
Проблемы с патроном шуруповерта - без чека и гарантийного талона к магазину или нет?
Примерно 6 месяцев назад купил шуруповерт, начал сильно болтаться патрон, он и с момента покупки немного болтался, но не мешал работе, с каждым разом все сильней и сильней, решил поменять по гарантии, но не могу найти чек и гарантийный талон, вот сижу у магазина и думаю стоит идти или нет? не развернут ли меня?) Спасибо если поможите!)
Уважаемый Иван Михайлович г. Екатеринбург!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества шуруповёрта может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи шуруповёрта;
2)О возврате денежных средств уплаченных за шуруповёрт;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 05.01.2019 г.
СпроситьЧем же помочь Вам... 
Замену товара имеют право произвести только при наличии оснований - чека, гарантийного талона,
СпроситьЯ только что сходил в магазин, где покупал его, они мне отказали, и сказали что на каком основании мы должны что то делать если нет ни чека ни гарантийного талона.
СпроситьДобрый день!
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"
"Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом."
Для начала напишите претензию на имя директора магазина с изложением всех обстоятельств дела, указаниям идентификационных данных товара и свои требования. Направьте в магазин по почте или отдайте продавцу, поставьте в своем экземпляре отметку о получении претензии. В зависимости от дальнейшей реакции магазина можно говорить о дальнейших шагах.
Если мой ответ был Вам полезен, оставьте отзыв.
СпроситьНужн* не разговаривать с ними, а ПИСАТЬ претензию с вашими требованиями и требовать письменный ответ.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
