Продавцы отказываются от ремонта собачки на сапоге, несмотря на гарантийный срок
У собачки на сапоге сломалось крепление, за которое держится язычок для того, чтобы можно было застегнуть обувь. Из-за этого замок до конца не застегивается и постоянно расстегивается. В ремонте магазин отказал, ссылаясь на то, что это не производственный брак, в чеке же стоит гарантийная печать на 30 дней, срок еще не истек. Отдельная гарантия на фурнитуру не указана. Правы ли продавцы?
Здравствуйте. Вы можете подготовить претензию продавцу в рамках статей 4, 18 ЗПП, возможно и на экспертизу направят, чтобы установить по чьей вине так быстро товар испорчен.
СпроситьНет, продавец конечно неправа. В период действия гарантийного срока бремя доказывания, что дефект товара не является производственным, возлагается на производителя либо продавца. А доказать это в Вашем случае практически невозможно, думаю, не поможет даже никакая экспертиза. Так что товар подлежит либо замене, либо гарантийному ремонту.
Однако Вы должны также иметь ввиду целесообразность тех или иных действий. Если торгующая организация "упрется", на судебное разбирательство и последующее принудительное исполнение судебного решения уйдут месяцы. А ремонт в виде замены собачки на молнии - копеечное и практически моментальное дело.
Спросить