Вопрос о возврате и обмене наушников из-за неудобства ношения - права потребителя и ответ магазина

• г. Казань

3.01.19 я купил в магазине наушники для компьютера за 1700 рублей, они не подошли мне по размеру (потому что я ношу очки и надетые наушники давят на дужки очков и у меня болит голова). Наушниками я практически не пользовался, максимум пару часов, они в рабочем состоянии - целые, не бракованные, не сломанные, не поцарапанные, т.е. товарный вид сохранен. Упаковка практически целая - единственное - чуть-чуть в одном месте надорвана картонная коробка от наушников, буквально считанные миллиметры, но мне кажется, это не смертельно. 4.01.19 я позвонил в магазин с просьбой о возврате товара и обмена его на деньги или замене наушников на более подходящие для меня. Мне сказали, что поскольку в день покупки я попросил продавца вытащить наушники из коробки и примерил их на себя прямо в магазине, послушал в них музыку и был в этот момент полностью доволен, то они не будут мне возвращать деньги, а единственный возможный вариант - я приношу им в магазин наушники, они их опять выставляют на продажу, и только когда они их вновь продадут, они мне позвонят и я смогу забрать свои деньги. Но насколько я понимаю, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, если вещь не подошла мне по размеру, цвету, фасону и т.д, я имею право вернуть ее в магазин в течение 14 дней со дня покупки и если в продаже у них в ассортименте нет аналогичной вещи, подходящей мне на замену купленной, то они обязаны вернуть мне деньги. Верно?

Мне сказали, что я могу написать заявление в свободной форме с просьбой о возврате денег в связи с отсутствием у них в ассортименте подходящих мне наушников. И оно должно быть написано в двух экземплярах и подписано в магазине продавцом, который его принял к рассмотрению. Разумеется, при этом на заявлении рядом с подписью продавца должна быть указана дата приема этого заявления. И в течение 10 календарных дней они обязаны вернуть мне денежные средства. Всё правильно?

Ответы на вопрос (2):

Все правильно Вам сказали. Осталось только сходить в магазин и написать заявление.

Спросить
Пожаловаться

А что статью 25 ФЗ О ЗПП Вы не могли до конца дочитать?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

""1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

""

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Пожаловаться

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

Меня зовут Наталья! 9 февраля я в магазине солнцезащитных очков оставила залог 1000 рублей и попросила отложить мне данный очки! 20 числа я донесла оставшуюся сумму в размере 12 тысяч рублей и забрала очки! Сегодня 22 февраля я пошла возвращать очки обратно так как они мне не подошли они имеют отличный товарный вид-но в магазине продавцы и хозяин отказали мне в этом я оставила очки и ушла! Когда я оставила залог мне дали товарный чек в котором написано залог 1000 рублей остаток 12 000 число и печать магазина, при покупке очков эту бумагу у меня забрали! Сегодня когда я пришла возвращать очки я попросила вернуть мне этот чек и что бы они написали оплачено! Они это сделали но магазин работает без кассового аппарата только товарный чек от руки! Подскажи те как мне вернуть деньги! За консультацию готова оплатить картой! За ранее спасибо!

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Купила мужу наушники, ему не понравились! На следующий день пришла в магазин и попросила сделать возврат. Мне отказали т.к коробка была открыта. Коробку открывали еще в магазине! Как вернуть деньги?!

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?

Оплатили в магазине унитаз, т.к. он был в единственный в торговом зале, сотрудник магазина его упаковал в картонную коробку, при спуске со 2-го этажа магазина, на первом лестничном пролете ручка коробки оторвалась, коробка упала, в результате чего крышка бачка полностью разбилась, Должен ли в таком случае магазин заменить поврежденный товар?

Юр. лицо заказало холодильник, мы его оплатили, нам его привезли, но наше руководство решило, что этот холодильник нам не подходит, можем ли мы его вернуть или обменять? Также сотрудник магазина, когда распаковывал товар, порвал частично коробку и в магазине нам говорят, что так как не сохранен товарный вид коробки в возврате товара отказано.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила наушника в магазине. Сенхайзер. Вакуумные. При покупке запретили прослушать ссылаясь на гигиену. На практике наушники не подошли по звучанию, полностью в исправном состоянии, есть чек и упаковка. Теперь магазин отказывает в возврате или обмене товара. Насколько правомерен отказ в прослушивании? Насколько правомерен отказ в возврате или обмене?

Могу ли я обменять или получить деньги за товар? При этом 14 дней с момента покупки не прошло, у меня есть чек и сам товар в идеальном состоянии. В моем случае, если это важно, это - наушники

Причина возврата: хочу поменять товар на другую модель той же цены, неисправностей никаких нет в моей покупке.

В магазине мне сказали, что товар вернуть можно только если у меня есть коробка.

Я сказал продавцу, что коробка у меня есть, только открыта она неаккуратно, в следствии того, что аккуратно открыть ее было нельзя.

На это мне ответили, что если упаковка не в таком состоянии, в каком она была при покупке, то товар возврату не подлежит.

Купил наушники в магазин 07.11.16, 10.01.17 отнес обратно в магазин, так как, перестал работать правый. В самом магазине у меня их забрали, отдав мне чек и заявление. Через несколько дней перезвонили с этого магазина и сказали, что у них наушники обмену и возврату не подлежат, странно это все, ведь в самой коробке из под наушников было написано, что гарантия составляет 1 год. Если это важно, цена данных наушников составляет 2070 рублей. Помогите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение