Документы сервисного центра!?

• г. Новосибирск

Какие акты должен выдавать сервисный центр по ремонту компьютеров и ноутбуков при приемке оборудования на ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Передача товара на гарантийный ремонт должна оформляться актом о принятии товара от покупателя (квитанцией). Такой документ должен составлять продавец. В документе должна быть отражена следующая информация: дата передачи товара; от кого принята вещь; лицо, принявшее товар; подробное описание товара с указанием заводского (идентификационного) номера, внешних повреждений или следов эксплуатации (при наличии); наличие или отсутствие заводских пломб; описание признаков поломки со слов покупателя; подтверждение продавцом того, что случай является гарантийным и товар принимается на ремонт.

Спросить

А если ремонт не гарантийный? А послегарантийный? В частном сервисном центре?

Спросить