Проблемы со стиральной машиной - возможные решения и права потребителя

• г. Черкесск

Сломалась стиральная машина, забрали по гарантии, через 20 вернули, сказав, что она исправна, но проблема осталась. Три раза приезжал мастер из сервисного центра и говорит, что это норма. Что делать дальше, могу ли я расторгнуть договор с магазином и обменять на другую?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите претензию, требуйте или вернуть деньги или заменить машинку.

Спросить

Доброго времени. Если полагаете, что машинка работает некорректно, направляйте мотивированную претензию продавцу, получайте официальный ответ и подавайте в суд (ст. 17 ЗоЗПП). По результатам судебной экспертизы недостаток будет судом установлен. А в чем выражается неправильная работа стиралки?

Спросить

Машина сильно стучит при полоскании и отжиме.

Спросить

Татьяна Николаевна, а машинка по уровню установлена? Может это и не недостаток вовсе, а к примеру не ровный пол в месте ее установки? В любом случае для начала нужно вручить претензию и посмотреть, какое заключение даст продавец относительно наличия или отсутствия недостатка. А затем принимать дальнейшие меры.

Спросить

Машина стоит на кафельном полу, строго по уровню, как горизонтально, так и вертикально.

Спросить

Значит действительно есть недостаток, вызывающий сильный стук. Направляйте претензию.

Спросить
Татьяна Николаевна
03.01.2019, 00:09

Как поступить, если стиральная машина вернулась из ремонта, но проблема не была устранена?

Сломалась стиральная машина, забрали по гарантии, через 20 вернули, сказав, что она исправна, но проблема осталась. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Евгений Долгих
23.02.2015, 18:05

Прохождение гарантийного обслуживания стиральной машины - необходимая документация в сервисном центре

Сломалась стиральная машина на гарантии. Вызвал мастера из сервисного центра, о котором узнал, позвонив по горячей линии. Мастер выявил неисправность, взял гарантийный талон, сказав, что будут заказывать зап часть. Стиральная машина осталась дома. Какие мне нужно взять в сервисном центре документы, подтверждающие факт прохождения мной гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Вячеслав Куприянов
18.07.2019, 18:14

Проблема с гарантией - сервисный центр не забирает сломанный холодильник, а магазин отказывается решать ситуацию

У меня такая проблема приобрели холодильник веко он сломался в течении гарантийного срока действия мастер приезжал с сервисного центра составил акт сказал что надо ремонтировать в сервисном центре но ни кто холодильник забирать не хочет сервисный центр Гарант в Ростове на Дону говорит не машины в магазине Эльдорадо говорят что это не их проблема что делать?
Читать ответы (1)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Наталья
05.05.2015, 12:05

Стиральная машина Beko сломалась дважды после вызова мастера - что делать?

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать?
Читать ответы (1)
Эльвира
11.09.2017, 14:43

Столкнулась с проблемой гарантийного обслуживания стиральной машинки Индезит - прошло 3 недели, а мастер так и не приехал.

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?
Читать ответы (7)
Наталья
05.05.2015, 11:49

Проблемы с работой стиральной машины Beko - дважды вызывали мастера, но проблема не решена

Стала неисправно работать стиральная машина Beko, вызвали мастера, он снял материнскую плату и увёз на диагностику. Через пару дней вернул на место, сказав, что всё исправил. Взял за это 3000 р. Через 15 минут работы машина снова сломалась. Опять приехал тот же мастер и забрал ВСЮ машину на диагностику. Через день он позвонил нам и сказал, что у нашей машины развалился мотор. Нужна замена. Просят с нас еще 2 500 р. Что делать? Возможно ли,что нас просто разводят?
Читать ответы (1)
Чуб
02.12.2014, 11:32

Как оспорить отказ в гарантийном ремонте стиральной машины и получить замену товара?

У меня на гарантии сломалась стиральная машина. Специалист сервисного центра вынес заключение, что это не гарантийный случай. Как оспорить и поменять товар, пока на гарантии?
Читать ответы (1)
Александра
03.01.2016, 19:18

Проблема с гарантией - что делать, если стиральная машинка сломалась после возврата из сервисного центра?

Стиральная машинка сломалась пока была на гарантии, забрали в сервисный центр, через месяц вернули, написали что заявленный дефект не обнаружен, через 2 месяца та же поломка, срок гарантии уже истек, в сервисном центре сказали что ремонт будет платный, подскажите как поступить в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Антонова Ольга
14.08.2013, 12:49

Сломалась стиральная машинка на гарантии - магазин и сервисный центр отказываются помочь. Что делать?

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.
Читать ответы (1)