Как поступить, если кампания на отдых за границей увеличилась на 4 дня и на 25% в цене за 7 дней до вылета при уже оплаченных путевках на 100%?
398₽ VIP
Что делать если туристическая кампания за 7 дней до вылета на отдых за границу чартером увеличивается количество дней на 4 и соответственно стоимость примерно на 25 %. Путёвки уже были оплаченны на 100 %.
Добрый день,
Если Вы не согласны, то напишите претензию туристической компании. О том, что в виду изменений вы расторгаете и оплату плюс моральный ущерб возмещают. Не отреагируют, можете писать иск в суд. Предсудебные условия Вы выполнили.
Приятного Вам дня.
СпроситьВ данном случае имеете право отказаться от путевки с полной выплатой вам убытков морального вреда и стоимости турпродукта со ссылками на ст 12 16 28 фз о защите прав потребителей., обратитесь сначала к туроператору с претензией выждите 10 дней на ответ если вам не вернут деньги за тур и моральный вред, то идите в суд.
СпроситьОтвет отключен модератором
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, это ненадлежащее оказание услуги, Вы можете отказаться от путевки и потребовать возврат денег а также компенсацию морального вреда и возмещение убытков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.Для начала стоит подать претензию. Спросить
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В вашей ситуации получается, что туристическая фирма не выполнила требование ст 10 Закона РФ О защите прав потребителей-не предоставив вам необходимую и достоверную информацию о предоставлении услуги.
В статье 12 этого закона сказано: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, если вы не согласны на увеличение стоимости путевки то пишите претензию на основании статей 10 и 12 данного закона об отказе от исполнения договора и возврату уплаченных денег.
Если вам в течение 10 дней со дня получения претензии деньги не вернут то тогда обращайтесь в суд Иск согласно ст 29 ГПК РФ можно подать и в суд пол месту вашего жительства Кроме возврата денег также требуйте и компенсацию морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьВ соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" подготовьте претензию и обратитесь в суд о взыскании морального вреда в т.ч. - ст. 151 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте. Это Ваше право соглашаться на это или нет. Согласны, доплачивайте. Если нет, то т.к Вы внесли предоплату 100 % от договора и исполнили свою обязанность, сразу подавайте в суд по месту нахождения турфирмы иск о принудительном, исполнении договора, взыщите неустойку за отказ от добровольного исполнения договора, моральный ущерб.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
Статья 10. Особенности реализации туристского продукта
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.СпроситьК существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;
непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).