Несоблюдение срока возврата денег за сломанную паровую швабру - что делать?

• г. Москва

Я купила в марте в интернет магазине паровую швабру, в ноябре она сломалась, отдала в сервис. Там сказала деталей нет и не будет. Несите эту бумагу в магазин и они вернут деньги. Я сдала швабру и документ в пункт выдачи товаров интернет магазина. Мне жали бумагу где написали 10 дней проверки подлинности документа. Но прошло уже 11 дней и мне говорят ждать ещё несколько дней. Спрашиваю сколько говорят несколько. Сколько точно не ясно самим. Законно ли это? уже два дня после истечения срока мне не возвращают деньги, товар забрали вместе с документом из сервиса, никто не отвечает на вопрос сколько точно ждать дней, никто не дает номер человека который знает на каком основании продлили проверку, уходят от ответа.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер! Пишите претензию на основании ст. 23 ЗоЗПП РФ. Считайте и требуйте неустойку.

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить

Добрый вечер. Напишите на имя магазина претензию, отправьте ее почтой или сдайте им лично под роспись (дата принятия, подпись, расшифровка подписи и должность). В случае неудовлетворения претензии можете подать в суд исковое заявление в рамках Закона о защите прав потребителя.

Спросить
Валентина
12.10.2017, 13:24

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги после нескольких случаев брака?

3 сентября купила дочке телефон. Через два дня заглючил. Сдали в магазин и они отправили в сервис. Через месяц звонят из магазина-заводской брак, поменяли 10 октября на такой же новый. Сегодня т.е через 2 дня опять тоже самое. Звоню в магазин-говорят несите отправим в сервис. Говорю хорошо, а после сервиса можно забрать деньги. Они говорят мы деньги не возвращаем. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Виктория Евгеньевна
11.09.2021, 15:13

Покупка неисправного вакуумного упаковщика - магазин не отвечает уже 10 дней

Приобрела вакуумный упаковщик, он оказался не исправным, обратилась в магазин на 2 дней со дня приобретения… товар забрали и якобы отдали на проверку в техпомощь, прошло уже 10 дней, от магазина нет никаких известий. Законно ли это? В магазине перед покупкой товар не проверили.
Читать ответы (2)
Анна
24.11.2017, 21:40

Купила телефон в интернет-магазине - экспертиза и отсутствие ответа от магазина

Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Виктор
13.02.2019, 18:20

Что делать, если магазин отказывается от обмена или возврата денег из-за отсутствия ответа от сервиса о проверке

Я сдал ноутбук на проверку качества, мне сказали максимальный срок 20 дней, но сегодня этот срок прошёл. Я пошёл в магазин узнать что с ноутбуком и что дальше делать, мне сказали что хоть срок проверки качества и истёк магазин ничего не будет делать так как им не пр шёл ответ о проверки качества и что мне нужно ещё ждать, сколько ждать они сами не знают. Как мне быть дальше? Если магазин в котором брал отказывается от обмена/возврата дс ссылаясь на то что сервис ещё не дал ответа о проверки качества.
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся
28.09.2015, 21:25

Проблемы с телефоном - Задержка в возврате денег после проверки качества

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич
25.11.2014, 20:01

Проблемы с генератором - сервис отремонтировал, но магазин отказывается заменить товар

Купили генератор в магазине, до истечения 14 дней он сломался в сервис отдали через 10 дней, они нам его починили, после чего он опять сломался, опять по той же проблеме, замена деталей по гарантии. Но на этот раз я отказался и хочу поменять на другой генератор, сервис мне написал все бумаги, но магазин отказывается менять товар?
Читать ответы (1)
Вячеслав
24.01.2014, 14:41

Проблемы с новым компьютером - задержка в проверке и замене - сколько времени нужно и стоит ли она?

Купил в крупном магазине электроники копьютер, ч/з сутки после покупки обнаружилось, что у него имеются неисправности. Вернул его в магазин. Потребовал замену, на что мне сначала сказали, что потребуется проверка товара в сервисе, на что необходимо 14 календарных дней. Через две недели, когда я пришел в магазин, заявили, что на это уже потребуется 20 дней. Сколько действительно необходимо времени для проверки, и нужна ли она если у меня она сломалсь ч/з сутки после покупки? Заранее спасибо?
Читать ответы (2)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)