Как получить возмещение или ремонт за счет магазина при поврежденном холодильнике после установки?
199₽ VIP
Купил в интернет магазине встраиваемый холодильник, привезли, установили, но сразу после ухода установщиков я обнаружен, что плафон внутренней лампы разбит, со стороны этого не заметно, нужно голову засунуть прям в холодильник и посмотреть. Сразу же позвонил установщикам и в магазин, написал им электронное письмо с претензиейю приложив фото. Ждал неделю и получил отказ в возмещении, так как эта поломка не была обнаружена перед подписанием документов приемки. Подскажите как действовать что бы получить возмещение или ремонт за счёт магазина?
Можно предъявить претензию согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", чтобы устранили недостаток. Но вопрос в доказывании.
СпроситьЕсли вопрос принципиальный для вас, то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и доказывать в порядке ст.55 ГПК РФ, что плафон был разбит на момент покупки холодильника. Как доказывать - сложно сказать, но действовать нужно именно так. Совершенно очевидно, что добровольно замену плафона никто делать не будет.
СпроситьОбратитесь в суд с иском к магазину. Перед обращением советую написать претензию в письменном виду, так как электронная претензия -дело ненадежное. А без претензии в суде делать нечего. Ст.18 Закона О защите прав потребителей. Можете взыскать моральный вред, неустойку, штраф 50 процентов. Придется все доказывать, Ст.55,56 ГПК РФ.Возможно в суде придется проводить экспертизу, ст.79 ГПК РФ.И доказывать, что недостаток в товаре существовал еще до передачи холодильника Вам.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта . Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте! Поскольку отказ на Вашу претензию Вами уже получен, обращайтесь в суд с иском на основании Закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992. Госпошлина по таким делам не оплачивается. Кроме основных требований Вы можете заявить требования о взыскании морального вреда, неустойки. Заявление подается в районный суд, подсудность - по выбору истца.
СпроситьДобрый день!
Вы по своему выбору должны предъявить требование Продавцу, изложив его в письменной претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:
1. Либо на ремонт
2. Либо на возврат денежных средств. (если будет сразу 2 требования, то претензия будет оформлена неправильно).
После получения отказа на претензию Вы вправе обратиться в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств за товар. В судебном заседании скорее всего возникнет вопрос о проведении экспертизы, на предмет установления причины возникновения недостатка и времени его образования.
В иске вправе потребовать помимо возврата денежных средств, неустойку (ст.23 Закона о ЗПП), возмещение морального вреда, а также штрафа.
СпроситьСколько примерно могут обойтись услуги эксперта?
СпроситьЦены у всех разные. Примерно от 5000 до 15000 рублей экспертиза. В порядке ст.79 ГПК РФ. Если будет экспертиза назначена судом. В дальнейшем расходы по экспертизе можно будет взыскать с проигравшей стороны, ст.98,100 ГПК РФ.
Спросить