Покупателем был приобретен коньяк, который он сам выбрал.

• г. Ижевск

Покупателем был приобретен коньяк, который он сам выбрал. После он прошел к кассовому терминалу для его оплаты. После оплаты, покупатель передумал в необходимости ему этого коньяка. После этого он попросил о оформлении возврата. По причине того что товар относится к пищевым продуктам, при этом он надлежащего качества, ему было отказано в оформлении возврата. Скажите, правильно ли мы поступили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы абсолютно правы. Законом РФ О защите прав потребителей возврат и обмен пищевых продуктов надлежащего качества не предусмотрен

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
17.07.2018, 06:06

Покупатель настаивает на возврате денег за качественное шампанское, ссылаясь на угрозу судебного разбирательства

Покупатель настаивает о возврате денег за шампанское надлежащего качества пугает судом причина возврата отказ клиента которому был приобретен товар.
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2016, 22:40

Правовые аспекты возврата непродовольственного товара без чека, коробки и инструкции - обязанности продавца

Ровно по истечению 14 дней покупатель возвращает непродовольственный товар (часы механические) с претензией, что товар бракованный. Товар был возвращён без чека, коробки и инструкции. В ходе проверки товара при покупателе было установлено что товар надлежащего качества и для возврата необходима коробка, но покупатель требует вернуть деньги. Как по закону должен поступить продавец?
Читать ответы (3)
Олег Иванович
27.02.2020, 10:54

Как обеспечить законность возвращения денег поставщику, если покупатель просит вернуть товар в качестве аванса?

С покупателем (юр. лицом) заключен договор поставки товара, в рамках договора им была осуществлена оплата товара. Заключенным договором не предусмотрен порядок отказа или возврата исправного товара. По договору покупатель обязан оплатить и принять товар. Товар был поставлен покупателю. Через неделю покупатель обратился с просьбой вернуть товар обратно, объяснив это тем, что в товаре отпала необходимость. В ходе устных переговоров было достигнуто соглашение о том, что мы пойдем на встречу и примем этот товар, но деньги покупатель оставит у нас, в качестве аванса в счет будущих поставок. В обеспечении устных договоренностей, покупатель прислал официальное письмо, в котором так и было указано: "Прошу осуществить возврат товара, а денежные средства оставить в качестве аванса в счет будущих поставок на неограниченный промежуток времени". Два раза частично была произведена отгрузка другого товара в счет средств этого аванса. Но спустя 5 месяцев покупатель прислал письмо с требованием о возврате денег, объясняя это сменой рода деятельности. Угрожает судебным иском. Имеет ли покупатель юридические основания требовать возврата денег несмотря на официальное письмо с просьбой оставить их в качестве аванса? Можем ли мы обязать покупателя забрать тот товар, который был изначально оплачен?
Читать ответы (9)
Елена
24.05.2022, 12:41

«Как поставщик может потребовать возмещения потери качества товара от покупателя»

По договору поставки был поставлен товар надлежащего качества. Товар не подошёл покупателю по ассортименту. В судебном порядке покупателем были взысканы денежные средства оплаченные за товар с поставщика. При этом на протяжении суд. процесса Покупатель удерживал товар (более 1,5 лет). После выплаты денег поставщик потребовал вернуть товар и тут выяснилось, что товар был перемещен покупателем в другой город возврат не возможен. В ходе перемещения была повреждена упаковка товара в нескольких местах, что привело к потере товарного вида, загрязнению и частичной потере потребительских качеств. Может ли поставщик потребовать возмещения от покупателя части стоимости товара, в связи с утратой товарного вида и качеств? При этом поставщик намерен товар забрать, но стоимость его естественно снизится из-за вышеуказанных обстоятельств.
Читать ответы (2)
Анатолий Дмитриевич
13.08.2014, 17:39

Покупатель требует полную компенсацию за возращенный отпариватель вещей

У меня был преобретен отпариватель вещей. Покупатель приобретая товар был проинформирован о качестве и возможности эксплуатации товара. Мною лично товар в присутствии покупателя был проверен на визуальные дефекты, а также по прозьбе покупателя вкючен для демонстрации работоспособности. Приобретя и поэксплуатировав товар в домашних условиях покупатель решает его вернуть с просьбой выплаты полной стоимости товара с чем я не согласен, так-как товар находился в эксплуатации покупателем и является технически сложным товаром, при возварте соответствует надлежащего качества. Прошу Вашей консультации в данном вопросе. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Наталья
08.02.2010, 21:59

Можно ли возвратить или обменять этот товар?

Купили кувшин-фильтр БАРЬЕР. После того как принесли домой, при тщятельном осмотре обнаружили, что крышка неплотно закрывается, на следующий день принесли товар назад на возврат или обмен товара, нам отказали, сказали, что товар относится к переченю непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, т.е. : изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). Правы ли продавцы? Можно ли возвратить или обменять этот товар?
Читать ответы (1)
Вася
13.07.2015, 21:13

Неожиданное предложение и исчезнувший коньяк - моя история в магазине

С мало знакомым мне человеком зашёл в магазин он предложил випить коньяк у него было день рождения я взял коньяк и другую продукцию деньги у меня были я стал выстовлять товар на ленту отвернулся за следующим товаром а коньяка уже не было я расплотился за товар и вышел в недоумении а потом узнал что это он что мне грозит.
Читать ответы (2)
Любовь
12.12.2016, 00:15

Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Читать ответы (5)
Светлана
25.02.2013, 16:02

Покупатель требует возврат денег за товар по причине передумали

Покупатель обратился с требованием возврата денежных средств за товар Фонарь ст-ть 7000 руб в течении 14 дней. Причина возврата - передумали. Товар надлежащего качества. Даже если сегодня имею полное основание для отказа в возрате денег, то завтра этот потребитель потребует возврата по причине что товар не подошел к цвету его глаз т.е. по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации?
Читать ответы (1)
Вита
07.07.2015, 18:50

Как вернуть коньяк в магазин после ложного вызова на доставку

Работаю в такси, поступил звонок на доставку попросили купить бутылку коньяка. Купил как просили и потом оказался вызов ложный, телефон выкллючин. Могу ли я вернуть коньяк в магазин красное и белое, где и покупал товар.
Читать ответы (3)