января пришло смс что уже передано в курьерскую службу! Как так мне нкльзя никак было отменить или исправить заказ без них. Возможно ли теперь отказаться. Товар дорогой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можно отказаться от товара без оплаты транспортировки заказана на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи п.4 Статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей".

Но Вам следует иметь в виду, что оплатить почтовые расходы все равно будет нужно. Добровольно или в судебном порядке.

Спросить
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Айгуль
18.08.2016, 11:55

Отказ от заказа - что делать, если товар был отправлен после двух недель ожидания, и какие расходы следует оплатить

2 августа в интернет-магазине сделала заказ. 16 августа пришло смс что товар отправлен. Могу ли я теперь отказаться от заказа? Что мне делать? Должна ли я оплачивать почтовые расходы? Или что-то еще. Предоплаты не было.
Читать ответы (2)
Инна
10.07.2020, 15:33

Как отменить заказ на доставку через Dostavka365 без рабочего номера телефона?

Хотела отказаться от заказа на доставку которая должна прийти завтра через курьерскую службу dostavka365. Номер по которому мне звонили для оформления заказа не работает. Курьерская служба не имеет телефоны. Ни какая оплата не была проведена, мол все через курьера. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
11.06.2020, 07:30

Почти месяц без отправки - можно ли получить неустойку с продавца и как правильно оформить возврат?

15.05.2020 сделал заказ на сайте одного крупного Интернет-магазина. 15.05.2020 оплатил 100% стоимости товара. Изначально написали, что отправка товара может быть задержана на 1-3 дня. 23 мая сменили статус заказа на фиктивный "отправлено". По факту заказ в службу доставки не передавали. 26 мая 2020 на мой запрос на адрес службы поддержки прислали ответ, что заказ пока не отправлен и отправят позже. Начиная с 30 мая постоянно писал на официальную электронную почту поддержки - меня игнорировали. 09 июня 2020 года пришёл ответ в СМС, о том, что из-за технической ошибки они не могут отправить мне мой заказ и предложили самостоятельно обратиться в службу поддержки, чтобы отменить заказ. Фактически магазин почти месяц без моего разрешения пользовался моими деньгами и теперь предлагает их забрать. Вопрос. 1. Могу ли я в судебном порядке получить неустойку с продавца за то, что товар так и не был отправлен? (На сайте указан срок доставки, но с припиской, что доставка начинает считаться только с момента передачи заказа в курьерскую службу. Фактически заказ не был передан) 2. В каком виде я должен писать заявление на возврат если хочу проконтролировать возврат в 10 дней? Будет ли достаточно электронного письма на официальный адрес службы поддержки продавца? Или писать официальное письмо и отправлять по почте продавцу на юридический адрес (территориально нахожусь в разных городах с продавцом)
Читать ответы (8)
Ольга Юрьевна
30.04.2019, 13:51

Как отказаться от заказанного товара, если звонить в интернет-магазин не получается?

Заказала товар в интернет магазине. По тел девушка оператор попросила заключить договор оферты и подтвердить что я выкуплю этот товар. Я подтвердила. Пришло смс что заказ принят. Через несколько дней я купила этот товар в другом магазине дешевле. Отказаться от товара заказанного в интернет магазине не могу, так как звоню на номер телефона указанный в смс, а там все время все операторы заняты. Дозвониться не возможно. Сегодня пришла смс с курьеской службы о том что заказ доставляется. Могу ли я отказаться от товара когда курьер принесет его на дом?
Читать ответы (1)
Валентина
01.07.2020, 03:26

Как отказаться от случайно сделанного заказа на кето диету за 4500 рублей?

Я по незнанию как бы сделала заказ кето диета на сайте на 4500 руб. тут же пришла смс что заказ принят и не знаю как отказаться звонила на номер телефона с которого мне звонили он не работает для входящих.
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2017, 10:52

Правомерность условий предоплаты в интернет-магазине и возможность возврата денег

Предоплата в интернет-магазине Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине и внесла 100 процентную предоплату товара по безналу. В тот же день хотела отказаться, но магазин написал, что не могу и сослался на публичный договор оферты на сайте."Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ,если заказ не был оформлен по предварительной оплате и оплачен."Правомерны ли такие условия? И могу ли я как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Айка
13.05.2015, 14:20

Проблемы с отменой заказа в интернет-магазине - имею ли я право отказаться от покупки?

Сделала заказ через интернет магазин. После оформления заказа пыталась дозвониться до операторов, чтоб отменить заказ, но они были недоступны. Прошло 2 недели, теперь они требуют выкупить товар, хотя еще не выслали мне. имею ли я право не выкупать и отказаться, избежав административного штрафа?
Читать ответы (1)
Кристинп
15.07.2015, 18:51

Не получен заказ из интернет-магазина - как избежать угрозы взыскания денег и отказаться от оплаты?

Я сделала заказ в интирнет магазин. Товар обещали доставить в течении 10 дней... Товар не пришёл в срок и увидамлениЯ тоже не приходила, на данный момент прошло больше месяца и мне пришло СМС с угрозойвзыскания денег через службу взыскания и помещения меня в федеральную базу неблагонадежных покупателей, что мне делать что б избежать этого и отказаться от оплаты т.к я не нуждаюсь уже в этом товаре? (деньги я должна была отдать на почте)
Читать ответы (1)