Как получить возмещение или ремонт за счет магазина при поврежденном холодильнике после установки?
199₽ VIP

• г. Москва

Купил в интернет магазине встраиваемый холодильник, привезли, установили, но сразу после ухода установщиков я обнаружен, что плафон внутренней лампы разбит, со стороны этого не заметно, нужно голову засунуть прям в холодильник и посмотреть. Сразу же позвонил установщикам и в магазин, написал им электронное письмо с претензиейю приложив фото. Ждал неделю и получил отказ в возмещении, так как эта поломка не была обнаружена перед подписанием документов приемки. Подскажите как действовать что бы получить возмещение или ремонт за счёт магазина?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Можно предъявить претензию согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", чтобы устранили недостаток. Но вопрос в доказывании.

Спросить

Если вопрос принципиальный для вас, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и доказывать в порядке ст.55 ГПК РФ, что плафон был разбит на момент покупки холодильника. Как доказывать - сложно сказать, но действовать нужно именно так. Совершенно очевидно, что добровольно замену плафона никто делать не будет.

Спросить

Обратитесь в суд с иском к магазину. Перед обращением советую написать претензию в письменном виду, так как электронная претензия -дело ненадежное. А без претензии в суде делать нечего. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Придется все доказывать, Ст.55,56 ГПК РФ.Возможно в суде придется проводить экспертизу, ст.79 ГПК РФ.И доказывать, что недостаток в товаре существовал еще до передачи холодильника Вам.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта . Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте! Поскольку отказ на Вашу претензию Вами уже получен, обращайтесь в суд с иском на основании Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992. Госпошлина по таким делам не оплачивается. Кроме основных требований Вы можете заявить требования о взыскании морального вреда, неустойки. Заявление подается в районный суд, подсудность - по выбору истца.

Спросить

Добрый день!

Вы по своему выбору должны предъявить требование Продавцу, изложив его в письменной претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

1. Либо на ремонт

2. Либо на возврат денежных средств. (если будет сразу 2 требования, то претензия будет оформлена неправильно).

После получения отказа на претензию Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств за товар. В судебном заседании скорее всего возникнет вопрос о проведении экспертизы, на предмет установления причины возникновения недостатка и времени его образования.

В иске вправе потребовать помимо возврата денежных средств, неустойку (ст.23 Закона о ЗПП), возмещение морального вреда, а также штрафа.

Спросить

Сколько примерно могут обойтись услуги эксперта?

Спросить

Цены у всех разные. Примерно от 5000 до 15000 рублей экспертиза. В порядке ст.79 ГПК РФ. Если будет экспертиза назначена судом. В дальнейшем расходы по экспертизе можно будет взыскать с проигравшей стороны, ст.98,100 ГПК РФ.

Спросить