Покупка утюга с проблемами - как решить вопрос с негарантийным товаром?

• г. Казань

Приобрели утюг 11.12.2018, из него начала литься вода, и перестает нагреваться. Обратились 16 го числа в магазин. Магазин отравил на контроль качества. Сказали должны ждать 20 дней. Сейчас уже прошло более 20 дней, но продавец не хочит менять товар. Говорит что товар ещё не прошел сроки контроля качества. Мы написали притензию. Что нам делать дальше.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам должны были заменить неисправный товар или вернуть деньги сразу при обращении.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. (закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)

Сейчас можете смело обращаться в суд.

В требования можете добавить моральный вред и штраф.

Выбор подсудности в этом случае за Вами.

По сумме это мировой суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы поставили товар, оказалось, что товар не прошел входной контроль и нас просят заменить товар. Наш Поставщик нам ничего не ответил, хотя мы отправили протоколы входного контроля. По договору, в случае обнаружения недостатков товар, мы должны составить и подписать акт о несоответвтсии товара. Никаких экспертизы мы делать не должны. И Поставщик ничего не предлагает. Как нам дальше поступить?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Интересует процесс возврата товаратв магазин. Утром был приобретен утюг. В магазине проверили только на температуру - нагревается, все нормально. Вечером налили воду в нужном количестве и при глажке с паром с утюга начала течь вода. Подскажите пожалуйста, как вернуть данный товар в магазин без проблем? Без лишних проверок, без отказа магазина. Ведь итак понятно, что это заводской брак.

Доброго времени суток.

Материал уже 3 месяца без возбуждения дела. Написали жалобы. После второй жалобы дело поставили на особый контроль.

Я подозреваемый.

Жалобы подавались с СК области и СК по району. На особом контроле в СК.

Какой срок особого контроля? Могут ли возбудить дело? Прошло 3 месяца, а материал так и лежит у следователей. Друг другу перекидывают.

Здравствуйте! Я приобрела в магазине МВидео утюг, через месяц он у меня сломался появилась течь из корпуса и сам корпус отошёл от подошвы утюга. Я его сдала в магазин, в заявлении указала все его недостатки и прошу возврат денежных средств. Магазин отправил утюг на экспертизу сегодня пришёл результат, где написали, что утюг исправлен был не дотянут винтик на корпусе. Магазин предлагает утюг забрать без возврата денежных средств. Но я уже купила другой и этот мне не нужен, что делать?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?

Извещение на проведение закупки (поставка тепла) было размещено в ЕИС 23.01.2019, контракт заключен 29.01.2019, проверяющий написал в нарушение ч. 1.3. с. 7.30 КоАП на 1 день (т.е. извещение прошло контроль 24.01) Объясняет тем, что контроль прошел в ЕИС 24.01., но в 44 фз не прописано, что должно пройти 5 дней после прохождения контроля на сайте, (но при опубликовании он проходит контроль) там прописано после размещения. Прав ли проверяющий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали в сервисный центр товар, экспертиза установила заводской брак, по договору срок исполнения 30 рабочих дней. Прошло 50 рабочих дней товара до сих пор нет, информации когда будет готов нет, написала претензию магазину с уплатой пении 1% процент от стоимости товара, сказали ждите ответ от юристов. В какие сроки магазин должен дать ответ, и что дальше делать?

23 ноября 2017 года я приобрела в кредит в магазине астмаркет морозильную Ларь. Кредит полностью выплачен. 30 июля 2018 года она перестала морозить, 31 июля я написала заявление в магазин на гарантийный ремонт а акт приема мне не был выдан и написала заявление на подменный товар на время ремонта, 1 августа у меня забрали ларь на ремонт и привезли подменную ларь. 18 сентября я обратилась в магазин с вопросом об итогах ремонта, мне сказали что продавец (в настоящее время не работает уже) который принимал моё заявление не зарегистрировал его и они ничего не знают о моём товаре. Я им показала фотографии моих заявлений, был вызван директор магазина и так как 15 сентября истек срок гарантийного ремонта 45 день директор предложил мне аналогичный новый товар и попросил подождать ещё 4 дня. Я согласилась. Через указанный срок я обратилась в магазин с вопросом о товаре и мне сказали что товара нет, что нужно подождать неопределенное время. Я отказалась ждать и написала претензию 24 сентября и при предъявление продавцом магазина обнаруживается что мой товар сданный на гарантийный ремонт находится у них в магазине но у него отсутствует акт выполненных работ от сервисного центра и мне говорят что товар пришёл ещё 5 августа в магазин. Я отказываюсь принимать товар без акта о выполненных работах. Продавец отправляет запрос в сервисный центр о повторной выдаче акта. На 27 сентября 2018 года ответ от сервисного центра не получен. На что я имею право?

Приобрела в магазине товар электробритву в конце декабря, в процессе эксплуатации обнаружилось что товар не сбривает щетину, обратились с мужем в магазин 2 января, через 20 дней нам позвонили чтобы мы написали притензию на возврат денежных средств. Мы написали претензию 28 января. Ответа не было. 13 февраля мы повторно обратились в магазин где нам сказали что оказывается у нас механическая поломка. Хотя все сроки на проверку качества товара и ответа на притензию были просрочены деньги не вернули. Написали вторую притензию. Что нам делать в такой ситуации? Идти в суд, хотя при покупке товар не был показан и на нем не было никаких видимых повреждений (нам говорят что мы его уронили) но мы не роняли. Две притензии ответов нет, товар поломан и находится в магазине, а диагностика прийдет с Москвы. Не понятная ситуация и как доказать что мы Ее не роняли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение