Без света и связи - жители Лужского района Ленобласти страдают от длительного отключения электроэнергии и мобильной связи

• г. Санкт-Петербург

В общей сложности около 10 дней с 27 декабря 2018 г. по 5 января 2019 г. в Лужском районе Ленобласти в загородном доме мы оказались без света из-за неполадок с линией электропередачи, из них четверо суток (с 1-го по 5 января) без временных подключений. С первого дня отключения каждый день я информировал аварийную службу об отключении или напоминал им о том, сколько именно времени наша деревня живет без света. Есть запись такого разговора. Если ничего не предпринимать по этой ситуации, то она будет продолжаться до конца праздников. Видимо, основная часть работников аварийной службы отдыхает. Просьба подсказать, как можно повлиять на эту ситуацию и предъявить претензию к качеству предоставляемых Ленэнерго услуг. Вместе со светом большую часть времени отсутствует и мобильная связь.

Ответы на вопрос (4):

Претензии можно конечно предъявлять, ног иъх рехультативность будет стремится к нулю.

Вам ответя - ФОРС МАЖОР (погода.. обледенение магистралей.. прорыв проводов... ремоентируем непокладая рук.. все на ремонте _) и все). никто Не виноват!

Спросить
Пожаловаться

То, что мне ответят, я прекрасно знаю. Меня интересовала возможность эффективно влиять на ситуацию, а не чувствовать себя бараном, который тупо ждет, что ему еще предстоит...

Спросить
Пожаловаться

Жалобу в прокуратуруна них пишите,

Спросить
Пожаловаться

Для начала прочтите заключенные договора и с ленэнерго и с электроснабжающей организацией. Отношения у вас догворные и смотрите что сказано по поводу подобных ситуаций. Кто-то не выполняет условия-в суд.

Спросить
Пожаловаться

В энергосбыте утверждают что приостановили мне подачу электро энергии в октябре 2014 (в сентябре приносили уведомление о задолженности). так как дома на тот момент никого небыло они якобы произвели отключения в подъезде, ни каких документов об отключении, ни свидетелей не предоставляют, требуют оплатить отключение и подключение электроэнергии, а так же акт о самовольном подключении. При этом свет у меня был всегда, сами мы не подключались. Об отключении я узнала в Марте 2015 когда пришла оплачивать задолженность, не могу им доказать что свет у меня не отключали. Помогите разобраться кто прав?

За сколько пршлых лет можно подать декларацию 3 НДФЛ на возврат медецинских услуг. Например если у меня есть чеки и справки с 2012 г и т. д. Могу ли сейчас подать декларации за 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы? Возместят ли мне все эти расходы? Все это время работала на официальной работе с официальной зарплатой.

В силу обстоятельств стал должником по жкх=приходил специалист с управляющей компании и видимо хотел вручить претензию=меня дома не было=я как понял претензия на оплату и отключение услуг жкх уже есть=если на претензии стоит одна дата на отключение а яя получил и расписался позднее срок отключения отодвинется или он уже ведет отсчет=спасибо.

Каков порядок отключения газа (как и на основании каких документов?) Имеет ли право газовая служба летом выставлять счет за отопление (дом частный)? Должны ли предупреждать об отключении газа? Имеют ли право работники газовой службы заходить на территорию частного дома (во двор) в отсутствие хозяев? По счетчику долга нет, но, как оказалось, он не прошел поверку. Устно сказали, что будет штраф, если не поменяю счетчик. Про отключение газа не было и речи!

Законно ли отключение газа абоненту, который действительно не получал извещений от Почтовой службы, т.е. получается не был уведомлен согласно закону за 20 дней до планируемого отключения. Или если не получил извещение, то это твои проблемы.

Каким образом согласно закону доложен быть уведомлен абонент о предстоящем отключении?

У меня вопрос по отключению электроэнергии в квартире. За время моего отсутствия сложилась задолжность 1901 руб. по электроэнергии. Квартиранты передали квитанции по последним показаниям июнь 2017 г - оплачено, хотя оказалось, что с августа по октябрь 2016 г. оплата не производилась. Квартиранты уехали 29.06.17 а 09.07.17 электрики отрезали свет за имеющийся прошлогодний долг. Когда мне сообщили 10.07.17 я оплатила задолжность. Меня никто не предупредил об отключении света. Теперь с меня стребовали еще 3500 руб за подключение. Имели ли право отключать свет без предупреждения. Является ли подпись квартирантов основанием для отключения. Почему подключение стоит больше чем долг в два раза.

27 сентября 2017 в 15:00 мне пришли отключать электроэнергию, до этого ни какого уведомления о отключении электроэнергии я не получал. После звонка в НЭСК г. Тихорецка и поговорив с ведущим инженером о факте отключении от электроэнергии я узнал причину отключения. За мной числился долг в размере 2090 рублей. Я предложил в этот же день погасить задолженность в размере 2090 рублей, на что ведущий инженер мне ответил, что плюс к сумме задолженности я еще обязан оплатить работы по отключению электроэнергии 1911 рублей и подключению электроэнергии 1500 рублей. Так же мне не дали Акт об отключении электроэнергии. Находясь на грани отключения от электроэнергии я предпочел заплатить всю сумму которую от меня требовал ведущий инженер Куда обратиться и что делать? Считаю, что отключение выполнено с нарушением моих прав. И должен ли я был оплачивать работы по отключению и подключению меня к сети, если нет как вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отключили газ в частном доме, с центральной улицы. Предупреждение было один раз, в виде уведомления. Оплата по долгу производилась в частичном в виде, ежемесячно, в связи с трудным материальным положением. Во время отключения хозяйка была дома, просила прекратить отключение. Предьявляла квитанции об оплате. Со стороны служб был игнор. Основывались на поручение начальника. Как быть? Правы ли они в отключении? Никаких документов со службы для отключения не предоставлялись. Хозяйка хочет подать в суд. возможны ли положительные результаты?

Можно ли считать правомерным отключение электроэнергии, уведомление было получено за 20 дней, никакого частичного отключения не было, за 3 дня уведомления не было, акта об отключении собственник не получил и не подписал, дома несовершеннолетние дети.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение