СЦ разбили матрицу в нашем телевизоре - что делать и что потребовать?

• г. Волгоград

Сдали телевизор в СЦ для замены светодиодов. В итоге через 2 недели нам позвонили и сказали, что они разбили матрицу. Телевизор выкинуть. Что нам предпринять, что мы можем потребовать?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Здравствуйте Ирина. Требуйте стоимость телевизора с сервисного центра. Пишите им письменную претензию с этим требованием.

Спросить

Ирина если имеется договора на оказание услуг по ремонту, то пишите претензию, о возмещении ущерба. Если откажут обращайтесь в суд статья 3 ГПК РФ, и взыскивайте в судебном порядке ущерб ст.1064 ГК РФ, морольный вред 151 ГК РФ.

Спросить

А сдавали как по гарантии или на платной основе и через кого сдавали напрямую в ЦС или через продавца? Требовать можно полного возмещения убытков, т.е. стоимость телевизора на сегодняшний день или последнюю известную стоимость его которую сможете доказать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Спасибо за ответ. Хочу уточнить. Такие телевизоры уже сняты с производства. Покупали в 2012 г за 25 000 руб. Но характеристики у него очень хорошие. Замену сложно найти. Какую сумму требовать?

Спросить

Сдавали на платный ремонт напрямую в СЦ.Есть квитанция.

Спросить

Тогда в сервисный центр напрямую и подавайте претензию, все описывайте и требуйте возместить ущерб, можете заявить стоимость на момент покупки, можете поискать сколько он примерно стоил в последнее время.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно взыскать кроме стоимость ремонта его двойную стоимость, чек о стоимости есть?

Спросить

Здравствуйте, Ирина!

Присоединяюсь к коллегам. Направляйте в СЦ письменную претензию на основе норм ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" и требуйте возмещения стоимости телевизора.

Спросить

Чек о покупке есть. Цена в 2018 г была в пределах 50 000-55 000 руб, т.е. в 2 раза дороже, чем на момент нашей покупки.

Спросить

В соответствии с ч. 1 ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

В соответствии с ч. 2 ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей» цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Если они откажут удовлетворять требования по нынешней рыночной цене, то можно взыскать в судебном порядке вместе с неустойкой, штрафом, судебными издержками.

Для профессиональной защиты Вы можете обратиться к адвокату по контактам, указанным под ответом.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Эрнест Ерешко
02.03.2021, 07:46

Отказали в замене телевизора с поврежденной матрицей

Возник вопрос, сломался телевизор разбилась матрица сам экран целый, пришел мастер подтвердил поломку написал акт сказал идти с ним в Эльдорадо они сказали замена, в итоге забрали телевизор на след день, по итогу отказали в замене пока выбирал товар сказали мех повреждение не принадлежит замене.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2017, 22:57

Телевизор разбит во время ремонта и заменен на другой, который также сломался. Как получить компенсацию?

Сдали телевизор в ремонт. Там его разбили и предложили в замен другой. Мы согласились. Через неделю этот телевизор сломался. Что делать? Можно ли потребовать компенсацию?
Читать ответы (2)
Артем
19.05.2022, 17:44

Ущерб матрице телевизора - как добиться компенсации от частного мастера?

