Проблема с обувью - как составить претензию и на какие статьи гарантии ссылаться?
Хочу сдать обувь, ботинки куплены 11.11.2018 за 15390, марка diesel ,кожаные. Спустя три недели разошлась подошва, носить перестала. Только сейчас дошли руки написать претензию, что мне нужно обязательно указать в претензии? На какие статьи сослаться? ГарантиЯ 30 дней, но если я правильно понимаю, то мой случай связан с гарантией качества.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
НО
п. 5 ст. 19 ФЗ "О защите прав потребителей" В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Магазин в любом случае должен взять у Вас обувь на экспертизу, где установят причину повреждения. Если с результатами экспертизы Вы будете не согласны, можете провести собственную экспертизу, и если она подтвердит брак - обратиться в суд с иском к продавцу (магазину).
Спросить