Вопрос о гарантийной замене отклеившегося защитного стекла на мобильном телефоне
Всем. Я купил мобильный телефон 16,12,2018 г при покупке я приобрел защитное стекло на телефон и сотрудник салона мне его заклеил на телефон, за эту услугу сотрудник взял деньги, это указано в чеке салона. 14,01,2019 заклеенное стекло отклеился. Вопрос должны ли заклеить стекло бесплатно? Гарантия на стекло указаное в упаковке 1 год, на телефон также. Это случае считается гарантийным?
Конечно. Вы заплатили за услугу-наклеивание стекла, соответственно имеете право предъявить претензии к работнику, который некачественно выполнил свою работу. Чек у вас есть.
СпроситьНо сотрудник сказал что 14 дней прошло с момента покупки для возврата денег за заклейку стекла. Но я прошу не денег, а заклеить стекло качественно.
СпроситьУточните сотруднику суть вашего обращения, скажите, что хотите чтобы стекло наклеили качественно. Если откажет - пишите официальную претензию.
СпроситьЗа некачественно оказанную услугу/работу заказчик может потребовать её переделать, уменьшить стоимость её выполнения, потребовать вернуть деньги, а также возмещения затрат за обращение к другому специалисту, ст.ст. 27,28,29 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьПретензию в роспатребнадзор писать или в салон где покупал?
СпроситьЗдравствуйте! Претензию нужно писать в магазин, где приобретали телефон.
СпроситьА вы не могли бы отправить бланк претензии приблезительный. За ранний спасибо.
Спросить