Проблемы с пуховиком - отсутствие гарантии на фурнитуру и неэтичное обслуживание продавцов - что делать?

• г. Новосибирск

Приобрели пуховик 16.12.2018, через несколько дней использования стала заедать молния, продавцы отвечают что гарантия на фурнитуру не распространяется, разговаривают неэтично. На ярлыке, чеке об этом не написано, на кассе не предупреждали. Какие мои действия? После таких разговоров хочется сделать не ремонт, а возврат.

Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо подать обоснованную, аргументированную письменную претензию с указанием правового основания для Вашего требования. Претензия подается способом, позволяющим зафиксировать передачу претензии.

Спросить
Пожаловаться

Купила сапоги. Через 2 месяца сломалась молния (вылетел бегунок). Могу вернуть продавцу и получить деньги или обменять? Просто в товарном чеке написано - гарантия не распространяется на набойки, стельки и фурнитуру. Слово молния в толковых словарях расшифровывается по разному, где то написано, что молния относится к объектам фурнитуры, а где то указано, что это своего рода украшение. Есть у меня шанс?

Проконсультируйте пожалуйста. Купила пуховик, через месяц, изделие еще на гарантии, сломался замок. В магазине ремонтировать отказываются. Ссылаясь на то, что на фурнитуру гарантия не распространяется. Какие должны быть мои действия. Чтобы отремонтировать за счет продавца или вернуть деньги. Пуховик очень дорогой.

Я купил ботинки на молнии, однако через день молния стала заедать и просто не застегивается. Имею ли я право вернуть товар продавцу, потому что я слышал что на молнию гарантия не распространяется. Если можно дать ответ с ссылкой на закон.

За ранее благодарю.

С уважением, Антон.

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.

Через 12 дней после покупки, на детском комбинезоне сломалась молния. В магазине утверждают, что возврату не подлежит т.к гарантия на фурнитуру не распросроняется.

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять)? может ли продавец отказать мне в ремонте, возврате, обмене, раз в чеке написано что на фурнитуру не распространяется гарантия?

Срок гарантии ботинок 30 дней, сломалась молния сразу, можно ли обменять или вернуть товар, на чеке написано не распространяется на шнурки и прочую фурнитуру, относится ли это к гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Через неделю после покупки пуховика сломалась молния, распространяется гарантия на данный вид поломки, продавец утверждает, что молния является фурнитурой и гаоантия не распространяется.

18 ноября 2019 г я купила своей дочери пуховик в торговом центре. Через 9 дней на пуховике ломается молния (бегунок от замка остался в руке), к сожалению не могу найти чек о покупке, но в магазине расплачивалась картой. Что делать? Является ли данный факт причиной возврата вещи в магазин или хотя бы можно потребовать у продавца, чтобы он за свой счет подчинил молнию?

Я купила зимние сапоги 20.04.15.В магазине была реклама скидок на зимнюю обувь. В чеке не написано про скидки. Но написано, что гарантия 30 дней. 20.11.15 впервые надела сапоги и обнаружила, что молния расходится в 2 местах (в самом низу у основания и посередине). Бегунок застрял. Что я могу потребовать у продавца: ремонт, замену, деньги? Гарантия на молнию распространяется? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение