Не заключала договор на обслуживание домофона и получила квитанцию с долгом - что делать?
Я приобрела квартиру в 2005 г., на момент приобретени в доме была установлена домофонная сиситема, в квартире оборудование (трубка) отсутствовала. Договр на обслуживание я не заключал, квитанций на оплату домофона мне не прижодило более 10 лет. Первая квитанция пришла в 2917 году с указанием долга. Я обратилась в организацию, где мне пояснили, что долг списан, так как я договор не заключала. В настоящее время я выяснила, что организация с 2017 г. после моего обращения приостановила начисление платы, а долг остался. Обязана ли я оплачивать данный долг.
Какие у меня есть основания не платить долг за домофон.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья Петровна. Ни каких особых доводов ни кому приводить не надо. Вы не пользовались услугой и не заключали договор. К Вам не могут предъявить претензию.
СпроситьДобрый день!
Потребитель обязан оплачивать только те услуги, которые он получил в рамках договорных отношений или в силу закона.
В Вашем случае наличие долга это скорее техническая ошибка в базе данных поставщика услуги.
Повторно обратитесь с письмом с требованием исключить данную информации о долге. Обращение зарегистрируйте входящим в организации.
С уважением, Богомолов Иван.
Спросить