Перенесли доставку заказанной кровати на месяц после обещанного срока - законно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Заказала кровать,2.12.2018 г. Оплатила сразу. Сказали до нового года можно забрать со склада, предварительно позвонят. Позвонили перед новым годом и сообщили что перенесли на месяц доставку. И привезут только на 3 неделю января. Законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Анна, добрый день! Конечно незаконно, надо смотреть ваш договор на поставку товара, что там указано по срокам и штрафам за их нарушение.

Спросить

Доброго времени. Вы вправе потребовать с продавца неустойку в размере 3% оплаченной цены недоставленного в срок товара за каждый день просрочки. Направляйте грамотную претензию, если откажут - в суд.

Спросить
Елена
18.02.2013, 08:55

Проблемы с доставкой и обслуживанием

Мы купили 6 января 2013 г. детскую кровать.9 января была произведена доставка, но матрац был привезен не тех размеров. До сих пор магазин не привез матрац, на звонки не отвечают, была в магазине разговаривают по хамски, сказали как привезут так позвонят, Ребенок без кровати уже полтора месяца.
Читать ответы (2)
Людмила
12.12.2015, 05:40

Претензия к транспортной компании - требуется замена нижней части кровати и доставка, компенсирование ущерба

Я заказала кожаную кровать на фабрике. Доставка ТК. Позвонили из транспортной компании, что груз прибыл. Без оплаты доставки на склад не пустили. Обрешетка вся поломана, но в темноте склада дефекты не разглядеть, так как груз упакован в картон и целлофан. Целлофан на складе снимать нельзя, т.к потом до квартире матрац и сама кровать поедут в грязной машине. Дома при снятии упаковки оказалось, что вся кожа внизу кровати продавлена и поцарапана обрешеткой. И весь низ кровати требует замены. Завод изготовитель готов сделать низ кровати отдельно. Груз застрахован. Как составить претензию, где и новый низ кровати и его доставка должны быть за счет транспортной компании? Или только делать оценку груза и денежное возмещение, а все остальное за наш счет?
Читать ответы (2)
Юлия к
02.12.2015, 16:28

Неустойка за несоблюдение сроков доставки - наши права и размер компенсации

Мы приобрели товар в магазине. Оплатили товар сразу 100% . 17 ноября-кровать и матрасы. И нам оформили доставочный талон-где прописан срок доставки 1 декабря. 22 ноября мы купили еще диван. И включили этот диван в этот талон доставки на 1 декабря. В конце ноября в числах 27-28 нам позвонили, что могут доставить диван и матрасы. А кровати пока нет. мы отказались-поскольку не хотим платить за доставку потом одной кровати. 2 декабря мы перезвонили в магазин с вопросом-что и когда будет наша доставочка. Нам ответили что кровать наверно приедет со склада 5 декабря. И числа 6-7 нам все привезут. Подскажите-есть ли у нас право потребовать неустойку за несоблюдения сроков доставки? В каком размере? И как это правильно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
21.12.2015, 12:51

Возвращение денег за некупленную детскую кровать - возможно ли отказаться от заказа?

Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2015, 15:25

Проблема с доставкой и бракованной кроватью - как решить ситуацию?

Приобрели кровать за 31400 рублей в день доставки продавец сообщил о браке и попросил месяц на устранения недостатка. Сейчас кровать уже неделю находится на складе магазина, оформлена доставка, а кровать не привозят. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь
18.02.2020, 20:21

Как действовать в случае недобросовестности сотрудников мебельного магазина?

Перед новым годом заказали диван в магазине и оплатили его. Прошло 2 месяца, неделю назад сказали будет на днях диван. А сегодня позвонили сказали, что фабрика закрылась заберите деньги. Как наказать недобросовестных сотрудников?
Читать ответы (3)
Лилия
17.01.2015, 08:39

Можно ли отказаться от заказа готовой мебели без подписанного договора?

Заказали уже готовую мебель по каталогу. Но по семейным обстоятельствам пришлось через неделю отказаться. Это было перед новым годом товар еще не привезли. Но 16 января 2015 позвонили и сказали, что я должна оплатить и забрать заказ. Договор я не подписывала. Могу ли я отказаться от заказа.
Читать ответы (1)
Яна
15.07.2016, 13:49

Заказ душевой кабины - оплатили, но проблемы с доставкой и ценой

Заказали душевую кабину, оплатили полностью в магазине, на руках только товарный чек. в срок доставки позвонили, сказали пришла с битым стеклом... обещали через неделю привезти... Через неделю не привезли и сказали не привезут, как оказалось они подорожали и если привезут по другой цене... можно ли что то сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)