Переплата в рассрочку - что делать, если услуги магазина составляют 50% от покупки?

• г. Волгоград

На днях купила в рассрочку три телефона. Продавец мне озвучил ежемесячную плату, я согласилась. Через несколько дней перечитываю договор понимаю, что переплата составляет 50% от покупки. В банке пояснили, что 50% это услуги магазина. Всё телефоны одинаковы, но почему то за консультацию взяли за каждый телефон и др.услуги также. Могу ли я в этом случае предъявлять какие то притензию, ведь мне озвучили ежемесячный платёж и я все документы подписала.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

К сожалению, уже нет. Вы согласились с условиями договора и подписали их, соответственно, прочесть надо было до подписания. Отдельные условия договора всё же могут быть признаны недействительными, если противоречат закону. Для подробной консультации советую обратиться к юристу с самим договором.

С Уважением, адвокат в г. Волгограде – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Вероника
31.03.2019, 13:37

Обзор проблем с телефоном - отсутствие инструкции, отсутствие меню, быстрое разрядка и проблемы с камерой.

Три дня назад взяли в рассрочку телефон, очень торопились и не осмотрели все как следует, в итоге в коробке нет инструкции к телефону, меню в телефоне нет, это не устраивает, зарядка садится быстро и камера не совсем устраивает, могу ли я вернуть этот телефон магазину в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Наташа
24.08.2018, 14:20

Проблемы с телефоном - нужна ли замена?

Я купил телефон через три дня он перестал заряжаться, при обращении в магазин продавец спросил не прошло ли 30 дней со дня покупки и удостоверившись что не прошло поменял телефон. Через 24 дня в телефоне стало пропадать одна из сим карт при обращении в магазин телефон забрали на ремонт выдав подменный. Имею ли я право требовать замены телефона?
Читать ответы (3)
Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Елизавета
29.06.2016, 18:27

Обманутая покупательница - мошенничество при покупке телефона в Евросети

У меня произошла такая ситуация... купила телефон в евросети... изначально продавец предложил рассрочку на десять месяцев, стоимость телефона 8990, но при этом нужно еще было приобрести к телефону аксессуары на 2000 тысячи. Я согласилась. Продавец пробил меня по банкам и мне одобрили не рассрочку а кредит с переплатой 360 рублей в месяц. Я хотела отказаться, но консультант сказала мне, что в таком случае меня скинут в черный список и я не смогу взять ни какой другой кредит вообще втечение 4 лет. в итоге я купила этот телефон. Так как торопилась, наспех подписала все документы... а приехав домой и все прочитав, я увидела что цена моего телефона 17000. дополнительная плата, которая составила почти десять тысяч рублей оказалась ценой услуг салона и какой то страховки, о которой эта девушка даже не упоминала. И причем аксессуары остались по той же цене, хотя телефон получается взят не в рассрочку. С момента покупки прошел день. Посоветуйте как мне поступить? Я не хочу переплачивать 10000 за услуги, которые мне не нужны.
Читать ответы (1)
Евгения
18.11.2015, 09:18

Проблема с рассрочкой - как вернуть деньги за ненужную услугу настройки телефона?

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.
Читать ответы (1)
Дарья
30.04.2020, 22:44

Как связной обманул покупателя при покупке телефона в рассрочку - переплата

Купила телефон в рассрочку в связном. В покупку мне вложили без моего ведома, не спросив и не предупредив, страховку в россгострах на 2 года, 3 сим карты мегафон, какая-то консультация за 1300 р и смс оповещение от банка хоум кредит, который одобрил "Рассрочку". В итоге телефон мне обошелся не в 19999 р, а в 26000 р. Узнала я об этом, когда подписала документы. Только потом продавец связного мне сказала, что входит в мою покупку, сославших что это все банк сам поставил. Также, когда я спрашивала сколько я переплачу по рассрочке, сотрудница связного сказала, что переплаты не будет, ну максимум 50 р. По итогу прочитав документы я поняла сколько всего лишнего она мне запихала в покупку, видимо чтобы сделать себе план, и переплата составит еще плюс 1000 р. в итоге я купила телефон не за 20 тысяч, а за 27 тысяч. Скажите, пожалуйста, могу ли я как-то все это вернуть, кроме телефона, вернуть страховку, сим карты и прочее, и куда мне обращаться. Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Иван
12.10.2011, 18:33

Переплата по кредиту на покупку телефона - возможность аннулирования и возврата товара

Взял кредит на покупку телефона. Оформил кредит. Цена телефона 11990. Не прочитал должным образом договор, а в конце, оказывается, написано, что должен буду погасить 15000. Переплата 3 тысячи. На мой взгляд это много. Могу ли я аннулировать кредит и взять телефон за наличные без переплаты, либо просто сдать телефон с возвратом первоначального взноса? По какую причину назвать в магазине, чтоб они взяли телефон обратно? (товар надлежащего качества). Банк кредитования - Альфа Банк.
Читать ответы (2)
Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)