Купили машинку меньше года назад, вчера при стирки у неё оторвался кусочек манжета резинового, и вся вода виделись с неё.

• г. Краснодар

Купили машинку меньше года назад, вчера при стирки у неё оторвался кусочек манжета резинового, и вся вода виделись с неё. Сегодня мастер приехал с гарантии, сказал что это мы виноваты не гарантийный случай, типо, закрыли кусочек одежды прищимили, а когда она стала выживать то выдернул кусочек манжета. Но я точно знаю что нашей вины нет. это брак их. Как это им доказать?

Читать ответы (0)
Нина
08.08.2018, 23:10

Как вернуть деньги или получить новую машину в случае заводского брака и серьезных поломок?

Пол года назад купили машинку, гарантия 2 года позвонили, мастер приехал сказал что это заводской брак, нашей вины нет, завтра ее хотят забрать на ремонт в машинке порвался ремень, отпал барабан, выпали все платы, мне такая машина уже не нужна могу ли я вернуть деньги или приобрести новую машину по такой же стоимости?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2019, 12:31

Проблема с машиной на гарантии - сервис заявляет о нашей вине и требует плату за ремонт

Сломалась машина на гарантии, течет из дверки при стирке, ждём сервис, но он предупредил, что это не гарантийный случай, мы сами виноваты-не правильно стирали? Будет все платно-щамена манжеты и его работа-5500
Читать ответы (2)
Алексей
27.12.2013, 14:45

Как требовать ремонт стиральной машины SAMSUNG после истечения гарантии - возможности и риски

Сломалась стиральная машинка SAMSUNG, стала шуметь и переливать воду из люка. Не смогли найти гарантию позвонили в сертифицированный сервис центр SAMSUNG, приехал мастер подтвердил перелив воды, разобрал машинку собрал, вроде не переливает, но подшипник стерся издает сильный звук и сказал что не понимает с чем связанно, что переливает воду то ли то то ли другое. Оставил бумагу, на которой все указал. Я заплатил и мастер из сервисного центра ушел. Потом я нашел гарантию, как оказалось машинка на гарантии еще 1 месяц. Позвонил в SAMSUNG, что бы вызвать еще одного мастера бесплатно уже для ремонта. Но дело в том, что мастер не сможет сегодня приехать. И на новогодних праздниках тоже, даже если запчасти закажут то я уезжаю и весь остаток гарантийного срока проведу не дома. Дома никого не будет. Такой вопрос: если гарантийный случай произошел в период действия гарантии, имею ли я право требовать ремонта после после действия гарантии? Они собрались заказывать запчасти еще не приехав ко мне, не придется ли мне потом платить за это?
Читать ответы (1)
Людмила
08.09.2015, 12:39

Проблемы с новой стиральной машинкой - нерешенные пятна и отказ мастера от фирмы

2.06.2015 г купили стиральную машинку в эльдорадо, при стирки белого белья иногда остаются ржавые пятна,4.09.2015 позвонили в контактный центр. Там приняли заявку и 6.09.2015 приехали мастера с магазина, включили машинку без белья и порошка пропустили ее и потом когда она отключилась внизу у машинки открыли и из маленького шланга спустили воду она была мыльной, на что они мне сказали что это нужно сменить порошок, а такие пятна из за воды и порошка, трубы у нас пластиковые и когда другая машинка стояла таких проблем не было, потом мастера сказали что вызывайте мастера от фирмы машинки, позвонили туда приняли у нас заявку, вечером вчера позвонил мастер с этой фирмы и начал выяснять какие у нас проблемы, я ему все обьяснила на что он сказал что не видит причины к нам приезжать, на что я ему сказала что машинка на гарантии и мастер должен приехать посмотреть, на что он мне ответил что если я не найду не чего то вы будите мне платить за ложный вызов! Я ему ответила что хорошо я тогда буду обращатся в отдел по защите потребителей.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.01.2014, 13:11

Негарантийный случай - почему сестре пришлось оплатить ремонт стиральной машины?

Сестра купила стиральную машину. После первой стирки обнаружилась протечка воды. Решили, что проблема в шлангах и их подключении. Вызвали мастера сервисного центра. Мастер при детальном осмотре обнаружил дыру в складке манжеты люка. Нам заявлено, что это негарантийный случай-ремонт за наш. счет. Правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.11.2016, 12:23

Проблемы с гарантией - стиральная машина Hot.Ariston вышла из строя, но отказываются помочь

Купили стиральную машину Hot.Ariston, через 2 месяца магина встала со значком F11, ждали мастера месяц, стирали вручную.., мастер приехал достал мотор на котором была влага и ржавчина; сказал мы виноваты что попала вода и это не гарантийный случай и нам отказали в какой либо помощи. Как нам быть дальше?
Читать ответы (2)
Юлия
01.06.2022, 05:14

Как поменять стиральную машинку, если она сломалась в первый месяц использования?

Можно ли поменять стиральную машинку, если на ней порвата манжета, машинке только 1 месяц, в первую стирку произошла эта проблема, по моей вине, я готова заплатить, но дело в том что в ре онте отказывают нет запчастей так как модель новая и по гарантии не берут, говорят не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Алия
15.03.2016, 23:29

Проблемы со стиральной машиной Индезит - звуки при отжиме и отсутствие сигналов о завершении стирки

1 марта купила стиральную машину индезит хотела купить другую но консультант магазина М-Видео пастоял на индезите привлекая акциями скидками когда задала вопрос машинка не шумит конечно сказал нет, второй мой вопрос после завершения стирка подает сигнал о завершении стирки отвел да. Привезли установили на 4 день всязи с ремонтом в новостройке. Машинка при отжиме свистела даже дверь была закрыта, после завершения никаких сигналос не подает. Обратилась в магазин с претензиями в четверг сказали ждите мастера мастер приехал после выходных на 14 день,, он все слышал как свистела машинка сказал это может щетки новые еще, после завершения стирки никаких сигналов не услышал но все это не описал в комментариях. Обратилась снова в магазин они говорят чтобы мастер написал ну вообщем снова подал магазин заявку мастера незнаю что делать куда обратиться? Хотим обменять с доплатой магазин нам отказвает.
Читать ответы (1)
Александр
31.08.2015, 19:17

Проблема с купленной машиной в автосалоне - отсутствие гарантии на неисправность

Купил машину в автосалоне она с трей-инда 2014 через неделю проехал 400 км она не стала запускаться приехал к ним они насчитали и сказали что это не гарантийный случай как быть.
Читать ответы (1)