Никаких законов о защите потребителей для электронных сигарет? Владелец разочарован после плохого опыта с покупкой вейпа
Знатокам).
Супруг мне подарил вейп. Это такое устройство, которое курят, вместо сигарет. Дома выяснилось, что аппарат течет, "плюется"горячим маслом, трещит и его корпус сильно нагревается. Когда продавец пробивал чек, сказал, что гарантия три месяца. Через день после покупки мы поехали в магазин, где находится отдел по продаже вейпов и рассказали о проблеме. На что продавец нам ответил, что он ничего не решает и связался с начальством.
На нашу просьбу либо заменить, либо вернуть деньги за некачественный товар нам ответили, что по претензиям общества потребителей товар возврату и обмену не подлежит и послали нас идти лесом. Это как так бывает? Считай мы просто выкинули пять тысяч, а компания Vape Clab априори может торговать бракованным товаром и посылать всех куда подальше?!
Я в шоке...
Неужели это правда и на электронные сигареты и парилки курительные никаких законов, охраняющих покупателей нет?!
Нет, это не правда.
Подайте претензию о возврате денег за товар.
Они обязаны проверить его, а потому по акту им сдайте с подробным описанием внешнего состояния и неисправности..
Затем иск в суд.
СпроситьРазумеется, это неправда. Некачественный товар подлежит возврату либо обмену - это аксиома.
Полностью согласен с уважаемым коллегой: сначала направьте письменную претензию на адрес торговой организации, затем - иск в суд (вероятнее всего - мировому судье).
Единственная предварительная рекомендация - на холодную голову, внимательно прочитав инструкцию и "советы бывалых" в интернете, убедитесь, что курительный прибор действительно неисправен, что недостатки его работы не связаны с нарушением Вами каких-либо правил его эксплуатации (не та жидкость, или наливали слишком много, или не туда и т.п.)
Иначе рискуете потратить впустую нервы, деньги (дополнительно!) и время.
СпроситьПодлежат ли возврату электронные сигареты, бывшие в употреблении? Клиент купил сигарету, принес на следующий день после покупки, сигарета заправлена и курилась, требует возврата денег, потому что "не подошла". Уверен в собственной правоте, потому что в списке товаров не подлежащих возврату и обмену нет четкого указания на электронные сигареты и бокс-моды. Спасибо!
Собираюсь открыть магазин электронных сигарет.
1) Как я знаю, электронные сигареты не подлежат сертификации в нашей стране. Это действительно так?
2) В данный момент торгую из дома. Товар покупаю на различных площадках в Китае (вводится беспошлинно, для личного пользования). Какие последствия могут быть если торговать таким товаром в магазине?
Собираюсь закупить небольшую партию товара по документам в России и продолжать торговать неофициальным товаром. Реально ли так сделать?
Купила электронную сигарету, в магазине заправила жидкостью, продавец сказал что в случае неисправности можно будет обменять либо сдать на ремонт (бесплатно), спустя пару часов поняла что бак электронной сигареты потёк и соответственно электронная сигарета перестала функционировать, на следующий день пошла в магазин продавец сказал, что на такой случай гарантия не распространяется. Вернут ли мне деньги или обменяют товар на другой?
Вопрос касается одноразовых электронных сигарет. Покупала неделю назад данное устройство, на 5000 затяжек. В среднем такое устройство работает в течение 3-4 недель. Однако через неделю испаритель (устройство через которое пропускается дым) сгорел. Мы пришли в магазин с просьбой о замене или возврате, так как товар был явно бракованный. На что нам ответили, что так как у нас есть только электронный чек, мы не можем его вернуть, потому что поставщик не примет брак. В целом такие устройство у продавцов имеют гарантию сутки, но по закону о защита прав потребителя товар можно вернуть в течение 14 дней. Нам сказали, что это сложное механическое устройство и вернуть теперь не получится. Что в данной ситуации делать, как законом руководствоваться?
Я предприниматель, имею магазин где продаю электронные сигареты. Покупатель приобрёл данное электронное устройство, сразу проверили в эксплуатации, всё хорошо, ушёл доволен покупкой. Через пять дней вернулся с требованием вернуть деньги за товар и принять его. На мой вопрос какая причина? Аргумент был, что это не оригинал, а клон. Подскажите, в праве ли покупатель требовать принять к возврату использованную, исправную электронную сигарету? Стоимость покупки 8000 руб.
Меня очень сильно интересует ответ на мой вопрос: Покупатель приобрёл в магазине сигареты, у него неоднократно спросили, данная ли марка его интересует? На что он ответил ДА. Факт купли продажи произошёл, чек вышел, покупатель ушёл. Через минуты 2 возвращается и требует сделать обмен или возврат сигарет. Знаю, что табачная продукция, обмену и возврату не подлежит. Но он требует статью в законе, где об этом указано.
Пожалуйста скажите статью, где чётко прописано, что табачная продукция возврату и обмену не подлежит. Или выписку с закона, с его номером.
Здравствуйте, скажите есть ли статья о возврате сигарет?
Такой случай: покупатель купил сигареты, причём взял с полки их сам, вышел с магазина и через время пришёл вернуть их.якобы он взял не те сигареты! Знакомый юрист говорит, сигареты возврату и обмену не подлежат, так же,ккк и алкоголь...
Табачные изделия это непродовольственный товар входящий в группу не возврата.
Расскажите подробнее, чтобы знать.
Слышала, что законом приравняли электронные сигареты к обычным. Хотим открыть магазин по продаже электронных сигарет нужно ли приобретать лицензию? Если да, то где и как? И вообще как по законам на 2017 год открыть магазин электронных сигарет? Спасибо.
Слышала, что законом приравняли электронные сигареты к обычным. Хотим открыть магазин по продаже электронных сигарет нужно ли приобретать лицензию? Если да, то где и как? И вообще как по законам на 2021 год открыть магазин электронных сигарет? Спасибо.
Возможно ли получить возврат денежных средств или обмен электронной сигареты ненадлежадего качества на надлежащим?
2 месяца назад купили дорогую электронную сигарету, но спустя 2 месяца у неё выпал USB вод. Так как гарантия 3 месяца, отнесли в магазин на сервисный гарантийный ремонт. Сигарету приняли, подчинили, примечательно, что при возврате сигареты мне не дали никаких подтверждающих ремонт бумаг, а как и забрали мой экземпляр акт передачи. Спустя ровно неделю проблема выпадения USB входа повторилась вновь. Я не хочу сдавать её 2 ой раз в ремонт с той же проблемой, понятно, что сигарета с недостатком, но магазин отказывает в возврат е д/с или обмене ссылаясь на то, что сигарета - средство личной гигиены. В данном случае мы говорим о самом аккумуляторе. Что мне делать?