Неоригинальная колонка куплена в интернет-магазине - возможность возврата и возврата денег

• г. Воронеж

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно, но для этого необходимо срочно предъявить мотивированное требование на основе норм ГК, когда ее получили?

Спросить
Наталья
21.11.2011, 12:19

Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.
Читать ответы (1)
Оксана
16.02.2014, 11:59

Мини колонка за 900 р - правомерен ли отказ в возврате?

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Меня зовут Олег
22.11.2014, 14:27

Можно ли сдать новую газовую колонку обратно в магазин, если старая оказалась рабочей?

У меня вопрос такого характера. Купили газовую колонку, а получилось так что старая колонка оказалась рабочей. Могу ли сдать новую колонку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
19.03.2015, 21:13

Можно ли вернуть газовую колонку в магазин, если гарантийный срок не истек

Можно ли вернуть в магазин газовую колонку, если гарантийный срок еще не истек. Радиатор колонки неисправен. В магазине говорят, что просто заменят деталь, а я хочу вернуть товар. Это возможно?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Рустем
01.11.2010, 08:30

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что: – в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания; – в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”, – бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”; – в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»; – в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата; – чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»; – узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла. Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Ольга
12.01.2020, 21:39

Возвращение колонки JBL в магазин Эльдорадо - возможно ли это при оформлении товара в рассрочку без процентов?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Читать ответы (1)
Елена Федоровна
02.02.2016, 20:17

Спутанное недоразумение - Мы нашли газовую колонку возле магазина, но полиция запрещает ее вернуть хозяину

Нужна срочно ваша помощь. Возле магазина нашли газовую колонку 2 дня назад. Утром обратились в милицию, что нашли колонку. Оказалось, что хозяин колонки написал заявление в полицию о том, что забыл колонку около магазина. Полиция сказала, что приедет изымать колонку, так как это кража, хотя на камере видно, что сам хозяин забыл в колонку. Мы обратились в магазин узнать кто покупал колонку. Они должны были приехать забрать колонку, но полиция им запретила. Как поступить?
Читать ответы (3)
Татьяна
19.11.2009, 17:40

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,

Купили газовую колонку в интернет магазине сломалась магазина нет завод отказывает в гарантийном ремонте что делать,
Читать ответы (1)
Марина александровна
22.12.2014, 18:32

Отказано в бесплатном сервисе и обмене газовой колонки - что делать в ситуации со сбоем в работе?

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?
Читать ответы (1)