Как поступить, если кампания на отдых за границей увеличилась на 4 дня и на 25% в цене за 7 дней до вылета при уже оплаченных путевках на 100%?
398₽ VIP

• г. Владивосток

Что делать если туристическая кампания за 7 дней до вылета на отдых за границу чартером увеличивается количество дней на 4 и соответственно стоимость примерно на 25 %. Путёвки уже были оплаченны на 100 %.

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день,

Если Вы не согласны, то напишите претензию туристической компании. О том, что в виду изменений вы расторгаете и оплату плюс моральный ущерб возмещают. Не отреагируют, можете писать иск в суд. Предсудебные условия Вы выполнили.

Приятного Вам дня.

Спросить

В данном случае имеете право отказаться от путевки с полной выплатой вам убытков морального вреда и стоимости турпродукта со ссылками на ст 12 16 28 фз о защите прав потребителей., обратитесь сначала к туроператору с претензией выждите 10 дней на ответ если вам не вернут деньги за тур и моральный вред, то идите в суд.

Спросить

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, это ненадлежащее оказание услуги, Вы можете отказаться от путевки и потребовать возврат денег а также компенсацию морального вреда и возмещение убытков. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Для начала стоит подать претензию.

Спросить

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В вашей ситуации получается, что туристическая фирма не выполнила требование ст 10 Закона РФ О защите прав потребителей-не предоставив вам необходимую и достоверную информацию о предоставлении услуги.

В статье 12 этого закона сказано: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, если вы не согласны на увеличение стоимости путевки то пишите претензию на основании статей 10 и 12 данного закона об отказе от исполнения договора и возврату уплаченных денег.

Если вам в течение 10 дней со дня получения претензии деньги не вернут то тогда обращайтесь в суд Иск согласно ст 29 ГПК РФ можно подать и в суд пол месту вашего жительства Кроме возврата денег также требуйте и компенсацию морального вреда ст 15 Закона РФ О защите прав потребителей.

Спросить

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" подготовьте претензию и обратитесь в суд о взыскании морального вреда в т.ч. - ст. 151 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте. Это Ваше право соглашаться на это или нет. Согласны, доплачивайте. Если нет, то т.к Вы внесли предоплату 100 % от договора и исполнили свою обязанность, сразу подавайте в суд по месту нахождения турфирмы иск о принудительном, исполнении договора, взыщите неустойку за отказ от добровольного исполнения договора, моральный ущерб.

Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 04.06.2018) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)

Статья 10. Особенности реализации туристского продукта

Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;

изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Спросить
Андрей
29.03.2019, 18:07

Увеличение продолжительности отпуска на майские праздники - 9 дней без оплаты

Если во время отпуска были майские праздники, то отпуск увеличивается на количество праздничных дней в количестве 9 дней в этом году? Но эти дни не оплачиваются?
Читать ответы (1)
Любовь
28.12.2019, 15:16

Тур оператор аннулирует бронь на тур за три дня до вылета, возмещение путевок после трех месяцев

Тур оператор аннулировал бронь на тур, за три дня до вылета. Путевки были оплачены 100% стоимости, три месяца назад. А сегодня звонит и сообщает что бронь аннулирована, по причине каких проблем на фирме.
Читать ответы (2)
Ирина
25.12.2021, 18:13

Нарушения в туре в Дубай - потеря двух дней и отсутствие предоставленного ужина - возможно ли требовать компенсацию?

У нас был забронирован тур с 15.12 по 22.12 в Дубай, питание полупансион, завтрак+ужин, перелёт чартером а/к "Россия", На момент бронирования и оплаты 50% суммы тура было заявлено время вылеты из СПб в Дубай 2:00 ч, из Дубая в СПб 23:00 ч, получалось 8 дней отдыха. По факту время вылета из СПб было перенесено на 14:10 ч, из Дубая - на 07:50 ч, т.е. мы потеряли два дня отдыха. Кроме того, при 6-часовом перелете не было организовано никакого питания на борту самолета. Вследствие более позднего вылета из СПб мы попали в отель только к полуночи, в отеле не были предупреждены о нашем позднем прибытии и для нас не зарезервировали ужин, который был нами оплачен. Есть ли возможность в этой ситуации требовать с туроператора компенсацию за оплаченный и непредоставленный ужин и моральную компенсацию за сокращение сроков отдыха?
Читать ответы (3)
Марина
07.09.2015, 21:56

Неожиданный перелет чартером - можно ли вернуть регулярный рейс по договору тура в Испанию?