Всем здравствуйте, у меня достаточно сложная проблема, поэтому попробую описать её достаточно подробно. Примерно 2 года назад я приобрел телевизор, большой, 55 дюймов, марка TCL. По истечении гарантийного срока, пропала картинка на телевизоре, все остальное работало. Понимая что ремонт не дешевый я подкопил деньжат и собрался я его везти в сервис авторизированный. Но тут как назло появился знакомый знакомого который этим занимается. Я привез телевизор к нему и он мне сказал что если матрица телевизора в рабочем состоянии то скорее всего дело в светодиодах подсветки. Через некоторое время этот человек оповестил меня в смс сообщении что матрица живая, нужно менять светодиоды. В итоге при замене светодиодов он все таки повредил шлейф матрицы и теперь изображение пропало на половине дисплея, он пытался его восстановить но у него не получилось, теперь он пытается найти глупые отмазки о том что, якобы телевизор вскрывался до него, это он так пытался съехать через полтора месяца нахождения у него телевизора. Когда я опроверг ему этот факт, отмазки начались следующего плана, якобы он не проверял, не светил полностью матрицу, не заметил, он не виноват. Говорит забирай телевизор, неси в сервис может починят. По факту испорченная матрица это 90% стоймости телевизора. Как я могу повлиять на человека, и есть ли вообще смысл обращаться в суд? Он частное лицо, подтвердить мои слова могут 1 свидетель с которым передавали горемастеру телевизор, и переписки в ватсап. Ну и обычные смс несколько штук.
Читать ответы (3)
Виктор
18.11.2015, 17:26

Проблема с матрицей - мастер оценил случай как не гарантийный, хотя телевизор не затоплен

Сломался телевизор. Приехал мастер, починить на месте не смог. Сказал проблема в матрице, нужно менять. Через неделю позвонил и сказал что другие мастера по фотографиям определили что было залитие матрицы и случай является не гарантийным. Телевизор я не заливал ремонт стоит столько что я телевизора дороже не смог найти той же фирмы такого же размера.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
11.09.2014, 13:48

Проблема с ремонтом телевизора - сервисный центр не выполняет свои обязательства

Сдал телевизор в фирменный серв. Центр. Работники центра отправили его на диагностику. Через неделю позвонили и сказали, что матрица неисправна и нужно внести предоплату до ремонта. Предоплату внесли. Работники центра сказали что позвонят по результату. Проходит месяц-никто не звонит. Решил позвонить сам. Менеджер сказала, что телевизор отремонтировать не могут-предложили вариант вернуть новый взамен старого (другой модели) с учетом денег предоплаты и еще 3000 доплатить. Дал добро на такой вариант. Менеджер по телефону сказала, что вопрос решат в течении недели. Позвонил через неделю-результат ноль, ни старого телевизора, ни нового-и вообще неопределенность полная! Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
29.01.2011, 21:38

Проблемы с плазменным телевизором - как добиться замены вместо ремонта?

Купили плазменный телевизор, через пол года он вышел из строя. Здали в сервис по гарантии отремонтировали. Через несколько месяцев, а это за несколько дней до нового года он опять вышел из строя. Опять пришлось отвезти в магазин, но мы написали заявление на замену товара они сказали, что надо отвезти в мастерскую для осмотра прошло почти четыре недели званят, забирайте телевизор с ремонта. Приехали в магазин, мы настаиваем на замене товара они утверждают, что телевизор починили но после осмотра увидели что сенсор на экране как не работал так и неработает. Как добиться замены телевизора?. Мы и так на новый год без телевизора остались.
Читать ответы (1)
Кристина
14.08.2022, 16:24

Ремонт телевизора на дому привел к повреждению матрицы и спору о компенсации

Отдали телевизор на ремонт поменять подсветку, мастер делает на дому. В итоге он повредил матрицу и предложил компенсацию в 2000 р. Стоимость телевизора 40000, на компенсацию мы не согласились, договорились, что он найдёт подобный телевизор за неделю, две, идёт третья неделя. Мастер сдаёт заднюю и говорит, что это не он повредил матрицу, договора не было и он нам ничего не должен.
Читать ответы (4)
Константин
21.01.2021, 08:10

Задержка ремонта - что делать, если сроки не соблюдаются и матрица на телевизоре расклеилась?

Сдали телевизор в ремонт платно так как нет гарантии уже, сдали 15 декабря уже 21 января позвонили им они сказали ждут технолога так как у них во время ремонта расклеилась матрица технолог находится в другом городе. Какие у становленные сроки есть, и что нам теперь делать т к у них расклеилась матреца телевизору 8 лет покупали у них.
Читать ответы (1)