Проблемы с патроном шуруповерта - без чека и гарантийного талона к магазину или нет?

• г. Екатеринбург

Примерно 6 месяцев назад купил шуруповерт, начал сильно болтаться патрон, он и с момента покупки немного болтался, но не мешал работе, с каждым разом все сильней и сильней, решил поменять по гарантии, но не могу найти чек и гарантийный талон, вот сижу у магазина и думаю стоит идти или нет? не развернут ли меня?) Спасибо если поможите!)

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Уважаемый Иван Михайлович г. Екатеринбург!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества шуруповёрта может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.

Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении Договора купли-продажи шуруповёрта;

2)О возврате денежных средств уплаченных за шуруповёрт;

3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 05.01.2019 г.

Спросить

Чем же помочь Вам...

Замену товара имеют право произвести только при наличии оснований - чека, гарантийного талона,

Спросить

Я только что сходил в магазин, где покупал его, они мне отказали, и сказали что на каком основании мы должны что то делать если нет ни чека ни гарантийного талона.

Спросить

Добрый день!

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

"Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом."

Для начала напишите претензию на имя директора магазина с изложением всех обстоятельств дела, указаниям идентификационных данных товара и свои требования. Направьте в магазин по почте или отдайте продавцу, поставьте в своем экземпляре отметку о получении претензии. В зависимости от дальнейшей реакции магазина можно говорить о дальнейших шагах.

Если мой ответ был Вам полезен, оставьте отзыв.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нужн* не разговаривать с ними, а ПИСАТЬ претензию с вашими требованиями и требовать письменный ответ.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Елена
15.08.2013, 08:00

Отказ в заполнении гарантийного талона при покупке мультиварки - нарушение правил торговли?

Купила в магазине мультиварку, на кассе отказались заполнять гарантийный талон. Кассир сообщила, что она не должна и не обязана заполнять. Пригласили администратора, на что мне пояснили, что гарантия только по чеку и только на 2 недели, гарантийные талоны не заполняют. Отказывались дать чек, хотя покупка была проведена по кассе (хотели отменить покупку) Подскажите правы ли сотрудники магазина? И должны ли заполнять гарантийный талон? И куда можно обратиться? Я считаю, что нарушили правила торговли. Спасибо!
Читать ответы (1)
Альберт
28.11.2015, 20:47

Прошло почти год после покупки соковыжималки - возможно ли запросить недостающую емкость у магазина?

Год назад 17.12.14 купил соковыжималку и... забыл о ней. На днях, вскрыв коробку я обнаружил, что в комплектации недостает емкости для сбора сока. Из сопровождающих покупку документов, на руках у меня кассовый и товарный чек, с надписью продавца от руки: гарантия по чеку 12 месяцев, так как инструкция и гарантийный талон на момент покупки отсутствовали. При покупке на товарном чеке в строке Покупатель, за проверку комплектности товара я не расписался. Так вот, если я сейчас, спустя почти год после покупки, потребую у магазина доукомплектовать товар, меня не засмеют? Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
10.02.2016, 01:42

Как получить гарантийный ремонт или возврат денег без гарантийного талона на электробритву Braun?

Здравсвуйте купил эл.бритву braun пол года назад кассовый чек дали а гарантийный талон нет ссылаясь что у них в магазине кассового чека достаточно. Вчера стал включать а она не работает. На сайте магазина гарантия на данную бритву 2 года а в чеке срок гарантии не указан. У меня вопрос должен ли магазин принять у меня бритву на ремонт или возвратить деньги по чеку если нет гарантийного талона? Если да а они мне откажут то что мне делать.
Читать ответы (3)
Дмитрий
08.01.2018, 12:21

Можно ли осуществить гарантийный ремонт телевизора без талона, только по чеку?

Купил телевизор чек есть а про талон гарантии не посмотрел на чеке написано гарантия 12 месяцев могу ли я без талона по чеку выполнить ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Евгений
12.01.2014, 23:41

Не выдали гарантийный талон при покупке ноутбука в Липецке - что делать?

Купил ноутбук в г.Липецке, сам же живу в Москве... Ноутбук постоянно отключается, хотел отдать по гарантии но обнаружил что гарантийный талон мне не выдали в магазине, прошло уже 10 дней с момента покупки, примут ли товар без гарантийного талона? Чек с момента покупки сохранился.. Спасибо..
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2014, 16:53

Отсутствие гарантии при покупке картриджа - кто должен нести ответственность - магазин или покупатель?

Все больше и больше нас обманывают в магазине. Купил картридж для принтера. Магазин предупредил что гарантии нет. Минутку, как нет? Меня просто сбесило. Дали картридж дали чек и все, иди домой и думай рабочий он или не рабочий. А что хочу спросить, если нет гарантии и гарантийного талона при наличии чека магазин должен дать гарантию? Жду Вашего ответа.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.05.2016, 13:12

Моя покупка – кольцо – начало болтаться на следующий день - подходит ли оно под гарантию?

В субботу купила кольцо было по мне на следующий день оно стало сильно болтаться мне при покупки сказали что месяц гарантия. Это подходит под эту гарантию. Можно поменять или меня отправят.
Читать ответы (1)
Yulia2527
17.09.2009, 23:42

Если я обращусь в магазин по поводу поломки и предоставлю чек покупки

Скажите пожалуйста, я купила принтер 7 месяцев назад, гарантия на него была год., принтер сломался, а гарантийный талон у я потеряла. Если я обращусь в магазин по поводу поломки и предоставлю чек покупки, могут ли мне отказать в бесплатном ремонте из за потери гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2016, 01:13

Могут ли отказать в гарантийном ремонте без чека и свидетелей?

Купил в магазине ноутбук, чек потерял, но гарантийный талон остался на руках. Сейчас он еще на гарантии. Появились проблемы с видео картой, батареей, тачпадом. Планирую сдать в ремонт по гарантии. Из ответов на этом форуме я понял, что чек необязателен, если есть свидетели. Если у меня нет ни свидетелей ни чека могут ли в магазине мне отказать в гарантийном ремонте. На гарантийном талоне есть дата покупки, подпись продавца и штамп магазина.
Читать ответы (1)