Заказ кухонной мебели через интернет - самостоятельная сборка, несоответствия и отказы

• г. Санкт-Петербург

Заказал кухонную мебель на заказ через интернет. Собирать решил сам. несколько кухонных шкафов были короткие или длинные. Что то мне поменяли, но глубина нижних шкафов осталась прежней 43 см. мне сказали это эконом и гостов нет. так же отказались придоставить мне ящики, нехватающих запчастей и цокольный плинтус. Еще задняя сторона сборочных щитов (модулей) без кромки. Мебель ДСП.

Ответы на вопрос (1):

Нельзя корректно ответить. По Вашему изложению - можете требовать неполученное, которое указали. По факту - можно требовать только оговоренное в договоре (спецификациях и чертежах, приложенных к договору).

Спросить
Пожаловаться

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.

Заказала кухонную мебель на заказ внесла предоплату, на следующий день отказалась от этого заказа в пользу другого, на что мне сказали «материалы заказаны и отказаться от них нельзя» соответсвенно вернуть мне тоже ничего не хотят.

Я заказала мебель мне её установили, очень много брака сколы, кромка неровная. Я сделала ещё один заказ, до установки мебели будет готов через 8 дней могу ли я расторгнуть договор на второй заказ.

Я заказала тумбу через интернет, заказ готов, но я передумала покупать. В субботу должны доставить заказ, я звонила туда и мне сказали что заказ готов. Могу ли я отказаться от заказа?

Заказала мебель кухонную ОООсолюшина 16/10/2015 срок заказа 45 дней оплатила полностью за заказ до сих пор ни мебели, не возврата денег. Заказ делала Санкт-Петербург ул.Белы Куна д. 20 кор.1 На звонки не отвечают и ночью вывозят мебель. Что мне делать? И куда обращаться.? И нас обманутых много.

6 августа заказал кухонную мебель. Стоимость заказа 100000 рублей. Сборка и установка входит в стоимость заказа. Внесена предоплата за исполнение заказа в размере 40000 рублей. Срок исполнения от 1,5 до 2-х месяцев. И еще 10 дней на всякий форс мажор. Итого 16 октября-самый крайний срок. Половину мебели привезли 15-го. Что грозит исполнителю за не до конца выполненный заказ. Какие штрафные санкции?

Заказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Компания заказала а интернет-магазине запчасти для ремонта оборудования. Интернет-магазин подтвердил наличие запчастей на складе, выставил счет. Счет был оплачен. По прошествии пары дней, магазин написал, что часть запчастей не может поставить. Мы решили отказаться от заказа полностью, так как, нам необходимо либо все, либо ничего. Но магазин настаивает на том, что не может отменить заказ и все таки отправит нам часть запчастей, а за не допоставленные вернет деньги. Кто прав? Имеем мы юридические основания от отказа Заказа? Магазин ссылается на свои внутренние правила, поэтому он не может отменить Заказ.

Заказала в июне кухонный гарнитур. Через 2 недели мне продавец предъявил что такой цвет снят с производства, заказала другой цвет, и так прошел месяц, доставили мне мебель, со сборкой продлился еще 15 дней, короче 12,06.2015 составлен договор, последнюю деталь установили 11 августа. При первом пользовании духовкой, кромки дверцев шкафов расплавились. Я хочу уменьшить цену на гарнитур. Она была приобретена на рассрочку, продавец требует у меня денег. Что мне делать.

Заказала кухню и 2-а шкафа купе у ИП. Прошло 1.5 года - один шкаф перекосило, горизонтали и вертикали у обоих шкафов не выдержены, полки прогибаются. С опозданием изучила в интернете все о мебели... Оказалось, что меня обманули - все кромки были отделаны меламинкой (самый дешевый и некачественный материал) а цену взяли ОГРОМНУЮ (несоответствие цена-качество). В договоре про кромку ничего не сказано, когда заказывала в салоне - показывали мебель совершенно другого качества. Что делать... Можно ли вернуть им всю мебель, а мне деньги...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение