Претензии руководства после пролития морса в кафе - кто не прав?
Кто в данном случае не прав. Ходили в кафе покушать, в итоге совершено случайно было пролито две капли морса на стул, при выходе из кафе остановило нас руководство, хотели взять с нас деньги за то что нужно поменять ткань на стуле, сказав, что химчистка не поможет, там действительно было две капли, в итоге наши друзья вытирали со стула эти капли!
Здравствуйте, Лили. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Такие действия со стороны администрации не законны. Ремонт и обслуживание должны быть заложены уже в цены. Вы же посуду за собой не моете?
СпроситьИнтересная история. А в чем вопрос?
СпроситьВ чем вопрос? Фактически был причинен ущерб имуществу собственника кафе и понятное дело, имеют право требовать возмещение ущерба. ВЫ можете оспорить размер ущерба, но не более того, поскольку сам по себе факт ущерба, как я понимаю, вы не отрицаете.
СпроситьВопрос в том кто не прав в данном случае, мне как посетителю кафе крайне не приятно, а еще тыкабт ст 1064 гк рф.
СпроситьЗакон на Вашей стороне. За две капли мороженого ответственность по ст.1064 ГК РФ не наступит. Вот если бы они прожгли специально скатерть - тогда другое дело. А так - обычное дело.
Спросить