Получила сломанную вытяжку с доставкой от rdt.ru - кто виноват?

• г. Нижневартовск

Сегодня купила вытяжку с доставкой в rdt.ru привезли товар показал и потом когда доставщик ушел решила открыть и смотреть все а там внутри сломанная я потом срузу вернула они говорят мы по камеру посмотрим если каробка от вытяжки такая помятая была то мы виноваты если она новая то ваша вина помогите разобраться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вытяжка сломана внутри, а не снаружи то сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить
Галина
03.01.2015, 13:02

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки в связи с несоответствием товара описанию на сайте

Как составить претензию по возврату кухонной вытяжки? Ситуация следующая: выбирали вытяжку на сайте, в живую ознакомиться с вытяжкой не было возможности. Выбор был по техническому описанию моделей представленных на сайте. Вытяжку привезли, с виду она была похожа на ту, кт приобретали. Однако при заказе в этом же магазине угольных фильтров для данной вытяжки, ни одни из представленных фильтров не подходили. В процессе подбора этих фильтров, выяснилось, что вытяжка, кт установлена у нас выглядит не так как представлена на сайте. Но номер модели, наклеенный на вытяжке, соответствует заказанной. По внешнему виду вытяжка похоже на более дешевую представленную на этом же сайте. Как получить товар, кт был оплачен?
Читать ответы (2)
Евгения Анатольевна
14.07.2014, 14:42

Проблема с незаконно установленной вытяжкой в кафе - как решить и кому обратиться?

Помогите! Цокольное помещение вылуплено фирмой и открыто кафе. Сегодня провели вытяжку. Я живу на пятом этаже и вытяжка рас положилась между окнами кухни и комнаты. Вытяжка гудит, пахнет. Пыталась связаться с собственниками-они не отзываются. Что делать, куда обращаться? Разрешения на установку вытяжки не давали.
Читать ответы (1)
Екатерина
27.09.2021, 16:01

Как защитить свои права при покупке подозрительной вытяжки в интернет-магазине?

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее: 1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая) 2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании. 3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе). Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна. Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии. Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки? Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?
Читать ответы (6)
Альбер Дудин
16.08.2022, 15:36

Следы намокания у соседей - правда или самодеятельность при заклеенной вытяжке?

Соседи говорят что мы их затопили, так как у них есть следы намокания! Но у них вытяжка на кухне, просто замазана и заклеила! У них только есть вытяжка от кухонной плиты. Они говорят, что мол это вытяжка вообще не нужна! Читаю в интернете все говорят Запрещено 🚫 закрывать вытяжку. Если даже вы подвели к вытяжки, печку то само отверстие должно быть оно не должно перекрываться! 1) вопрос: прав ли я и как это все работает? 2) вопрос: куда на неё написать жалобу? Она занимается самодеятельностью а потом ходит и раскатывает какие мы плохие ее топим.
Читать ответы (1)
Артем Сергеевич
16.08.2014, 15:16

Неприемлемое отношение сервис-центра - отказываются выезжать на место для ремонта вытяжки, находящейся на гарантии

Сломались лампочки на вытяжке, вытяжка на гарантии. Сервис-центр отказывается выезжать на место, говорят нужно везти вытяжку к ним. Нормально ли это для техники, которая требует установки?
Читать ответы (1)
Екатерина
30.01.2015, 11:31

Проблема с заказанной кухней - неправильно сделанный ящик с вытяжкой и отказ магазина в компенсации

Заказали кухню, привезли 15 декабря как по договору. Во время сборки 26 декабря их сборщик обнаружил, что чертеж одного ящика сделан неправильно (ящик со встроенной вытяжкой). Данная вытяжка не подходит на нашу кухню. У нас вытяжку забрали и оставили тов. чек, что данную вытяжку забрали и обменяют на другую с выплатой разницы денег. На данный момент вытяжка поступила к ним в магазин, но так как цены поднялись в цене выплачивать деньги они не собираются. Мы уже месяц живем без вытяжки и наша новая кухня потихоньку коптится.
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2019, 12:39

Запрет использования вытяжки в кафе - возможности оспорить решение суда и действия по обеспечению законности

Был суд сегодня по вопросу вытяжки в кафе расположенном в жилом доме. Роспотреб надзор провел проверку, вытяжка была смонтирована в вытяжку жилого дома. Нами был разработан проект, проведены работы, на данный момент вытяжка установлена в соседнее кафе, в котором установлена независимая вытяжка согласованная, с имеющимся проектом и с решением суда что вытяжка является законной. Судья выдал нам приостановление деятельности на 60 дней. Законно ли такое решение, и как правильно его оспорить? Нами все было устранено без нарушения закона, за что нас приостанавливать и как сейчас правильно действовать?
Читать ответы (1)
Галина
25.04.2016, 21:14

Проблема с вытяжками в МКД - шум или неприятные запахи?

Живу в МКД в центре города на 2-ом этаже, на 1-ом этаже и в подвалах дома находятся магазины и организации. Замучали вытяжки... Первая проходила у меня под полом и когда ее включили гудела вся квартира. Написала жалобу в Роспотребнадзор-вытяжку отключили. Вторую вытяжку вывели из подвала под окно, когда включили ее в окна шла вонь жареного мяса. Снова написала жалобу в Роспотребнадзор-вытяжку отключили. Сейчас появилась новая вытяжка-огромная труба огибает окна и поднимается на крышу. Вони нет, но шум сильный. Скажите, что мне делать, опять писать писать жалобу в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
14.07.2014, 16:25

Необходимость самостоятельной доставки возвратной вытяжки из интернет-магазина и вопросы правомерности этого действия

Я хочу вернуть в интернет-магазин приобретенную у них вытяжку. Они говорят, что я могу это сделать, но я должна сама привезти им вытяжку на склад, а они вернут мне стоимость вытяжки за минусом доставки (400 руб.) это оплата доставки вытяжки мне при её покупке. Правомерно ли это? И кто вообще должен забирать вытяжку? Я ли сама должна ее отвозить или они должны ее забрать сами? Каково основание? Статья? Пункт? С уважением, Наталья.
Читать ответы (1)
Мария
01.11.2019, 14:12

Проблема с вытяжкой в ванной комнате в новой квартире - как действовать?

Купили квартиру. Со временем выяснилось, что вытяжка в ванной комнате не работает. Написали в УК. Пришел слесарь и сказал, что вытяжка вообще не имеет выхода, т.к. при постройке дома застройщик всем собственникам выдал схемы, чтобы они сами себе пробивали вытяжки, в нашей квартире якобы собственники этого не сделали. Предложили разбить нам всю плитку в ванне и сделать вытяжку или нам самим аккуратно пробить её. Законно ли это? Разве ук не должна проверять вытяжку каждый год? Схемы расположения вытяжек у УК нет, т.к. они занимаются домом с 2004 года, а дом построен 9 в 1996 году. Можем ли мы и вытяжку сделать, и ванну сохранить в плитке?
Читать ответы (1)