Никаких подозрительных программ или игр я не ставил, только самые популярные и проверенные.

• г. Йошкар-Ола

Два месяца назад взял телефон в кредит на 4 мес. Samsung Galaxy S2 GT-I9100 в Евросети: стоимость товара – 21422 р., первый взнос – 4285 р., размер кредита – 17740 р. (в т.ч. страховка 603 р.), проценты – 1165,37 р., комиссия за извещения – 116 р., общая сумма ежемес. Платежей – 19021,37 р. (из нее 13900 р. я уже выплатил).

Телефон у меня ни разу не падал, никаких механических повреждений (ношу в чехле). Сразу после покупки телефона обновил прошивку. Два месяца он у меня нормально работал. Никаких подозрительных программ или игр я не ставил, только самые популярные и проверенные.

Два дня назад весь день телефон нормально работал, а вечером я заметил, что он совсем не ловит сеть и просит вставить сим карту. Попробовал три другие сим карты то же самое – телефон их не видит. Хотя на моей старой нокии все сим карты нормально работают. Потом я заметил, что пропал IMEI телефона, а сам телефон начал очень быстро разряжаться (перед сном полностью зарядил телефон, а утром он был выключен, так как полностью разрядился).

«Первая помощь» не помогла – полный сброс всех настроек, форматирование, перепрошивка никаких результатов не дали.

В связи со всем этим, могу ли я возвратить телефон и получить свои деньги обратно, и какую сумму мне возвратят с учетом того, что телефон взят в кредит, и я полностью по нему не рассчитался? А если я хочу заменить телефон на другой, и мне надо будет доплатить или наоборот стоимость другого телефона будет меньше, то от какой суммы мне надо будет исходить, будет ли учитываться здесь сумма страховки, проценты и комиссия за извещения?

Буду очень благодарен за Вашу помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей, г.Йошкар-Ола !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 01 .01. 2012г

18:56 моск. вр.

Спросить
Ольга
10.11.2017, 20:32

ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ отказывается выплачивать проценты по кредиту за товар ненадлежащего качества - что делать?

ООО ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ отказывается выплачивать проценты по кредиту за товар ненадлежащего качества, ссылаясь на то,чтобы проценты выплачивал банк, кроме того покупала второй год страховки за телефон, продавец ставит совсем другую сумму за страховку, ссылаясь на то,что остальное были настройки телефона, и та девушка уволилась, настройки мне не производились, телефоном пользоваться начали через месяц со дня покупки, был ы подарок. У меня в товарном чеке указана только стоимость телефона и цена страховки, что делать.
Читать ответы (2)
Екатерина
09.06.2016, 23:47

Взяла телефон в кредит и он перестал работать - что делать и за что платить?

Скажите пожалуйста, как мне быть. Я взяла в салоне телефон в кредит 24 дня назад. Мало того мне накрутили в кредит много не нужного, так сегодня телефон перестал работать. Сеть не ловит! В других телефон ах все нормально, а в этом не ловит. Телефон ни разу не падал, не топился, ничего! Как я могу поступить, ведь первый платеж по кредиту 15 июня. За что платить?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.01.2017, 16:15

Проблема с необъясненной страховкой при покупке телефона в Евросети заставляет задуматься о возможности обжалования

В "Евросети" был взят в кредит телефон стоимостью 7900 р. пляс чехол 690. Был сделан первоначальный взнос 1000 р. Продавец ничего не объяснив оформил страховку, так сказать от "евросети, в итоге сумма кредита была 11800. В договоре про страховку не слово не написанно. Просто общая сумма кредита, даже стоимость телефона не написана, можно ли что то с этим сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.08.2016, 06:39

Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену

У меня возникла неприятная ситуация. Меньше года назад приобрела телефон племяннице в кредит. Он работал исправно в течение трех месяцев, после чего перестал видеть сим-карту. После перезагрузки телефона какое то время работал, но потом вновь связь с сим-кортой была утеряна. Я отнесла телефон обратно в магазин, попросила оформить возврат денежных средств. В магазине менеджер сообщила, что необходимо сделать сначала экспертизу для установления причины дефекта. Ждали месяц. После того, как экспертиза была проведена, меня проинформировали, что телефон в рабочем состоянии. Проблема в сим-карте. По рекомендации продавца я решила заменить сим-карту на новую. То же самое, через неделю она выходила из строя. В общей сложности я приобрела пять разных сим-карт. Пришлось вновь идти в магазин. Продавец сообщил, что нужно делать повторную экспертизу. Я согласилась. Ждала еще месяц. Три дня назад я получила телефон после очередной экспертизы. Продавец настаивает на том, что телефон исправен. Причина в сим-карте. Я произвела все те же манипуляции - купила новую сим-карту. В результате телефон проработал три дня, сегодня он не видит сим-карту. У меня к вам вопрос, могу я вернуть стоимость телефона или произвести замену на новый? Кредит погасила.
Читать ответы (3)
Ольга
30.01.2014, 05:57

Проблемы с приемом сети у нового телефона - гарантия и возможные варианты решения

Летом купили телефон и не пользовались им по назначению. Сейчас вставили сим-карту, а он работает только в Переяславке, а в 5-7 км от нее (Гродеково, Могилёвка) не ловит сеть. В этих селах есть сигнал сети, у всех есть телефоны, и они принимают сигнал. Дело не в моей сим-карте, потому что она у меня уже 5 лет, и во всех других телефонах работает. Чек на покупку телефона у меня есть, гарантия год. Я могу попросить в том магазине, где брали телефон, чтоб его отремонтировали за свой счет или поменяли мне его/вернули деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 20:29

Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
24.02.2016, 19:56

Проблема с одним из слотов для сим-карты на купленном в кредит телефоне - кто несет ответственность?

Купила в кредит телефон на 2 сим карты. Одну карту вставили в салоне сразу, а другую я сама вставила дома. Но вторую карту телефон не видит, обратилась в салон где покупала телефон оказалось что слот для второй сим. карты нерабочий. В итоге у меня взяли телефон на проверку на 21 день и я без телефона должна платить кредит за что?
Читать ответы (2)
Виктор
03.07.2014, 09:34

Проблемы с подключением и работой сети у сотового телефона из магазина - нужен ремонт или замена?

08.06.2014 года пиобрел сотовый телефон в магазине. Вставив в телефон сим карту сеть появилась не сразу, а через 25 дней начела пропадать после перезагрузки появится и через часов 5 пропала. В магазине сказали дело в сим карте но этаже сим карта нормально работает в другом телефоне такой же модели нормально. В магазине сказали принести телефон для отправки в сервис или они должны заменить сразу телефон на новый. Зарание благодарю.
Читать ответы (1)
Евгения
21.04.2016, 18:57

Проблема с заказанным телефоном Samsung Galaxy S7 Edge - неправильная модификация

Заказала телефон Samsung Galaxy S7 Edge. на сайте продавца написано, что он под две sim карты. Вечером, купив в салоне вторую карту я попросила её вставить И выяснилось, что это не та модификация телефона. У этого телефона две одинаковые модели-одна с одной сим-картой+слот под micro sd /вторая-комбинированный слот под две сим-карты+micro sd .Внешне слоты одинаковые. Я говорила продавцу про двухсимочный телефон. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги или поменять на нужный двухсимочный телефон.
Читать ответы (1)
Владимир
21.03.2012, 14:24

У меня был украден сотовый телефон, Виновного нашли, через месяц мне вернули сотовый телефон.

У меня был украден сотовый телефон, Виновного нашли, через месяц мне вернули сотовый телефон. Телефон был абсолютно новый, была только вставлена сим-картр, флеш-карта, и забиты контакты! После возвращения, отсутствую: контакты, сим-катра, флеш-карта, оторваны галлограммы,IMEI телефона, на корпусе повреждения, потертости! Что,сколько и как предъявить на суде?
Читать ответы (1)