Купили тур в Испанию у Натали турс через турфирму, в договоре прописан перелет регулярным рейсом, утреннее время вылета и гарантия, что рейс не будет отложен, были принципиальны, т.к.летим с маленьким ребенком. За два дня до вылета узнаем, что летим чартером и на 6 часов позже. Скажите пожалуйста, можно ли как-нибудь повлиять на турфирму, чтобы нам вернули оплаченный нами регулярный рейс. Вылет 09.09.2015. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
28.08.2012, 22:04

Страховая кампания обанкротилась после признания страхового случая - как получить выплату?

В 2011 году я застраховала свой автомобиль в страховой кампании. У меня произошел страховой случай. Я обратилась в страх. Кампанию. Было заведено дело. Страх. Кампания признала страховой случай, но как дело дошло до выплат оказалось, что капания обанкротилась. Я писала жалобу в Федеральную службу по финансовым рынкам. Там мне ответили, что действительно страх. Кампания банкрот, что нужно писать какое-то заявление арбитражному управляющему и вставать в очередь на выплату. Что делать в данном случае? Или мне нужно обращаться в суд? За ранее спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
25.07.2016, 16:48

Задержки рейсов и компенсация - как вернуть часть стоимости путевки после задержек вылетов?

По путевке перелет входит в стоимость. Вылет в место отдыха был задержан на 40 часов. Обратный вылет после отдыха задержали на 12 часов. На время ожидания вылета расселяли в гостиницы. Вылеты туда и обратно через разные авиакомпании. Есть ли у меня право получить компенсацию, вернув часть стоимости билета и как это сделать. Авиакомпании находятсЯ в разных городах. А турагентство согласно вернуть деньги толькл за потеряные дни отдыха в пансионате, а за задержки рейса возмещать отказываются.
Читать ответы (2)
SAGA80
11.05.2016, 22:02

Пенсионный фонд отказал бабушке в компенсации проезда из Дубаях назад в РФ

Пенсионный фонд отказала моей бабушке пенсионерке в компенсации проезда туда обратно, мотивируя тем что место отдыха была за пределами РФ. Но в заявлении о компенсации было указано о компенсации именно до границы РФ (Сочи) имеется справка ГАВС о примерной стоимости проезда до Сочи. Отдых был в Дубаях.
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2015, 12:12

Возмещение затрат на авиабилеты - возможно ли отказаться от турпутевки и вернуть деньги из-за временного запрета

Возможно ли отказаться от турпутевки и вернуть оплаченные деньги в связи с временным запретом на вылеты в Египет. Вылет 03.01.16. Деньги оплачены только за авиабилеты 20000, остальная часть путевки еще не оплачена. Какие мои действия. С уважением Светлана.
Читать ответы (3)
Мария
06.03.2014, 15:36

Отмена отдыха перед путешествием - как вернуть стоимость путевок или избежать штрафа

Опалтили путёвку 100% на двоих. Вылет 24.03.2014 г. Сейчас одного из нас должны положить на операцию 11.03. Соответсвенно, отдых отменяется у обоих. Что делать? Вернут ли нам всю стоимость путёвок или возьмут штраф? Спасибо!
Читать ответы (1)
Инга
19.08.2014, 12:29

«Купили путевку в Грецию, но агентство перенесло вылет и сократило время отдыха, не вернув полную стоимость»

Купили путевку в Грецию, всю стоимость путевки оплатили сразу, вылет был назначен на 16.09.14 по 26.09.2014.. Позвонили из тур агенства и сказали, что вылет переносится на 15 число, а обратный на 24. Получается что время отдыха сокращается на один день, а стоимость такая же! Сказали что вернут только 50 евро... Что теперь делать? Можно ли тогда уменьшить стоимость путевки или вообще вернуть всю стоимость обратно и отказаться?
Читать ответы (1)