Как вернуть деньги за электрический роликовый массажёр после сдачи в магазин?

• г. Белгород

Как вернуть деньги за электрический роликовый массажёр? Массажёр куплен 17.12.18 г., сдан 19.12.18 г., написано заявление, в магазине его приняли но денег не вернули. Требуют забрать массажёр!

Ответы на вопрос (2):

Направьте претензию с требованием вернуть деньги. В случае отказа обращайтесь в суд о возмещении всех причиненных убытков и 50% штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Нужно обращаться в суд и взыскивать стоимость массажера. Взыскать с продавца сумму в несколько раз превышающую стоимость массажера.

Спросить
Пожаловаться

Был куплен новый лодочный мотор. Через месяц использования он сломался. Его хотели вернуть в магазин, так как он ещё на гарантии. В магазине была написана претензия с просьбой возврата денежных средств. Через неделю из магазина позвонили и предложили забрать отремонтированный мотор. Забирать его не считаю целесообразным, так как поломка скорее всего будет повторятся. Можно ли отказаться его забрать и требовать возврата денег? И как правильно поступить в данной ситуации, чтобы вернули деньги, уплаченные за этот лодочный мотор?

Здравсвуйте!

Я купила в магазине мебель, взяла чек, но до времени доставки, пришлось срочно сменить место жительства. В магазин написала заявление об отказе от товара, заявление приняли обещали вернуть деньги в течении 10 дней. Во время переезда потеряла чек. в магазине вернули заявление с подписью " деньги не вернули из-за отсутствия товарного чека", заверенное печатью. Прошло 7 месяцев, до сих пор забрать не могу. Знаю, что чек не является отснованием для возврата денег, но в магазине думают по другому. Можно вернуть деньги?

Купил роликовые коньки ребенку 21.05.15. не подошел цвет. Вернул товар 22.05.15 и написал заявление на возврат денег, тк замену не нашли. Деньги пока не вернули. Какой срок возврата денег?

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?

Что написать и как, чтобы потребовать от магазина возврат денег за товар?

Изделие уже сдано в магазин и магазин признал брак, согласился вернуть деньги. Заявление мной написано на возврат денег, но магазин ещё не перевёл, хотя прошла неделя. Как требовать? Только через суд?

Можно ли сдать тумбу под раковину, если она была заказана по каталогу, но стандартные размеры, а она не подошла по сторонности ящиков? Тумбу приняли в магазин, но денег не вернули. От магазина изготовили нужную тумбу, но за нее требуют оплатить полную стоимость, а за первую говорят, что вернут деньги когда ее продадут. Законны ли действия магазина и как вернуть нужную тумбу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в магазине портативное радио. Дома обнаружили, что аккумулятор в приемнике вздутый, пульт дистанционного управления работает через раз. Понесли обратно в магазин, с требованием о возврате денег. От нас приняли заявление и сделали на нем пометку, что обязуются вернуть деньги в срок установленный законодательством. Прошло 10 дней, от магазина никаких вестей. Деньги так и не вернули. Что делать?

Купила сапоги, но они стали натирать ногу, только одну. Вернула в магазин и их приняли, дали расписку о приемке товара, но деньги не вернули. Через два дня я позвонила, чтобы узнать когда можно забрать деньги. Мне сказали, что деньги не вернут, т.к. сапоги ношенные. А я в них проехалась только в метро и сразу переодела там же,в вестибюле. Могу ли я вернуть деньги, ведь заявление они приняли и дали расписку.

Был куплен диван. Оказался бракованным. Магазин диван забрал. Написали заявление на возврат денег на р/с, т.к. была оплата картой. Магазин требует вернуть оригинал договора и чеков и вернуть деньги только наличными. Мы отказываемся вернуть оригиналы и требуем вернуть только на р/с, т.к. не верим магазину и требования его неправомерны. В итоге уже 2 месяца не возвращают деньги. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение