Магазин Хофф отказывается принять возврат матраса, несмотря на предварительное подтверждение возможности вернуть его

• г. Санкт-Петербург

Приобрела матрас в гипермаркете хофф. Перед покупкой уточнила, смогу ли я вернусь матрас, если я посплю на нем и он меня не устроит. Ответ был дан положительный несколькими разными сотрудниками. В итоге, когда матрас мне не подошел, магазин отказывается его принимать, ссылаясь на закон о том, что бывший в употреблении матрас не подлежит возврату. Закон не запрещает продавцу принять матрас, но разрешает отказать. В данной ситуации магазин сознательно ввел в заблуждение покупателя, а теперь закон на его стороне? Матрас эксплуатировался 4 дня в защитном чехле, все чеки и упаковка есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на основании норм Закона РФ "О защите потребителей". Факт нахождения в потреблении данного матраса еще надо доказать.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгения викторовна
24.11.2014, 10:29

Покупатель хочет вернуть матрас в заводской упаковке - как быть?

Пожалуйта у нас купили матрас в заводской упаковке через 2 дня звонит молодой человек и говорит как мне его вам вернуть? Заказывали матрац покупатели у меня по интернету, когда матрац привезли покупателям их предупредили что если что то не устраивает упаковку не вскрывыть и перезвонить продавцу, помогите разобраться пожалуйста.
Читать ответы (1)
Денис
16.12.2020, 06:59

Какой закон позволяет комиссионному магазину отказать в возврате б/у товара?

На основании какого закона мне может отказать комиссионный магазин в возврате денег если мне не подошел товар бывший в употреблении? Например купил блендер через 3 дня хочу его сдать обратно а они отказываются его принимать ссылаясь что у них нет обмена и гарантии на товар бывший в употреблении.
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2018, 06:39

Отказ магазина Хофф от возврата матраса без чека и нарушение закона - что делать?

В магазине Хофф купили матрас, так как в наличии не было нам его привезли со склада, при этом чек нам не отдали, дома выяснили что размер не подходит, но в магазине возврат отказались производить, сказали что мы сняли упаковку, у нас нет чека и по Закону если матрас не подошёл по размерам, такой возврат не производят. Законно это и что делать? Претензию отказались принимать.
Читать ответы (1)
Елена
14.06.2015, 07:10

Возможность возврата товара без упаковки - есть ли правила и может ли быть отказ магазина?

Здавствуйте, подскажите пожалуйста, купленный мною товар мне не подошел, могу ли я вернуть его без упаковки? В данном случае FM-трансмиттер, упаковка была пластиковая запаянная, чеки сохранены, а упаковка нет. в магазине отказываются принимать.
Читать ответы (1)
Оксана
24.03.2014, 16:44

Неверно подобранный чехол - возможность возврата при распаковке

Купила чехол в магазине типа гипермаркет, сзади на упаковке нарисована линеечка и обведены размеры чехла. Если приложить тел к этим параметрам, то телефон должен был влезть в данный чехол, но при раскрытии упаковки, чехол не подошел, тел. в него не засовывался никак. Чехол стоит 500 с лишним рублей. Могу я его вернуть обратно при раскрытой упаковке? Звонила в магазин, сказали, что вы уже нарушили упаковку, как мы его теперь будем продавать... А как не нарушив упаковку можно было его помереть? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
21.12.2014, 19:32

Проблема с возвратом - могут ли быть возвращены протекающие плавательные очки?

Я купил очки для плавания. Перед покупкой я спросил можно ли будет вернуть, если очки будут протекать, ответ был положительным. В итоге очки мне не подошли, но при возврате продавец сослался на то что, данный товар находиться в списке тех товаров, который не подлежит возврату. Так ли это? И как мне поступить учитывая что при покупке меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
08.09.2014, 18:41

Возникла проблема с заказанным матрасом - возврат денег при отказе от покупки из-за мягкости

Покупатель заказал матрас по образцу. Прилечь на этот матрас не было возможности т.к. его не было в наличии. Матрас привезли в срок. Спустя два дня покупатель решил отказаться от матраса ссылаясь на то что он мягкий. Матрас покупатель привез в магазин сняв упаковку и требует возврата денег. Как быть. Матрас дорогой.
Читать ответы (2)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)