Проблема с заказанными очками в оптике в Сочи - как вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Заказывала очки в оптике в г.Сочи. При подборке линз работник не обращал внимание на просьбы о том что очки нужны для работы близко. Не отрегагировала так же и на то что когда очки были подобраны я сообщила что кружится голова и сложно смотреть. На это ответили: вы привыкните. Очки изготавливались очень долго. Когда пришла получать одела и поняла что смотреть в них вообще не возможно. Просто не подходят. Голова кружится очень сильно и близко смотреть вообще не возможно тоесть работать в них я не могу. А деньги в полном размере уже оплачены. Я отказалась забирать товар. Мне не вернули деньги. Сказали что вопрос решится завтра. Но на следующий день никто не перезвонил. Как забрать свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите им претензию о возврате денежных средств, за некачественно изготовленный товар. Установите срок для возврата от пяти до десяти дней, с момента получения претензии. Направьте ее по почте, заказным письмом, с уведомлением о вручении. Если денежные средства не вернут, то обращайтесь в суд, с иском о взыскании денежных средств, в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов