Автомобиль получил повреждения на мойке - кто несет ответственность за треснувшие противотуманные фары?

• г. Санкт-Петербург

Приехал на мойку, автомобиль вымыли, смотрю обе противотуманные фары треснули, мойщик сказал, что от перепада температуры, но меня никто не предупрждеал, что фары надо отключать (это блиц мойка с заведенным двигателем). Кто теперь виноват? Нигде нет оповещений, про выключение фар, есть пометка в чеке - ваш автомобиль не осматривался перед мойкой.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений, г.Санкт-Петербург !

Ответственность за причинение вам вреда несёт Автомойка - ИСПОЛНИТЕЛЬ оказавший вам услугу !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 02.01.2012г

22:27 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Будет ли считаться нарушением ПДД замена штатных противотуманных фар на автомобиле ВАЗ на линзованные противотуманные фары от ГАЗа? (без ксенона).

Скажите, является ли нарушением включение противотуманных фар в светлое время суток, без включения габаритных огней? Противотуманные фары в данном случае используются вместо ближнего света. Включение противотуманных фар без габаритных огней изначально конструкцией не предусмотрено. Автомобиль - ВАЗ 2110 - с производства снят.

Заказали кухню с мойкой. Кухню привезли в коробках и экспедитор сказал что мойка тоже в одной из коробок я подписал бумаги о получение товара, но при установке кухни мойки не оказалось. Экспедитора говорят что мойку мне отгрузили. Я составил рекламацию и мне отказали. Куда мне можно дальше обратиться чтобы вернуть деньги за мойку.

Мне отказали в замене противотуманных фар, которые одновременно лопнули во время работы при заливании дождем на трассе, якобы что противотуманные фары часто лопаются и это не гарантийный случай. Фары лопнули практически одинаково. Я посмотрел перечень расходных материалов - там фар нет. Что нужно предпринять?

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!

В нашем магазине мебели клиент приобрел кухонный гарнитур выполненный по индивидуальному эскизу. В этот гарнитур входила мойка, соответственно под нее был сделан вырез. Кухонный гарнитур клиенту был доставлен вовремя в полном объеме. При установке выяснилось, что смеситель, который приобрела заказчица, не подходит под эту мойку. Для этого смесителя перелив в мойке должен быть сбоку. При оформлении заказа клиент не обратила внимание на то, где в этой мойке находится перелив, хотя мойка представлена на выставке, и приобрела смеситель без учета этого. Заказчица требует вернуть ей стоимость мойки, ссылаясь на недостаток товара. На самом деле мойка, привезенная заказчице, надлежащего качества. Мы продаем ее уже несколько лет и ни у кого не возникала подобная проблема. Вопрос: должен ли магазин возвращать деньги за мойку?

12.11.2020 приобрел кухонную мойку в магазине и там же мне оказали платную услугу - сделали отверстие для смесителя, услуга отображена в товарном чеке. Далее дома обнаружился дефект у данной мойки: край мойки был немного загнут (мойка плотная, и просто так ее сложно деформировать самому), в другом месте отошла краска (размер 2 мм). Первый дефект не позволяет даже установить мойку.

19.11.2020 я обратился в магазин, меня направили директору точки, я показал мойку ему, его ответ сразу - вы сами виноваты, мы вам дали целый товар, в возврате отказал.

Подскажите какие мои дальнейшие действия.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Автомобиль застрахован по Каско, произошло повреждение автомобиля, вмятина на крыше небольшая, обнаружил ее только после того как съезди на мойку и после мытья рядом около мойки протирал машину, по факту полиция составила протокол в котором указала что возможно машину повредили на мойке, и опросила мойщиков, но там сослались, что перед мойкой заполняю бланк о том имеются ли царапины и повреждения на машине (машина была грязной я не знал про вмятину) и там сказали что на момент перед мойкой царапин и повреждений не было указано, теперь страховая не может подвести данный случай ни под какой риск и отказывает в выплате, что делать?

Клиентом была оплачена услуга 250 руб. за мойку автомобиля на автоматической мойке. Не ознакомился с правилами пользования мойкой, в которых прописано, что запрещен въезд на мойку с механическими внешними повреждениями кузова, острыми выступающими краями и т.п. При въезде вручную произвели обработку автомобиля высоким давлением воды, после чего выявили эти нарушения. Отказали в предоставлении услуги, поскольку такие неисправности повлекут за собой повреждение щеток автоматической мойки и попросили выехать. Может ли автомойка отказать в возврате 250 р. клиенту, если предоставили первоначальную мойку высоким давлением воды и за все время нахождения этого автомобиля внутри мойки плюс время на выезд задним ходом из нее и.т.п, могло встать на конвейер не менее трех автомобилей. То есть эту прибыли мы упустили.

Ребенок зацепил стоящий автомобиль велосипедом, маленько разбил заднюю фару, водитель автомобиля поменял обе фары, сказав что не нашел такой же точно, что теперь оплачивать обязательно обе фары?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение