Оператор сотовой связи блокирует действующую сим-карту, не предоставляет дубликат в указанные сроки и отказывается от ответственности - подробности и рекомендации по претензии

• г. Новосибирск

Заказал 29.12.2018 г. у оператора сотовой связи дубликат сим карты с доставкой почтой России, так как проживаю в другом регионе. Специалист по работе с клиентами устно меня заверил что до получения дубликата сим карты, моя действующая сим карта не блокируется. Однако, сим карта перестала функционировать на следующий день. На все мои звонки и вопросы "специалисты" сотовой связи утверждают что после блокировки моей сим карты, они её сразу же разблокировали, и то что она не функционирует, это мои проблемы, и проблемы сим карты. И ещё. Так как заявление было подано 29.12.18, то со слов "специалиста", у них вплоть до 08.01.19 выходные, и следовательно сим карту к отправке начнут подготавливать после 08.01.19.Номер сим карты является рабочим, из за неумелых действий специалистов этого оператора я остался без связи. В результате чего, звонки, касаемые моего непосредственного заработка, не были приняты. Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию, и куда её направить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, в претензии вам необходимо указать три блока: 1. описательный, где вы описываете ситуацию, 2. правовой, где вы, опираясь на действующее законодательство, подзаконные акты разного рода, грамотно, юридическим языком составляете документ. 3. требовательная, что вы требуете от них.

На претензию вам ответят отрицательно, процентов 99, либо проигнорируют, после чего вам необходимо обращаться в суд. Так же вы можете заявить об упущенной выгоде, все понесенные фактически вами расходы. Плюс процент за пользование чужими денежными средствами, если вы им что то оплачивали и 50% штраф от суммы, присужденной судом.

На вопрос куда направить претензию, то по адресу, где вы заказывали дубликат карты, так будет лучше всего.

Повторюсь, от качества составленного документа зависит шанс вашего успеха, поэтому советую обратиться к специалистам.

Спросить