Возможность возврата товара без гарантийного талона и с чеком - правила и условия

• г. Липецк

Купила товар, через 2 дня он сломался, на упаковке нет гарантийного талона производителя, но чек сохранён, могу ли я в таком случае вернуть товар обратно? И можно ли вообще продавать товар без гарантийного талона?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право если гарантийного талона нет то гарантия 2 года по общему правилу в любом случае по ст 18 фз о защите прав потребителей товар обязаны принять.

Спросить
Тихонов Влад Анатольевич
26.07.2014, 04:35

Возможно ли вернуть товар без упаковки в магазин - кейс с детской машинкой

Вчера купили ребенку машину-каталку, упаковку утилизировали, оказалось что ребенку не подходит данная каталка. Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки. Чек сохранен.
Читать ответы (2)
Роман
10.02.2012, 05:57

Вернули продавцу по гарантии, он в свою очередь отправил товар на ремонт.

Купил ноутбук, через три дня сломался по вине производителя. Вернули продавцу по гарантии, он в свою очередь отправил товар на ремонт. Сказал что в течении 30 дней получим товар обратно. Прошло уже больше времени, товара так и нет. могу ли я забрать обратно деньги за товар? Товарный чек имеется.
Читать ответы (2)
Елена
22.07.2014, 13:26

Как вернуть сломанный телефон без гарантии и чека после покупки в кредит?

В марте мы купили сотовый телефон в кредит на 10 месяцев, через три месяца он сломался. Не включается, хотели вернуть, но мы потеряли чек и гарантийный талон. В магазине сказали что сервисный центр без гарантийного талона не примит. Как нам вернуть телефон обратно. Кредит выплачиваем исправно. И что нам делать?
Читать ответы (4)
Атаев Азат
28.05.2013, 20:38

Проблемы с гарантией - отсутствие гарантийного талона и упаковки при сломанной спутниковой антенне

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны. Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки. Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения. Кто в этой ситуации прав?
Читать ответы (1)
Александр
21.11.2014, 21:44

Проблемы с проточным водонагревателем без гарантийного талона - как найти решение?

Купил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался. В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Читать ответы (3)
Василий
22.03.2022, 17:22

Как защитить продавца в случае возврата бракованного товара без упаковки и гарантийного талона? Определение закона.

Покупатель вернул товар по причине брака, но вернул без упаковки и гарантийного талона, соответственно поставщику его не вернуть, что предлагает закон в таком случае, для защиты продавца? Если можно ссылку на источник, спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Евгений
06.04.2017, 21:47

Отсутствие гарантийного обслуживания и проблемы с возвратом - история покупки плиткореза в интернет-магазине

Купил плиткорез в интернет магазине. Не было гарантийного талона. Через 9 дней прислали гарантийный талон. Позвонив в сервисный центр, узнал, что данное оборудование в нашем городе не обслуживается, хотя менеджер в момент покупки по телефону уверял, что сервисный центр в нашем городе имеется. И ремонт, в случае наступления гарантийного случая, смогут произвести. Информации о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара. Товар в упаковке, ни разу не включался, сохранен товарный вид. Созвонился с магазином и отправил станок обратно вместе с заявлением на возврат денежных средств. Менеджер магазина кормит завтраками. Могу ли я подать в исковое заявление в суд?
Читать ответы (1)