Несколько недель после ремонта планшет снова вышел из строя - насколько долго действует гарантия на негарантийный ремонт?

• г. Иваново

23 дня назад перепрошивали планшет... и вот он снова сломался так же как и был. Скажите сколько дней гарантия на ремонт не гарантийный? Квитанция сохранилась... завтра иду в сервис. Какая статья и есть ли она?) по этому поводу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обычно гарантию на ремонт даёт сам сервис, также и на запчасти, которые они меняли, так как они их приобретали. Если же они оказали вам услугу ненадлежащего качества, необходимо составить претензию. Ссылаться необходимо изначально на статьи 309, 310 ГК РФ, об исполнении обязательств. Далее ЗПП: статьи: 4, 10, 12 и 29. Если откажут, можно далее через суд ещё и моральный вред попросить и компенсацию иных затрат.

Спросить
Анна
02.02.2014, 10:29

Гарантия после ремонта - существует ли законодательно установленный гарантийный срок и как поступить в случае отказа

Купил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался. Я отнес планшет в магазин, его приняли, потом через некоторое время отремонтировали, проблем с приемом планшета и ремонтом не было (т.к гарантия была действительна). Но планшет (меньше чем через год) снова сломался и, кстати, опять в том же месте где и в прошлый раз, я опять потащил его в магазин. Там мне сказали, что брать на ремонт его не будут т.к. гарантия с момента продажи кончилась и она продлевается только на время ремонта (примерно 17 дней) и все, то есть гарантии на ремонт нет и если он сломается, то это уже мои проблемы. И вот, хотелось бы узнать, по закону существует ли гарантия после ремонта и какой гарантийный срок? И как правильнее всего поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Игорь
23.03.2015, 04:07

Проблемы с планшетом - Как отказаться от товара и кредита и вернуть деньги за оплаченные проценты?

Не давно я в магазине оформил кредит на планшет, планшет на следующий день сломался по гарантии после диагностики через 9 дней мне его заменили на другой такой же,но попользовавшись им 8 дней сломался и 2 й планшет отдал в ремонт по гарантии (гарантийный ремонт 45 дней) через 23 дня пришел планшет с ремонта и с бумагой что из 4 поломок исправили только 1, я не стал принимать такой неисправный планшет и попросил замену на что мне в ответ прозвучал отказ и сервис забрали планшет и повторно отправили на ремонт, сегодня 38 день как планшет ремонтируют. За это время что планшет был в ремонте я выплатил % ставку и пол стоимости планшета. Стоимость планшета 9990+%=12800 Уплачено 6612. Могу ли я отказаться от тавара и кредита с возвратом за плаченых денег погасив тока % ставку!?
Читать ответы (1)
Юлия
31.03.2016, 20:32

Продленная гарантия или недостаточная компенсация? Вопросы по поводу гарантии после ремонта планшета

У меня такой вопрос... недавно.. пару тройку дней назад я забрала из ремонта, который длился 36 дней-планшет, в планшете заменили материнскую плату, в общем это серьезная поломка, практически сделали планшет заново, но гарантию продлили всего лишь на кол во дней проведенных в ремонте. Скажите, не должна ли гарантия быть как изначально на него один год, ведь была серьезная поломка, за месяц трудно определить, как будет вести себя с новой платой планшет. До конца гарантии остался месяц + 36 дней был в ремонте... какая у меня еще на него гарантия осталась?
Читать ответы (1)
Игорь
12.12.2017, 20:58

Планшет вышел из гарантии, но поломка произошла во время неиспользования - как должно быть?

Гарантия планшета закончилась месяц назад и он сломался в третий раз, в совокупности когда была гарантия планшет был 43 дня, это время я им не пользовался, этот срок не должен входить в гарантийный срок?
Читать ответы (3)
Александр
25.02.2014, 12:58

Как действовать, если планшет DIGMA сломался на гарантии

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Ольга
09.12.2014, 10:24

Может ли сервис отменить заводскую гарантию после платного ремонта и нарушения других функций?

Ответьте, может ли сервис отменить заводскую гарантию потому что уже был платный ремонт? Повторяю вчерашний вопрос: Добрый день! Месяц назад сломался планшет В сервисном центре определили, что поломка механическая (гнездо зарядки), ремонт не гарантийный. Оплатили ремонт. Теперь не работают кнопки вкл./выкл. И громкость. В сервисе объяснили, что если уже был платный ремонт, то гарантия не сохраняется, хотя гарантийный срок не закончен и поломка другая. Насколько это правомерно?
Читать ответы (1)
Денис Сергеевич
14.10.2014, 14:17

Что делать, если планшет сломался после окончания гарантийного срока, но во время его ремонта?

Планшет отдали в ремонт по гарантии, пока происходил ремонт, гарантийный срок кончился. Через 10 дней планшет снова сломался, по той же причине. Что делать?
Читать ответы (2)