Вопрос о гарантийной замене отклеившегося защитного стекла на мобильном телефоне

• г. Уфа

Всем. Я купил мобильный телефон 16,12,2018 г при покупке я приобрел защитное стекло на телефон и сотрудник салона мне его заклеил на телефон, за эту услугу сотрудник взял деньги, это указано в чеке салона. 14,01,2019 заклеенное стекло отклеился. Вопрос должны ли заклеить стекло бесплатно? Гарантия на стекло указаное в упаковке 1 год, на телефон также. Это случае считается гарантийным?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Конечно. Вы заплатили за услугу-наклеивание стекла, соответственно имеете право предъявить претензии к работнику, который некачественно выполнил свою работу. Чек у вас есть.

Спросить

Но сотрудник сказал что 14 дней прошло с момента покупки для возврата денег за заклейку стекла. Но я прошу не денег, а заклеить стекло качественно.

Спросить

Уточните сотруднику суть вашего обращения, скажите, что хотите чтобы стекло наклеили качественно. Если откажет - пишите официальную претензию.

Спросить

За некачественно оказанную услугу/работу заказчик может потребовать её переделать, уменьшить стоимость её выполнения, потребовать вернуть деньги, а также возмещения затрат за обращение к другому специалисту, ст.ст. 27,28,29 Закона о защите прав потребителя.

Спросить

Претензию в роспатребнадзор писать или в салон где покупал?

Спросить

Здравствуйте! Претензию нужно писать в магазин, где приобретали телефон.

Спросить

А вы не могли бы отправить бланк претензии приблезительный. За ранний спасибо.

Спросить

Это платная услуга, как и составление документов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не бывает бланков претензии. Каждая претензия составляется исходя из конкретной ситуации.

Спросить

Цена одного такого бланка?

Спросить

Бланков претензий не бывает. Претензию нужно составлять, исходя из Вашей ситуации. Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов