Я бы хотел вернуть телефон потому что он медленный и стал глючить лагать но по гарантии год осталось неделя.

• г. Челябинск

Я бы хотел вернуть телефон потому что он медленный и стал глючить лагать но по гарантии год осталось неделя.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Эльдар.

Пока действует гарантийный период, вам необходимо официально успеть сдать телефон, чтобы его проверили. Делайте это обязательно закрепляя факт передачи товара ненадлежащего качества письменно. Не будет лишним сразу же передать и официальную претензию. Это Вам пригодится в качестве доказательств при возможном споре о замене.

Спросить
Пожаловаться

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Купила телефон IPhone 4s 16 августа 2014 года пользовалась 5 месяцев стал глючить, отдала в ремонт вернули мне его 28 февраля 2015 уже замененный на новый телефон (по политике компании Apple). На сегодняшний день снова глючит. Могу ли я отдать на ремонт по гарантии, хотя мне сказали что гарантия будет действовать со дня покупки телефона, а не со дня когда мне вернули новый телефон?

Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Здравствуйте! Мною был куплен моб. телефон неделю назад и я сразу его застраховал! Сегодня утром он у меня упал, разбилась задняя крышка, начал лагать и глючить! Поменяет мне страховка телефон?

В августе прошлого года купила телефон, в октябре он стал неисправен, отдала в ремонт по гарантии, спустя неделю после ремонта он опять начал глючить 'разговорный динамик' я отдала его на проверку качества, но видимо его вновь отремонтировали. Сейчас он сильно глючит и тормозит. На что я имею право обратившись в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в декабре прошлого года. Его не роняли, не топили. Последний месяц стал глючить. Хотели проверить по гарантии, но чек найти не можем. Можно ли как-то сдать на экспертизу по гарантии, и если будет доказан дефект, вернуть деньги?

Могу ли я вернуть телефон на горантии и вернуть деньги? С момента покупки прошло гдето 3 месяца он стал глючить.

Как быть! Купили телефон в кредит, через какое то время стал глючить прошло больше 2 недель, сдали по гарантии, дефектов не выявили просто сделали сброс до заводских настроек, телефон вернули. После прошло какое то время телефон снова стал так же глючить, перегреваться и быстро стала садиться батарея! Сдали снова на проверку качества товара, дефектов опять не выявили, как расторгнуть договор с ними, потому что такой телефон мне не нужен! Или нужно сделать независимую экспертизу!? как правильно поступить в такой ситуации!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение