Проблемы со стиральной машиной - возможные решения и права потребителя
Сломалась стиральная машина, забрали по гарантии, через 20 вернули, сказав, что она исправна, но проблема осталась. Три раза приезжал мастер из сервисного центра и говорит, что это норма. Что делать дальше, могу ли я расторгнуть договор с магазином и обменять на другую?
Пишите претензию, требуйте или вернуть деньги или заменить машинку.
СпроситьДоброго времени. Если полагаете, что машинка работает некорректно, направляйте мотивированную претензию продавцу, получайте официальный ответ и подавайте в суд (ст. 17 ЗоЗПП). По результатам судебной экспертизы недостаток будет судом установлен. А в чем выражается неправильная работа стиралки?
СпроситьМашина сильно стучит при полоскании и отжиме.
СпроситьТатьяна Николаевна, а машинка по уровню установлена? Может это и не недостаток вовсе, а к примеру не ровный пол в месте ее установки? В любом случае для начала нужно вручить претензию и посмотреть, какое заключение даст продавец относительно наличия или отсутствия недостатка. А затем принимать дальнейшие меры.
Спросить