Несоблюдение срока возврата денег за сломанную паровую швабру - что делать?
Я купила в марте в интернет магазине паровую швабру, в ноябре она сломалась, отдала в сервис. Там сказала деталей нет и не будет. Несите эту бумагу в магазин и они вернут деньги. Я сдала швабру и документ в пункт выдачи товаров интернет магазина. Мне жали бумагу где написали 10 дней проверки подлинности документа. Но прошло уже 11 дней и мне говорят ждать ещё несколько дней. Спрашиваю сколько говорят несколько. Сколько точно не ясно самим. Законно ли это? уже два дня после истечения срока мне не возвращают деньги, товар забрали вместе с документом из сервиса, никто не отвечает на вопрос сколько точно ждать дней, никто не дает номер человека который знает на каком основании продлили проверку, уходят от ответа.
Добрый вечер! Пишите претензию на основании ст. 23 ЗоЗПП РФ. Считайте и требуйте неустойку.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьДобрый вечер. Напишите на имя магазина претензию, отправьте ее почтой или сдайте им лично под роспись (дата принятия, подпись, расшифровка подписи и должность). В случае неудовлетворения претензии можете подать в суд исковое заявление в рамках Закона о защите прав потребителя.
Спросить