Обратились в автосалон 5 января мастера не было, сослались на праздничные дни и посоветовали позонить 8 января.
29 декабря 2011 года в автосалоне купили автомобиль Лифан-Солано, 1 января перестала работать задняя передача, 5 января - стал клинить замаок на боковой двери! Обратились в автосалон 5 января мастера не было, сослались на праздничные дни и посоветовали позонить 8 января. Сегодня мы поговорили с мастером и диспетчер нас записал на 10 января на диагностику (сказали приезжайте, посмотрим; мы живём в г. Трубчевске, 100 км от областного центра). Хотели бы вернуть автомобиль автосалону и забарать деньги! Как это правильно сделать?
Уважаемая Мария.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврате, уплаченных денежных средств. В случае неудовлетворения Ваших требований продавцом в добровольном порядке обращайтесь с иском в суд.
Спросить