СЦ разбили матрицу в нашем телевизоре - что делать и что потребовать?
Сдали телевизор в СЦ для замены светодиодов. В итоге через 2 недели нам позвонили и сказали, что они разбили матрицу. Телевизор выкинуть. Что нам предпринять, что мы можем потребовать?
Здравствуйте Ирина. Требуйте стоимость телевизора с сервисного центра. Пишите им письменную претензию с этим требованием.
СпроситьИрина если имеется договора на оказание услуг по ремонту, то пишите претензию, о возмещении ущерба. Если откажут обращайтесь в суд статья 3 ГПК РФ, и взыскивайте в судебном порядке ущерб ст.1064 ГК РФ, морольный вред 151 ГК РФ.
СпроситьА сдавали как по гарантии или на платной основе и через кого сдавали напрямую в ЦС или через продавца? Требовать можно полного возмещения убытков, т.е. стоимость телевизора на сегодняшний день или последнюю известную стоимость его которую сможете доказать.
СпроситьСпасибо за ответ. Хочу уточнить. Такие телевизоры уже сняты с производства. Покупали в 2012 г за 25 000 руб. Но характеристики у него очень хорошие. Замену сложно найти. Какую сумму требовать?
СпроситьСдавали на платный ремонт напрямую в СЦ.Есть квитанция.
СпроситьТогда в сервисный центр напрямую и подавайте претензию, все описывайте и требуйте возместить ущерб, можете заявить стоимость на момент покупки, можете поискать сколько он примерно стоил в последнее время.
СпроситьМожно взыскать кроме стоимость ремонта его двойную стоимость, чек о стоимости есть?
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
Присоединяюсь к коллегам. Направляйте в СЦ письменную претензию на основе норм ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей" и требуйте возмещения стоимости телевизора.
СпроситьЧек о покупке есть. Цена в 2018 г была в пределах 50 000-55 000 руб, т.е. в 2 раза дороже, чем на момент нашей покупки.
СпроситьВ соответствии с ч. 1 ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей» если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
В соответствии с ч. 2 ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей» цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Если они откажут удовлетворять требования по нынешней рыночной цене, то можно взыскать в судебном порядке вместе с неустойкой, штрафом, судебными издержками.
Для профессиональной защиты Вы можете обратиться к адвокату по контактам, указанным под ответом.
С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить