Я бы хотел вернуть телефон потому что он медленный и стал глючить лагать но по гарантии год осталось неделя.
Я бы хотел вернуть телефон потому что он медленный и стал глючить лагать но по гарантии год осталось неделя.
Здравствуйте, Эльдар.
Пока действует гарантийный период, вам необходимо официально успеть сдать телефон, чтобы его проверили. Делайте это обязательно закрепляя факт передачи товара ненадлежащего качества письменно. Не будет лишним сразу же передать и официальную претензию. Это Вам пригодится в качестве доказательств при возможном споре о замене.
СпроситьОтдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?
Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.
Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Здравствуйте! Мною был куплен моб. телефон неделю назад и я сразу его застраховал! Сегодня утром он у меня упал, разбилась задняя крышка, начал лагать и глючить! Поменяет мне страховка телефон?
В августе прошлого года купила телефон, в октябре он стал неисправен, отдала в ремонт по гарантии, спустя неделю после ремонта он опять начал глючить 'разговорный динамик' я отдала его на проверку качества, но видимо его вновь отремонтировали. Сейчас он сильно глючит и тормозит. На что я имею право обратившись в магазин?
Купили телефон в декабре прошлого года. Его не роняли, не топили. Последний месяц стал глючить. Хотели проверить по гарантии, но чек найти не можем. Можно ли как-то сдать на экспертизу по гарантии, и если будет доказан дефект, вернуть деньги?
Могу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.
Как быть! Купили телефон в кредит, через какое то время стал глючить прошло больше 2 недель, сдали по гарантии, дефектов не выявили просто сделали сброс до заводских настроек, телефон вернули. После прошло какое то время телефон снова стал так же глючить, перегреваться и быстро стала садиться батарея! Сдали снова на проверку качества товара, дефектов опять не выявили, как расторгнуть договор с ними, потому что такой телефон мне не нужен! Или нужно сделать независимую экспертизу!? как правильно поступить в такой ситуации!?