Фирма по ремонту телевизоров обманывает клиентов, увеличивая стоимость ремонта

• г. Красноярск

Отдали телевизор в ремонт не по гарантии 9 января. Пропала видимость, звук есть. Сказали сделают сначала диагностику. Через час звонят говорят, стоимость ремонта 3500, нас устраивала цена, мы дали согласие. Вечером звонок снова и нам говорят, что телик уже стоит тестируется на стенде, готов, можно ехать забирать стоимость 9200 уже. Мы на такую цену не соглашались и нам ее не озвучивали. Это пол стоимости телика. Мы решили отказаться, но нам заявили, что он сделан уже. Через два дня приехали разбираться выясняется, что телик не готов, его еще ремонтируют. Мы сказали, что они нам соврали изначально, что телик уже сделан. Приехали еще через два дня опять не готов. Вчера нашли отзывы по этой фирме, а там у всех тоже самое, идентичные жалобы. Фирма разводит людей на деньги, говоря сначала одну стоимость, потом другую.

Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор чтобы этот орган проверил данную фирму Если вам предоставили недостоверную информацию о стоимости услуги по ремонту то вы на основании ст 12 Закона рФ О защите прав потребителей имеете право требовать оказания услуги по первоначальной стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Отдала телевизор в сц на платный ремонт, в квитанции не указали ни сроки ремонта, ни цена. Потом звонили и увеличивали цену которую мастер назвал когда забирал телевизор, теперь звонят и говорят, что он готов но технический отдел его всё тестирует... Какие сроки по ремонту, если не указано в квитанции? Что делать если будут ещё тянуть дкньги?

Авторизованный сервисный цент Филипс, требуют внести аванс за так называемую диагностику телевизора. Разбит экран. Я знаю модель экрана и готов назвать её им, но они отказываются назвать цену нового экрана без этой своей диагностики. А если цена ремонта меня не устроит предоплату они не вернут. Законно ли это брать предоплату не называя даже примерной цены за ремонт? Спасибо.

Отдал игровую приставку в сервис официальный сервис центр сони. По телефону сказали, что ремонт займет 1 час и максимум стоить 2400 р. Когда приехал сказали что час только диагностика а потом еще и ремонт час-два. Доставку обещали либо в этот же день вечером, либо на следующее утро. Обещали позвонить в течении 2 часов для уточнения цены. Через три часа я сам позвонил и мне заявили цену 8100 р за ремонт. Я отказался и потребовал привезти приставку без ремонта. Согласились, но я должен оплатить теперь диагностику. Я уже и на это согласился, но приставку так и не привезли. Отдавал в ремонт 15.03.16. Когда звоню меня либо переводят на номер, который не отвечает, либо говорят, что сами перезвонят и тишина. Помогите разобраться!

Могу ли я забрать деньги за ремонт телевизора!?

Добрый день! Отвезли на ремонт телевизор в сервис (телевизору лет 10) давно не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию на ремонт 3 мес, прошло 2 недели и снова та же неисправность, отвезли снова, у нас его забрали на диагностику сказали 1-3 дня, прошло 4 не звонят не сообщают что с ним! звоним сами выясняется что гарантийный случай, неисправность по их вине! Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги за некачественно выполненную работу в первый раз!?

Здравствуйте. Сдала телефон в ремонт, предварительно запросив цену по телефону. Мне дали одну информацию, после диагностики, цена увеличилась в 3 раза, как на новый телефон, хотя ничего дополнительного они не озвучили, ровно тоже, про что я и запрашивала. Но самое главное то,что они везде пишут и говорят, что их диагностика бесплатная, но после моего настойчивого уточнения, если я не буду ремонтировать телефон сколько стоит диагностика-все-таки неохотно сказали, что стоить она будет 550 р при отказе от ремонта, но после звонка с озвучиванием цены ремонта, я хотела отказаться от ремонта, мне выкатили сумму за диагностику в 1250 р! Которая, якобы прописана в договоре, который по быстрому заполнил курьер и даже не дал мне прочитать, сунул где подписать и уехал. Теперь, даже забрать свой телефон не могу! Разве это не мошенничество? Куда можно пожаловаться на них и хотя бы не платить эти нереальные деньги за диагностику.

Меня зовут Ольга, я к вам с таким вопросом. У нас у жк телевизора самсунг, стал гаснуть экран, а звук есть, так как магазинная гарантия кончилась мы отдали его в ремонт неподалеку от дома в ремонт самсун готремонтировали мы заплатив за ремонт 4 тысячи руб нам дали гарантию 2 месяца, после ремонта у нас опять обнаружился тот же дефект при этом гарантия еще не прошла, мы обратно отнесли его в ремонт, через 3 дня нам его вернули сославшись на то что у них он показывал исправно дефект не выявили, дома проработав у нас несколько дней появилась опять эта причина, когда мы отнесли его опять же к ним они сказали что обнаружили причину и стоимось ремонта обойдется в пределах 5 тысяч рублей так как гарантия уже прошла. Правы ли они, оказав нам такую некачественную услугу изначально.

Отдал на ремонт ноутбук, оговорили цену если в 1500 ремонт укладывается, то пусть ремонт делают. В итоге звоню им говорят что ремонт стоит 4500, меня цена естественно не устроила. Хочу забрать ноутбук обратно, они требуют 1500 за диагностику, на вопрос разумности цены отвечают, что у них такие цены. Говорю дайте прейскурант, говорят что они не обязаны.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

У меня вышла из строя система охлаждения на ноутбуке hp pavilion dv 7. Нашла через интернет сервисный центр по ремонту ноутбуков. 25.07.14 созвонилась с центром и договорилась о ремонте. При этом по телефону мне сказали, что примерная сумма за ремонт и диагностику будет 3500. Если отказываюсь от ремонта мне возвращают ноутбук и буду должна 1500 за диагностику. Приехал курьер, заполнил договор и сказал, что через пару дней вам позвонят. Прошло 4 дня, звонок. Сумма за ремонт 14000! Я отказалась от ремонта и попросила отчет о диагностике. Сказали, что этим занимается другой отдел и не раньше чем через 2-3 дня сможем привезти. Звонков Нет. Перезваниваю и мне отказывают привозить ноутбук ссылаясь на то, что акт так и не сделан. Нашла потом отзывы в интернете, что эта фирма не существует, телефоны записаны на подставных лиц, по юридическому адресу ее нет. В отзывах пишут, что тоже отдавали ноутбуки на ремонт. И если соглашаешься на ремонт, то привозят технику в ужасном состоянии и требуют большие деньги. В случае отказа от ремонта техника остается в заложниках у этой фирмы, т.е. не привозят вообще. А если звонишь по телефону, то в наглую издеваются. Как поступить в этой ситуации?

Как мне лучше поступить. Отдала в ремонтную мастерскую ирригатора. Нужно было заменить насадку. Эта деталь ремонту не подлежит. Они так и написали "замена насадки". Взяли предоплату 500 р. По цене сказали - 1700 р. Через несколько дней позвонил мастер и сказал ремонт будет стоить 2950 р. Я сказала, что отказываюсь от ремонта и приехала забирать ирригатора. 500 р они отказываются возвращать, говорят, что это стоимость диагностики. Но в чем диагностика? Я пришла с конкретной не исправность и диагностика не была нужна. При приёме ирригатора разговора о том, что нужна диагностика, не было. Все и так было понятно. Как мне вернуть мои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение