
Никаких подозрительных программ или игр я не ставил, только самые популярные и проверенные.
Два месяца назад взял телефон в кредит на 4 мес. Samsung Galaxy S2 GT-I9100 в Евросети: стоимость товара – 21422 р., первый взнос – 4285 р., размер кредита – 17740 р. (в т.ч. страховка 603 р.), проценты – 1165,37 р., комиссия за извещения – 116 р., общая сумма ежемес. Платежей – 19021,37 р. (из нее 13900 р. я уже выплатил).
Телефон у меня ни разу не падал, никаких механических повреждений (ношу в чехле). Сразу после покупки телефона обновил прошивку. Два месяца он у меня нормально работал. Никаких подозрительных программ или игр я не ставил, только самые популярные и проверенные.
Два дня назад весь день телефон нормально работал, а вечером я заметил, что он совсем не ловит сеть и просит вставить сим карту. Попробовал три другие сим карты то же самое – телефон их не видит. Хотя на моей старой нокии все сим карты нормально работают. Потом я заметил, что пропал IMEI телефона, а сам телефон начал очень быстро разряжаться (перед сном полностью зарядил телефон, а утром он был выключен, так как полностью разрядился).
«Первая помощь» не помогла – полный сброс всех настроек, форматирование, перепрошивка никаких результатов не дали.
В связи со всем этим, могу ли я возвратить телефон и получить свои деньги обратно, и какую сумму мне возвратят с учетом того, что телефон взят в кредит, и я полностью по нему не рассчитался? А если я хочу заменить телефон на другой, и мне надо будет доплатить или наоборот стоимость другого телефона будет меньше, то от какой суммы мне надо будет исходить, будет ли учитываться здесь сумма страховки, проценты и комиссия за извещения?
Буду очень благодарен за Вашу помощь.
Уважаемый Алексей, г.Йошкар-Ола !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 01 .01. 2012г
18:56 моск. вр.
Спросить